 |
Автор |
Сообщение |
turtle
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 16 мар 2016, 20:01 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 13:24 Сообщения: 1423
|
Zvezda писал(а): Черепашкин, ну есть улучшения после психолога? Да, заметные. Мы уже с год как плотно взялись. Там еще школьный соц работник в одной упряжке с аутсайд психологом, и учитель его в теме тоже, молодец. Школа конечно сильно помогает. В общем в оборот парня взяли :) Плюс еще взрослеет я думаю.
|
|
 |
|
 |
Zvezda
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 16 мар 2016, 20:05 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 22:52 Сообщения: 10647 Откуда: Seattle, WA
|
Молодцы! 
_________________ Никогда не говори никогда...
|
|
 |
|
 |
Boonski
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 16 мар 2016, 22:13 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 02:50 Сообщения: 9805 Откуда: USA
|
turtle писал(а): Девы, на знаю куда запостить по свежаку, пока вспомнила, ржу сижу. Короче были сегодня с сыном на выездном занятии с психологом в Таргете. Ну вот пока он свое задание отрабатывает с продавцом в телефоном отделе, мы с ней стоим значит в сторонке наблюдаем и живенько обсуждаем происходящее. Потом продавец этот что то сыну сказал кивнув на нас и психологиня начала тихо давиться от смеха и мне "did you catch it?" А я нет. А продавец сказанул типа "ну вот мамы твои обсудят и может купят тебе телефон в след раз" Принял нас за лезби  Трындец  
_________________ Единственным истинным признаком успеха является возможность заниматься в жизни тем, что приносит тебе счастье
|
|
 |
|
 |
Boonski
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 16 мар 2016, 22:20 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 02:50 Сообщения: 9805 Откуда: USA
|
Ой девы, а мой ребёнок каждый день терроризирует учителя в классе тем, что хочет делать одну и ту же work - Hundred board. Выглядит это вот так http://www.montessorioutlet.com/cgi-bin ... red-Board-
Каждое утро по пути в школу я слышу одну и ту же песню: мама, поговори с учителем, чтобы я занимался с Hundred board. Но материал-то такой один, другим детям тоже надо заниматься... В общем, заказала ему такую на амазоне и сказала сыну об этом. Радости было... Посмотрим, не пропадает ли у него интерес к ней из-за того, что материал дома будет в лёгкой доступности.
_________________ Единственным истинным признаком успеха является возможность заниматься в жизни тем, что приносит тебе счастье
|
|
 |
|
 |
SnideOlly
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 17 мар 2016, 06:38 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 08:37 Сообщения: 6035 Откуда: St.Pete
|
turtle писал(а): Снайдик, ну не расстраивайся, в след раз умнее будет. Тесты эти важны для чего-то? ты знаешь, я пытаюсь как-то вдолбить: как это важно to deliverчто [не война - херня, а главное - маневры, а столь же важная ступень познания умение преподнести усвоенное, сконцентрироваться, анализировать, be competitive no excuses accepted а не то что - я все знаю, но ручку столе забыла, а еще там громко говорили, болела голова (спина, жеппа)
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 18 мар 2016, 09:25 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Zvezda писал(а): Марин, я так понимаю, ты решила детей в эту Садсбурри школу перевести ? В идеале, я хочу expose my daughter to various non-traditional schools and then let her choose. Я думаю к 3 классу, если не потяну нашу школу (плюс есть некоторые моменты, которые меня лично напрягают), то нужно будет куда-то переходить. Кроме Садбери я рассматриваю ещё и другие школы. Маша пока остаётся в нашей М. Дальше будем смотреть. Возможно ей нужна будет другая школа. Возможно они будут ходить в разные. Будет зависеть от ребёнка и моих возможностей. Ну и потом ещё имеется муж. Нужно будет и его согласие. В отношении Садбери, я не знаю согласится ли он. Zvezda писал(а): Ещё они reading comprehension тесты всегда делают с книгой, то есть они там главу прочитали и отвечают на вопросы. Малтипл чойс и письменно развёрнутые некоторые ответы. Мне кажется книга должна быть закрыта и убрана. По памяти же надо тест писать, не смотреть , или я не права?  Смотря какие вопросы. Если на inference, то там открытая книга без проблем. Ответов не найдут ибо нужно понимать текст и скрытое значение. Это литературный анализ. В целом comprehension означает понимание прочитанного, а не запоминание. turtle писал(а): Да боремся же с social anxiety вам то же что и Анюте моей поставили...как у вас дела? OJKTexas писал(а): Монтессории изначально занималась с...дошкольниками, поэтому я и подумала, что вы пишете именно о дошкольном возрасте. . ну писала-то я о 1 классе..