Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Песочница




Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2016, 20:49 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 14 окт 2003, 20:22
Сообщения: 7623
marina писал(а):
Gull писал(а):
Ничем не заменили, так и тестируют по Cogat и IOWA, кроме тех, кто в Киндергарден в следующем учебном году идет. А вот корреляции этих тестов с IQ наш дистрикт не выдает.
.

В HISD не заменили, вдругих дистриктах бывало что меняли. Но в целом в HISD довольно понятная матрица и высчитать всё можно нрмально, но Katy ISD, Spring Branch ISD у них более жёсткие тестирования. У них в GT попадают только те дети, которые проходят в 98% персентиль. И отбирают их только на основании решения учителя (он там небольшой тест в классе проводит из "3-х вопросов"). Т.е. по сути всё зависит от желания учителя. Я общалась с американкой у которой ребёнок сдал все тесты и прошёл по цифрам в GT, но учительница решила, что рефёрал не даст. Так что увы..как повезёт в итоге. Katy ISD and SBISD не разглашают обычно какие тесты используют, но вроде как Cogat. Я в дистрикт в понедельник звякну подтвердить.

Опять же, SBISD у нас тестирует и выдаёт результаты Verbal, Non-verbal, Quantitative. Но программы в дистрикте две. GT in math/science куда детей отдают с высокими показателями по quantitative и language arts/social studies с высокими результатами verbal. А вот у кого высокие результаты по non-verbal то увы и ах. Традиционная школа расчитана только на традиционные subjects - математику и английский. Например у Анюты самые высокие баллы (99 персентиль) были как раз в non-verbal. Т.е. по сути она gifted, но gifted programs ничего для таких детей не предлагают.

Марина, эта фраза была ответом на твое "В HISD его дают при отборе на Vanguard Neighborhood Programs. Хотя может в этом году опять заменили чем-то другим." B нашем дистрикте не поменяли в этом году. Я за все дистрикты не говорила. А так конечно же меняют. Кстати меняли только в прошлом году, не каждый же год подряд тесты менять, хотя IOWA тест оказался неудачным тестом для GT для уровня Киндергарден. В нашем дистрикте специально занизили проходной балл для GT и дают бонусные вроде 8 баллов для АА и хиспаник специально чтобы все места в GT не занимали азиаты с разбавлением белыми. :lol:
В Хьюстонском дистрикте перед Киндером очень большое внимание уделяют нонвербал части. До 42 баллов из 100 можно на нем набрать.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2016, 20:50 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 13 фев 2009, 22:52
Сообщения: 10647
Откуда: Seattle, WA
Gull писал(а):
Я не знаю что там за тесты у частника Анюта сдавала. У нас для поступающих в Киндер в разделе nonverbal использовался test Wechsleer Nonverbal scale of Ability. Two subtests were administered, Matrices and Recognition. The Matrices subtest is composed of several types of items involving geometric patterns, reasoning by analogy, and spacial visualization. The Recognition subtest involves memory for visual-spatial designs.

На киндер то понятно , они там ещё не все читать умеют , но Анюта по моему в 7 лет свой тест сдавала если не ошибаюсь.

_________________
Никогда не говори никогда...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2016, 21:30 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Альтея писал(а):
98 процентов чего? мне никогда не понятны были эти персентили, у нас цифра IQ - это результат тестирования.

Дело в том, что есть разные IQ тесты и рубрики у них тоже разные. В одном тесте 130 может считаться score для gifted, а в другом нет. Поэтому часто ставят проценты. Если пишут, что ребёнок is in the 98th percentile, это значит, что его показатели по IQ выше чем 98% общего населения. Т.е. он входит в top 2% of general population с его баллами.

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2016, 21:36 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Zvezda писал(а):
Анюта по моему в 7 лет свой тест сдавала если не ошибаюсь.
Она сдавала тест в 6 лет и 11 месяцев. Прямо незадолго до дня рождения. После 7-8 лет IQ немного падает.

