 |
Автор |
Сообщение |
Zvezda
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 14:17 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 22:52 Сообщения: 10647 Откуда: Seattle, WA
|
Там наверное надо было сначала сложить отдельно сотни , десятки и единицы а потом уже все вместе ? И развёрнуто написать? Ну типа 255+377 200+300=500 50+ 70=120 5+7= 12 500+100=600 20+12=32 600+32=632
_________________ Никогда не говори никогда...
|
|
 |
|
 |
MirRijihMisley
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 14:23 |
|
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:00 Сообщения: 5311
|
Zvezda писал(а): Там наверное надо было сначала сложить отдельно сотни , десятки и единицы а потом уже все вместе ? И развёрнуто написать? Ну типа 255+377 200+300=500 50+ 70=120 5+7= 12 500+100=600 20+12=32 600+32=632 
_________________ Обсуждение в форуме часто напоминает сдачу анализов: кто-то сдал и ушёл, а другие сидят, копаются и спорят
|
|
 |
|
 |
Zvezda
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 14:26 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 22:52 Сообщения: 10647 Откуда: Seattle, WA
|
Бинго!!! 
_________________ Никогда не говори никогда...
|
|
 |
|
 |
Zvezda
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 14:30 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 22:52 Сообщения: 10647 Откуда: Seattle, WA
|
Жаль что заслуженные учителя со стажем работы не смогли такую легкотню решить 
_________________ Никогда не говори никогда...
|
|
 |
|
 |
Gull
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 14:40 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 14 окт 2003, 20:22 Сообщения: 7623
|
MirRijihMisley писал(а): Мне лично кажется, что задание сформулировано настолько невнятно и многословно, что делает выполнение его тем способом, который указан на обороте, почти невозможным, если только случайно угадать.
Мне интересно, как дети имея такие формулировки в тесте staar (а задание оттуда) должны будут правильно их сделать. Мир рыжих мыслей, а у вас в школе разве не обьясняли как решать такие задачки? Мой только в 1-м классе учится (но проходит программу 2-го), но у них уже идут плейс валью примеры, в классе разбирают и домашкой задают.
|
|
 |
|
 |
Zvezda
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 15:13 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 22:52 Сообщения: 10647 Откуда: Seattle, WA
|
Гуля, какая у вас школа классная и музыкальный уклон и программа вперёд 
_________________ Никогда не говори никогда...
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 15:14 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
MirRijihMisley писал(а): Zvezda писал(а): Там наверное надо было сначала сложить отдельно сотни , десятки и единицы а потом уже все вместе ? И развёрнуто написать? Ну типа 255+377 200+300=500 50+ 70=120 5+7= 12 500+100=600 20+12=32 600+32=632  Дело в том, что ЗДЕСЬ методику, которую должен знать учитель, а не ребенок, впихнули в **** для детей. (у нас на заре СССР тоже что-то такое было). Поэтому и формулировка задания, которую ребенок не поймет в 3 классе. Это типа заучивания типов задач по математике, только тут еще хлеще. Ведь этот способ должен быть для устного вычисления, до того, как дети освоят решение столбиком, потом никто это не расписывает по сути. А тут все перемешали. Дети давно в столбик решают, а их по теории гоняют как на методике преподавания в пединституте. Поэтому неудивительно, когда в 4 классе начинают рисуночки рисовать, только потому, что в **** вот такие формулировки, каким способом решение записать. Сегодня учительница мне говорит, что при вычитании в ряду картинок, нужно убирать ТОЛЬКО справа. Какая разница? Нет, так в **** на картинках нарисовано, вот и будем с конца их зачеркивать и убирать. ФОРМАЛИЗМ чистой воды. Для способных детей нет никакой разницы с какого конца в ряду он картинки уберет. Главное увидеть, что количество уменьшилось. Или я неправа?
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
Последний раз редактировалось OJKTexas 15 апр 2016, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
|
|
 |
|
 |
Gull
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 15:15 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 14 окт 2003, 20:22 Сообщения: 7623
|
 У меня сын на гифтед программе.
|
|
 |
|
 |
Zvezda
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 15:22 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 22:52 Сообщения: 10647 Откуда: Seattle, WA
|
Техас, я в общем то согласна с вами, но ключевое слово у Вас в посте " должен знать учитель ", учитель обязан знать решение этой задачи и если он этого не знает, то страшно детей в школы к таким записывать 
_________________ Никогда не говори никогда...
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 15:23 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Zvezda писал(а): Техас, я в общем то согласна с вами, но ключевое слово у Вас в посте " должен знать учитель ", учитель обязан знать решение этой задачи и если он этого не знает, то страшно детей в школы к таким записывать  Вот это и важно! И еще, я считаю, что детям методику не нужно знать. Им нужно математику использовать для решения жизненных задач, а не методикой заниматься. Поэтому знает учитель или нет, ребенок все равно это проходит и эти задания выполняет.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
Последний раз редактировалось OJKTexas 15 апр 2016, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 15:30 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Gull писал(а): Марина, у нас в школе не натаскивали на IOWA тест и хорошо сдали, причем наша школа некрутая Это хорошо. Но у меня лично отношение к таким формулировках на тестах крайне негативное, так как оно не соотвествует развитию ребёнка. Это для детей более старшего возраста с хорошо развитой абстракцией.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 15:33 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
У нас закончилось тестирование. В первый день тестирования у Анюты была жуткая истерика. Я перепугалась, даже мужу звонила, не знала как ребёнка успокоить. Она просто сидела и выла. Хотя у них в школе никакого test pressure, но всё равно, видимо уделяли некое внимание и родители других детей напустили дыму и...как результат, её нервная система не выдержала. Вечером она успокоилась. Рыдала наверное минут 15. Потом я с ней поговорила и она сказала, что петренервничалась из-за за теста. Вообще эта вся неделя у неё ужас ужасный. Она очень sensitive и чуть что - у неё anxieties.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
Doll
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 15:35 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10 Сообщения: 30907 Откуда: Krasnodar-USA,PA
|
Альтея писал(а): [ если Вы считаете, что (15+13+7):6 = x это такое уравнение, то я даже не знаю...... слово equation не произносится до 6 класса тут. В 6 классе как раз они изучают разницу между expression and equation Тогда что такое уравнение с одним неизвестным?
_________________ Если хочешь быть счастливым- будь им.
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 15:48 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Альтея писал(а): если у вас просят в 4 классе составить уравнение (во что я не верю, потому что уравнение там не нужно, expression достаточно), то значит у вас очень продвинутая школа :) (во что я опять же не верю) конечно если на 6 без остатка не делится, то формулировка тупая ! Альтея, вот тут цитата из СС для 4 класса: Multiply or divide to solve word problems involving multiplicative comparison, e.g., by using drawings and equations with a symbol for the unknown number to represent the problem, distinguishing multiplicative comparison from additive comparison. Уравнение ТУТ считаю все, что имеет знак равно и обе части(правую и левую). даже если нет неизвестного числа. типа 5+6=11 тоже уравнение, так как есть равенство. Interpret a multiplication equation as a comparison, e.g., interpret 35 = 5 × 7 as a statement that 35 is 5 times as many as 7 and 7 times as many as 5. Represent verbal statements of multiplicative comparisons as multiplication equations. P.S. Лучше перевести это слово как равенство, а не уравнение.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
Последний раз редактировалось OJKTexas 15 апр 2016, 15:57, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
 |
|
 |
Zvezda
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 15:50 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 22:52 Сообщения: 10647 Откуда: Seattle, WA
|
http://www.webstaratel.ru/2012/01/reshe ... nenij.html Уже нашла математику для блондинок, чтобы понятнее было неблондинкам А вообще Альтея, я понимаю о чем ты 
_________________ Никогда не говори никогда...
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|