про дошкольников и М. все знают...это без вопросов. Но у нас М. школа идёт до окончания high school. Понятное дело, что Мария не придумывала это за пределами elementary, хотя у неё были идеи и её идеи используют для более старших классов. СИстема разработана уже тут на основе принципов М. OJKTexas писал(а): Например, таблица умножения для малышей 5-6 лет. Что они с этим умножение то делаю в жизни? Ну а что с ним делали когда придумали? Ведь для чего-то придумали... Пoнятное дело, что практическое применение на 100% ограничено, но они решают эту проблему путём aligning all of the classes to the topics. T.e. применение знаний математики идёт на других предметах одновременно. Например в данный момент учителя у неё align math to cultural studies. OJKTexas писал(а): Поэтому и могут дети приблизительно после 6 лет (кто-то в 5, но это исключение) оперировать числами без использования предметов. Не все. Зависит ещё от того какой type of learner the child is. Некоторым нужно давать manipulatives как можно дольше. Обычно non-verbal learners need that more and longer. Verbal learners do well without them. OJKTexas писал(а): палочки, бусинки - это дополнительный материал, на начальном этапе, а не для постоянного использования при решение ЗАДАЧ. В М. они как раз начинают с manipulatives и потом переходят на абстракцию. У них 3 уровня урока. Manipultaives-manipulatives+abstraction-complete abstraction. OJKTexas писал(а): Сначала ребенок должен в жизни столкнуться с необходимостью умножать,. Поэтому важно давать историю математики. Почему это придумали, для чего и как к этому пришли. Хотя в идеале я соглашусь, что в М. недостаточно application. Я бы добавила к М. часть project based learning. Ну это как из рассказа, вот если бы голову Иван Иваныча приставить к телу Петра Петровича, добавить мозги Сидора Сидоровича.... 
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
Zvezda
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 18 мар 2016, 10:17 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 22:52 Сообщения: 10647 Откуда: Seattle, WA
|
Марин, а у вас как дела с психологом? А мы вчера вечером с дочерью пошли пешком до нашей локал школы прошлись. Время засекали, сколько займёт. Заняло примерно 20 мин. Моей очень понравилось. Я её так подготавливаю на следующий год заранее. Чтобы начала привыкать к мысли , что в другую школу будет ходить. У моей в школе деление началось Приносит листочек и там все правильные ответы, а домашку сделать не может. Оказалось что она все ответы списала у индусского мальчика сидящего рядом с ней , не растерялось А дома то ничего сделать не может, потому что ни в зуб ногой. Я написала учителю имейл и сказала чтобы она деление пропустила в домашке. Мне вообще пофиг, она деление в 7 лет не поймёт по любому Это же не novel study её любимое 
_________________ Никогда не говори никогда...
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 18 мар 2016, 13:11 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Деление в 7 лет ... абалдеть...не, gifted kids (которые по-настоящему gifted) могут, но так чтобы всем в классе.... Дела с психологом шли хорошо, она даже сказала пока не приходить, так как всё относительно нормализовалось, но...на последней teacher parent conference учителя опять подняли тему того, что it takes her a long time to complete lessons. Я лично думаю у неё slow processing speed, но это надо тестировать. А муж решил, чтo это anxiety и что она боится to make a mistake и сказал, чтобы я снова начала водить к психологу. Ну и чем закончилось? Теперь тестируют её на ADHD. У неё нет ADHD!  Но, типа, если it takes her a long time to complete things, то типа ADHD. Бред. Психолог не наша была, новая, internship делает, а наша в декрете. Я с ней спорила сидела, так как никаких показателей на ADHD нет у нас кроме этого комментария от учителей. Теперь по идее нужно её тестировать, но муж против. Не знаю чем закончится дело... Пока психолог выслала опросник учителям, чтобы они ответили (опросник на ADHD). 
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
Zvezda
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 18 мар 2016, 13:47 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 22:52 Сообщения: 10647 Откуда: Seattle, WA
|
Марин, а может тебе просто начать подгонять её дома, а не психологам водить? Ну там говорить " давай быстрее делай", или " не успеешь сделать, значит не успеем пойти туда то" ИМХО конечно. Просто понимаешь, если уж ваша Монтессори, которая очень расслабленная и то говорит, что Анюте все долго занимает, значит надо все таки подгонять. А то так привыкнет и потом нигде успевать на будет. А она все правильно делает, но просто медленно или ошибки допускает?
_________________ Никогда не говори никогда...
|
|
 |
|
 |
Тигрица
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 18 мар 2016, 13:49 |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 16:51 Сообщения: 4656
|
Если психолог на интереншип, у нее опыта кот наплакал, скорее всего. Веди к другому. И лучше искать clinical psychologist with PhD or PsyD, not MA
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 18 мар 2016, 13:57 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Тигрица писал(а): Если психолог на интереншип, у нее опыта кот наплакал, скорее всего. Веди к другому. И лучше искать clinical psychologist with PhD or PsyD, not MA да вот у нас нормальная была, но она пока в декрете...а эта..тьфу...ну и муж давит чтобы я ребёнка туда срочно отвела. Тут ещё проблема - с мужем нужно работать в этом направлении. Пока что назначила другую консультацию с доктором в той же практике, но он мужик. Не знаю как Анюта отреагирует и что ещё он за доктор. Молодую эту студентку я послала
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 18 мар 2016, 14:56 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
marina писал(а): OJKTexas писал(а): Например, таблица умножения для малышей 5-6 лет. Что они с этим умножение то делаю в жизни? Ну а что с ним делали когда придумали? Ведь для чего-то придумали... Понятное дело, что практическое применение на 100% ограничено, но они решают эту проблему путём aligning all of the classes to the topics. T.e. применение знаний математики идёт на других предметах одновременно. Например в данный момент учителя у неё align math to cultural studies. Так каким образом они умножение используют на других уроках? Я понимаю на уроках технологии: Чертить и вырезать что-то, измерять и высчитывать. Или там подсчитать сколько морковок нужно, если у тебя 7 кроликов. А если с историей, то что они там на уроках умножают? Связь с историей математики, конечно, нужна, но это не практическое применение. Хотя вот по КК связь математики идет целенаправленно с обществознанием и статистикой, что меня лично не вдохновляет. marina писал(а): В М. они как раз начинают с manipulatives и потом переходят на абстракцию. У них 3 уровня урока. Manipultaives-manipulatives+abstraction-complete abstraction. А этот подход для ВСЕХ учащихся или же есть у детей выбор? Например, работу с предметами проскочить и получить информацию сразу абстрактно. Готовы учителя работать с такими детьми, которые не хотят раскладывать предметы, а хотят вычислять на листочке сразу? marina писал(а): OJKTexas писал(а): Сначала ребенок должен в жизни столкнуться с необходимостью умножать,. Поэтому важно давать историю математики. Почему это придумали, для чего и как к этому пришли. История историей. А вот необходимость умножать нужна в данный момент. То есть ну знает ребенок историю математики, а в жизни он не видел и не использовал эти знания, то какой прок то от знаний. Я вот о чем: прежде чем ребенок будет умножать, по-моему, он должен не историю математики знать, а видеть, как взрослые умножают или считают двойками, тройками, пятерками (не в классе хором, а в быту, на работе, в хозяйстве). Делать это со взрослыми вместе. И чаще всего это происходит еще до прихода в школу. Дети сейчас очень оторванны от жизни семьи. Родители тоже работают-работают в учреждениях: дети сами по себе, родители сами по себе. Жаль.Так как дети оторваны от родителей на 8-10 часов, то пусть хоть на истории математики как древние греки считают коров, быков в загоне, вяжут узлы и чертят палочки. Все ж лучше, чем ничего.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
turtle
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 18 мар 2016, 18:15 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 13:24 Сообщения: 1423
|
SnideOlly писал(а): turtle писал(а): Снайдик, ну не расстраивайся, в след раз умнее будет. Тесты эти важны для чего-то? ты знаешь, я пытаюсь как-то вдолбить: как это важно to deliverчто [не война - херня, а главное - маневры, а столь же важная ступень познания умение преподнести усвоенное, сконцентрироваться, анализировать, be competitive no excuses accepted а не то что - я все знаю, но ручку столе забыла, а еще там громко говорили, болела голова (спина, жеппа) Да уж, знакомо до боли... Только что на мой вопрос почему принес результат не ахти получила в ответ "а мне не важно" 
|
|
 |
|
 |
turtle
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 18 мар 2016, 18:18 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 13:24 Сообщения: 1423
|
Девы, а в чем проблема с делением если уже прошли умножение? Это ж то же самое только наоборот. Ну было у Васи, Коли и Пети по 3 яблока - сколько всего? Или всего 9 яблок, как поделить их поровну между тремя? Чет я не догоняю, в чем сложность.
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 18 мар 2016, 18:27 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
turtle писал(а): Девы, а в чем проблема с делением если уже прошли умножение? Это ж то же самое только наоборот. Ну было у Васи, Коли и Пети по 3 яблока - сколько всего? Или всего 9 яблок, как поделить их поровну между тремя? Чет я не догоняю, в чем сложность. Думаю, сложность в том, что ребенку семь лет: "она деление в 7 лет не поймёт по любому" (цитата)
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|