До 1 класса опираются часто на non-verbal results так как дети могут не уметь читать и писать. Поэтому non-verbal очень indicative for that age group. Дальше уже нет.
Школа всегда традиционно подходила к обучению. До сих пор особое внимание уделяется STEM, конечно же. Ну и языковым способностам. Они они как правило требуются в первую очередь на рынке труда. И школы предлагают различные программы для таких детей. Остальные часто пролетают как фанера над Парижем.
Я вон заполняла опросники для психолога. Там 50% вопросов вообще не подходят под нашу ситуацию. Они построены для традицинного подхода, традиционных школ и детей. У нас школа нетрадиционная и я просто не смогла на многие вопросы ответить. А если ты вдруг не вливаешся в традиционные рамки, то...сами понимаете. Мне сам психолог говорит, что да, понимает, но ничего поделать не может. В этом отношении очень мало research и всё как было придуманолет 30-20 назад, так оно и стоит.

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Последний раз редактировалось marina 09 апр 2016, 21:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2016, 21:38 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Gull писал(а):
Марина, эта фраза была ответом на твое "В HISD его дают при отборе на Vanguard Neighborhood Programs. Хотя может в этом году опять заменили чем-то другим." B нашем дистрикте не поменяли в этом году. Я за все дистрикты не говорила. А так конечно же меняют. Кстати меняли только в прошлом году, не каждый же год подряд тесты менять, хотя IOWA тест оказался неудачным тестом для GT для уровня Киндергарден.

А, понятно.
Я кстати читала статьи про начало года. Как люди приходили в школы куда они относятся по прописке и их в первый день разворачивали и отсылали домой так как мест нет. И потом прописывали в другую школу (хуже, конечно же). То же самое у нас было в Ft. Bend ISD.

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2016, 21:58 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Альтея писал(а):
Марина, а что такое non-verbal? тоже всегда не могла понять, что имеется в виду. Что это? (если на пальцах)

Если в двух словах, то they think in pictures. Я могу целый трактат написать )) у меня как раз последние 4 клиента были именно VS learners. Ну и по Анюте я знаю. Вот как их описывают в научной литературе (цитирую):
Цитата:
"The visual spatial learner thrives on complexity, yet struggles with easy material; loves difficult puzzles, but hates drill and repetition; is great at geometry and physics, but poor at phonics and spelling. She has keen visual memory, but poor auditory memory; is creative and imaginative, but inattentive in class; is a systems thinker, all the while disorganized, forgets the details. He excels in math analysis, but is poor at calculation; has high reading comprehension, but low word recognition; has an excellent sense of humor, and performs poorly on timed tests."

Цитата:
For visual spatial learners, concepts are rapidly understood when they are presented within a context and related to other concepts. Once spatial learners create a mental picture of a concept and see how the information fits with what they already know, their learning is permanent. Repetition is completely unnecessary and irrelevant to their learning style.


Люди с сильными данными в visual spatial могут видеть в 3D. Они в последствии хорошо работают архитекторами, дизейнерами, фотографами, программистами, физиками и астронами. Любого рода artistic jobs и хирургия.

Традиционная школа совершенно не расчитана на тких детей. Школа расчитана на verbal learners. Вот тут сравнение verbal learners с visual-spatial

Temple Grandin: The world needs all kinds of minds

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2016, 22:08 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38
Сообщения: 24111
спасибо. я только не понимаю, почему физика сюда отнесена... там не сильно пространственно все, там аналитически больше.

_________________
Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2016, 22:39 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Альтея писал(а):
спасибо. я только не понимаю, почему физика сюда отнесена... там не сильно пространственно все, там аналитически больше.

Я не сильна в физике, но физика

Цитата:
deals with such things as mechanics (force, energy, motion), sound, heat, light, electricity, and atomic structure. In college physics we are concerned not so much with what is so but rather with why it is so. In fact, physics has been described as the science of “why things work.”


Там как раз нужно уметь visualize все это и главное это application of the principles. А для этого нужно абстрактное видение. Физика напрамую связана с creativity.

Вот тут есть работа по теме, но, думаю, ты читать её не будешь )) я скопирую только нужное

Visualization Processes in Physics

Цитата:
Our research..has shown that spatial visualization ability predicts success at solving mechanics problems, and relates to specialization in science.

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение
 Сообщение Добавлено: 10 апр 2016, 01:25 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10
Сообщения: 30907
Откуда: Krasnodar-USA,PA
[quote="marina ."[/quote]
[
Temple Grandin. Реальная история autistic person Temple Grandin
[/quote]
О, я ее и читала, и смотрела- просто по нескольку раз! Когда начинала работать с аутиками, трудно было все же понять это явление. А потом стала читать, наткнулась на эту тетку- и тогда просто сделала для себя много открытий.

_________________
Если хочешь быть счастливым- будь им.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение
 Сообщение Добавлено: 10 апр 2016, 01:26 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10
Сообщения: 30907
Откуда: Krasnodar-USA,PA
Физика это, конечно. Ну в том числе

_________________
Если хочешь быть счастливым- будь им.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение
 Сообщение Добавлено: 10 апр 2016, 06:52 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 20 мар 2003, 08:37
Сообщения: 6035
Откуда: St.Pete
:g_chewingum а у нас в этом году (впервые за лет ...цать) не будет Science Fair
о как

Обьяснения к-то замысловатые многабукв - похоже, что папаша, к-й в школьном science committee
таk сильно увлекся проектами своих детей ( турбины, которые едут победителями на state science)
вовремя ме подал заявку на школу что ли - а когда проснулись - уже было не собрать независимых приглашенных "судей"
а может какой родитель тоже как и я ,охреневший от предыдущих результатов, куда словечко замолвил


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение
 Сообщение Добавлено: 10 апр 2016, 12:47 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38
Сообщения: 24111
marina писал(а):
Альтея писал(а):
спасибо. я только не понимаю, почему физика сюда отнесена... там не сильно пространственно все, там аналитически больше.

Я не сильна в физике, но физика

Цитата:
deals with such things as mechanics (force, energy, motion), sound, heat, light, electricity, and atomic structure. In college physics we are concerned not so much with what is so but rather with why it is so. In fact, physics has been described as the science of “why things work.”


Там как раз нужно уметь visualize все это и главное это application of the principles. А для этого нужно абстрактное видение. Физика напрамую связана с creativity.
[/quote]Марина, я как человек как раз с физикой имею много дела (а не бла-бла-бла), могу тебе сказать, что для физики нужно аналитическое мышление. НЕ нужно там абстрактного видения. Может для гениев которые делают великие открытия, и надо, для изучения и применения - нет. А вот без аналитического мышления - никуда.

_________________
Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение
 Сообщение Добавлено: 10 апр 2016, 16:41 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Алтея, ты можешь считать что угодно, но согласно психологов именно физика входит. Это не я придумала. А аналитическое мышление никто не отменял. Это же не значит, что у ребёнка если visual spatial, то начисто отбито мышление.

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение
 Сообщение Добавлено: 10 апр 2016, 19:30 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38
Сообщения: 24111
это то, что по-русски назыывается пространственное воображение, или нет?

_________________
Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение
 Сообщение Добавлено: 10 апр 2016, 19:57 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2007, 05:38
Сообщения: 4458
Откуда: If you don't go after what you want, you'll never have it.
У моей превалирует визуальное восприятие, поэтому она и в гуманитарных науках все схватывает налету, английский у нее gt, также и с русским ей надо видеть текст, чтобы запомнить, а вот с точными сложнее. Физика всё же относится к точным наукам, вот посмотрим в будущем , правы ли психологи.

_________________
Любите женщину с её всеми нет, и это-путь к её многим да


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 31 из 42 [ Сообщений: 622 ]  На страницу Пред.   1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 42   След.




Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Песочница




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: