 |
Автор |
Сообщение |
Sweet Melissa
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании - 6 Добавлено: 28 сен 2012, 08:36 |
|
Зарегистрирован: 01 авг 2003, 00:39 Сообщения: 4036 Откуда: Fl
|
marina писал(а): Это просто мифы о Монтессори. Потом школы монтессори тоже разные бывают. Очень много неаккредитированных школ. Я когда изучала вопрос монтессори, много материала читала. В том числе отзывы родителей, так или иначе имеющих отношение к монтессори, и учителей традиционных школ, куда потом переходили монтессорские дети. Это они отмечали, что есть вот такая проблема со свободой и продвинутостью в тех сферах, которые интересны и отставанием в других. Ну а на школу конечно надо выбирать внимательно, насколько школа следует оригинальному методу монтессори. А то вон в России наоткрывали типа монтессорских центров и садиков, а на деле они мало что близкое к этой системе имеют. Pearlina писал(а): Альтея писал(а): Pearlina писал(а): ну дрючат не совсем правильное слово..Я полагаю откат назад у вас идет по другим причинам, а не из-за домашки... Ну откуды вы знаете по каким причинам? Это известный факт, что у детей перегрузка умственной деятельностью отрицательно сказывается на нервной системе и здоровье, а соответсвенно и на всем, с чем они связаны. Дети все разные, из ваших примеров там у детей может сильная организация нс, им эти нагрузки, что слону дробина, а другому чувствительному ребенку такие же нагрузки уже во вред будут. Алтея, а ты не рассматривала вариант школы по Вальдорфу? Монтессори vs Вальдорф, первая считается очень малокреативной, логично-аналитично-холодной, с таким же учебным матриалом, вторая наоборот упор делает на креативность - музыка, танцы, рисование, литература, театр и т.п. и через это уже даются академические знания, http://www.whywaldorfworks.org/02_W_Education/index.asp . Чего правда не знаю так это организацию таких школ- есть ли паблик, чартерные или они платные прайвит все.
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании - 6 Добавлено: 28 сен 2012, 09:05 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Pearlina писал(а): Ну как это можно назвать программой? Программа - это план прохождения материала и конкретные даты, когда материал должен быть усвоен. Например, к январю все дети 3х классов должны знать таблицу умножения на 5....а к концу учебного года на 8. Программа для всех едина. Не так что ли?)))) Я не знаю как ещё объяснить. Нет смысла уравнивать всех, так как ДЕТИ ВСЕ РАЗНЫЕ! Как можно сказать, что все в классе все как один должны выучить считать до тысячи к 3 марта 2012 года? Как можно ставить конкретные даты когда все дети имеют разные способности, навыки и физиологические данные? Я лично считаю, что наличие "единой" программы, когда все должны что-то знать к конкретной дате - дорога к failure. Тут уже пытались всех уровнять, спасибо No Child Left Behind. Когда всех остающих тянули на один уровень успевающими вне зависимости от причин. И результаты видны на лицо, собственно. У учителя может быть сильный класс, которым одного урока достаточно чтобы понять, например, что такое существительное, прилагательное и глагол. А другому классу нужно было 3 урока на это же, третьему 5 уроков. Я когда преподавала, то я преподавала одно и то же (по одному и тому же ****) трём разным классам и все три класса шли с разной скоростью, так как дети разные, усваивают материал по-разному. Я не могу их за уши притянуть к одному уровню по часам, дням и месяцам. К Концу года они должны примерно знать одно и то же. Говорю "примерно", так как (опять из своего примера) один мой сильный класс весь **** прошёл намного быстрее двух других и я давала им много дополнительных материалов. В результате они наверняка знают дополнительно больше чем два другие.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании - 6 Добавлено: 28 сен 2012, 09:07 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Sweet Melissa писал(а): отзывы родителей, так или иначе имеющих отношение к монтессори, и учителей традиционных школ, куда потом переходили монтессорские дети. Это они отмечали, что есть вот такая проблема со свободой и продвинутостью в тех сферах, которые интересны и отставанием в других.. я не спорю, есть такое.  Я поэтому писала что нужно всегда руку на пульсе держать, так как идеальной школы нет. Нужно самим всё проверять, давать дополнительный материал и т.п.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
scarlett_y
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании - 6 Добавлено: 28 сен 2012, 10:52 |
|
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 02:35 Сообщения: 1027 Откуда: SF Bay Area
|
marina писал(а): scarlett_y писал(а): ограничены во времени, нету креативности и т.д., Очень странно, потому что Монтессори как раз наоборот очень поддерживает креативность.  Марин, я про креативность уже в обычной школе имела в иду, что после Монтессори детки приходят в обычную элементари скул и у них проблемы начинаются с дисциплиной, не-креативностью, надо перестраиваться на новый стиль поведения в обычной традиционной школе, и т.д. Рассказываю только про опыт знакомой.
|
|
 |
|
 |
Тычинка
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании - 6 Добавлено: 28 сен 2012, 12:14 |
|
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 06:53 Сообщения: 10898
|
Марина с запоздалым днем рождения
_________________ What a lovely day yeah we won the war May have lost a million men but we got a million more All the people they say
|
|
 |
|
 |
Sweet Melissa
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании - 6 Добавлено: 28 сен 2012, 12:22 |
|
Зарегистрирован: 01 авг 2003, 00:39 Сообщения: 4036 Откуда: Fl
|
marina писал(а): Pearlina писал(а): Ну как это можно назвать программой? Программа - это план прохождения материала и конкретные даты, когда материал должен быть усвоен. Например, к январю все дети 3х классов должны знать таблицу умножения на 5....а к концу учебного года на 8. Программа для всех едина. Не так что ли?)))) Я не знаю как ещё объяснить. Нет смысла уравнивать всех, так как ДЕТИ ВСЕ РАЗНЫЕ! Как можно сказать, что все в классе все как один должны выучить считать до тысячи к 3 марта 2012 года? Как можно ставить конкретные даты когда все дети имеют разные способности, навыки и физиологические данные? У нас даже в классе детям дают разные задания в зависимости от способностей и подготовки. Я разговаривала с нашей учительницей, оказалось моему ребенку дают адвансд спеллинг и если она увидит, что ребенок уже может спелить например на уровне третьего класса, так и будет давать ему задания на уровне третьего класса. А кто-то вообще еще даже не читает. И в инструкциях она написала, что смотрите по своему ребенку, если дом задания ему слишком простые или слишком сложные, дать ей знать, будет корректировать под способности. В К у нас мальчик был, который уже читал на уровне 4 класса, а кто-то даж букв еще не знали. Учительница ему тоже давала индивидуальные задания, а во второй половине года и другим давала дом задания посложнее. Так что даже в одном и том же классе дети могут получать разные материалы и выходить с разным уровнем подготовки и знаний, нельзя всех чесать под одну гребенку. Кстати, что с No Child Left Behind стало? Отменили?
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании - 6 Добавлено: 28 сен 2012, 12:29 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
Цитата: Алтея, а ты не рассматривала вариант школы по Вальдорфу? Монтессори vs Вальдорф, первая считается очень малокреативной, логично-аналитично-холодной, с таким же учебным матриалом, вторая наоборот упор делает на креативность - музыка, танцы, рисование, литература, театр и т.п. и через это уже даются академические знания, http://www.whywaldorfworks.org/02_W_Education/index.asp . Чего правда не знаю так это организацию таких школ- есть ли паблик, чартерные или они платные прайвит все. у нас город хоть и немаленький, но провинциальный. Школ нетрадиционно-прогрессивных очень мало, и все как назло на другом конце города (а мы территориально привязаны к работе мужа, ну то есть муж выбирает где жить - поближе к работе). В нашей части города школ частных практически нет (есть католических парочка). Можно конечно далеко возить, но муж (опять же) не считает, что нам нужна прайвет школа (у него к паблик претензий нет:) и что мы соответственно можем это себе позволить. Я сейчас в универе, денег немерянно уходит. не работаю. Ищу вот работу, чтобы хотя бы свою учебу оплачивать. А так отдала бы в Монтессори, есть у нас одна хорошая школа. тысяч около 10 в год.
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании - 6 Добавлено: 28 сен 2012, 12:31 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
marina писал(а): Альтея писал(а): у меня дежавю похоже какое дежавю? Ну есть детки с низким IQ и слабыми skills, тут уже ничего не поделаешь. дежавю с нашей недавней дискуссией о том, что на тебя не нашлось подхода в советской школе, чтобы научить математике. Как отдифференцировать тех, на кого не нашлось подхода, от деток с низким IQ и слабыми скиллз?
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании - 6 Добавлено: 28 сен 2012, 12:57 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
marina писал(а): Альтея писал(а): не пойму мою тестировали или нет так ты в школе узнай сама, они же должны сказать. У неё есть counselor или типа психолог школьный? есть аж целых 2 гифтед-учителя, у них спрашивать? про канслера не знаю, но думаю, должен быть. меня училка похоже в игнор поставила. на имэйлы вообще больше не отвечает. Дело было так - вначале невинные вопросы про моют ли руки (надо мне знать в конце концов как ребенка инструктировать), потом про можно ли принести игры для indoor recess (ее ответ был довольно грубый, что мол ничего ваши едти ен получат кроме военного режима в моем классе). ПОтом мне пришлось ей писать - просить чтобы мою дочь пересадили с последней парты потому что ей не видно (причем дочь сама ей сказала пару раз что ей не видно!) потом был мой длинный имэйл с вопросом почему так много домашки и почему ребенок стал почти ежедневно приносить домой bell work, на которые в классе отводится 5 минут (она стала давать полную страницу математики из 10 вопросов). Она не него не ответила, но bell work вернула к половине страницы (одна задача) как было. И на том спасибо! после этого была пауза и мой имэйл в котором я просила послать дочь к спич тераписту на эвалюацию. А также что у дочери проблемы с соседом по парте, который ее чем-то достает (она ее в сотый раз пересадила - на этот раз с очень проблемным мальчиком, уж не специально ли?) начиная с домашки, от нее ни слуху ни духу - на спич дочь не послали, по поводу соседа ничего не сделали. Как бы теперь вернуться к позитивной коммуникации? 
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании - 6 Добавлено: 28 сен 2012, 13:00 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
Sweet Melissa писал(а): У нас даже в классе детям дают разные задания в зависимости от способностей и подготовки. это супер! везде бы так!
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании - 6 Добавлено: 28 сен 2012, 13:18 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Тычинка писал(а): Марина с запоздалым днем рождения  Столько народу было, что некогда было фотать, так что ни одной фотки нет, кроме фото торта :-(( Sweet Melissa писал(а): Так что даже в одном и том же классе дети могут получать разные материалы и выходить с разным уровнем подготовки и знаний, нельзя всех чесать под одну гребенку.
Sweet Melissa писал(а): Кстати, что с No Child Left Behind стало? Отменили? Обама дал waiver некторым штатам от этого NCLB. это было в феврале этого года, т.е. буквально несколько месяцев назад. техаса, к сожалению, среди этих штатов пока нет. Альтея писал(а): Как отдифференцировать тех, на кого не нашлось подхода, от деток с низким IQ и слабыми скиллз? Не настроена система на это специально, это дело родителей. Можно немного отдифференцировать детей с learning disabilities (если сильни низкий IQ, то по идее может пройти, так как часто low IQ может идти в ногу с learning disabilities, но не всегда), можно по идее отддиференцировать слабые навыки (это по успеваемости видно). Детки с другим подходом (бывают же всякие дети индиго и т.п.) никак особо не отддифиренцируются. Даже наоборот. Классическая школа считает (ну или считала, так как смотрю меняется немного система) что она подходит всем детям, т.е. по-своему отрицает что есть дети нуждающиеся в другом подходе типа Вальдорф, Монтессори и т.п.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
Pearlina
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании - 6 Добавлено: 28 сен 2012, 13:23 |
|
 |
звезда |
 |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 05:51 Сообщения: 136
|
Sweet Melissa писал(а): Ну откуды вы знаете по каким причинам? Это известный факт, что у детей перегрузка умственной деятельностью отрицательно сказывается на нервной системе и здоровье, а соответсвенно и на всем, с чем они связаны. Дети все разные, из ваших примеров там у детей может сильная организация нс, им эти нагрузки, что слону дробина, а другому чувствительному ребенку такие же нагрузки уже во вред будут.
ну так ребенка тестируют на всякие gifted programs, но час на уроки - это много. А разве в gifted не больше задают, чем в обычном классе? я так поняла, что ребенок не глупый и нормально справляется с нагрузкой, просто не нравится именно ЧТО задают... marina писал(а): Pearlina писал(а): Ну как это можно назвать программой? Программа - это план прохождения материала и конкретные даты, когда материал должен быть усвоен. Например, к январю все дети 3х классов должны знать таблицу умножения на 5....а к концу учебного года на 8. Программа для всех едина. Не так что ли?)))) Я не знаю как ещё объяснить. Нет смысла уравнивать всех, так как ДЕТИ ВСЕ РАЗНЫЕ! Как можно сказать, что все в классе все как один должны выучить считать до тысячи к 3 марта 2012 года? Как можно ставить конкретные даты когда все дети имеют разные способности, навыки и физиологические данные? У учителя может быть сильный класс, которым одного урока достаточно чтобы понять, например, что такое существительное, прилагательное и глагол. А другому классу нужно было 3 урока на это же, третьему 5 уроков. К Концу года они должны примерно знать одно и то же. Говорю "примерно", так как (опять из своего примера) один мой сильный класс весь **** прошёл намного быстрее двух других и я давала им много дополнительных материалов. В результате они наверняка знают дополнительно больше чем два другие. ну знаете)) это тогда к каждому нужен индивидуальный подход..кто-то слаб в математике, кто-то в чтении, что-то еще в чем-то...это тогда только индивидуально по каждому предмету заниматься надо. Я не говорю, что все прям в 3 марта должны считать до 1000, такого никогда не будет. Поэтому и получается, что программы разные в итоге выходят. Потому что вот попади ребенок в слабый класс, он к концу года будет до 100 считать, а попади в сильный до 1000... (среднестатистический ребенок..пусть может где-то запинаться, но посчитает).. и как тогда в конце года дети будут сдавать эти самые тесты...некоторые получается даже и не дойдут до того материала, что будет в тестах...??
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании - 6 Добавлено: 28 сен 2012, 13:32 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Pearlina писал(а): попади ребенок в слабый класс, он к концу года будет до 100 считать, а попади в сильный до 1000... (среднестатистический ребенок..пусть может где-то запинаться, но посчитает).. и как тогда в конце года дети будут сдавать эти самые тесты...некоторые получается даже и не дойдут до того материала, что будет в тестах...?? Я о чём и говорю. Проблема тут была с актом No Child Left Behind, где идея была - дотянуть всех детей до сильнейшего ученика в классе. Если класс слабый, то "сильнейший" ученик в таком классе тоже будет слабый и да, далеко не уедешь. Сейчас уже признали что NCLB failed. По поводу тестов. Тесты расчитаны на тот минимум что дети должны знать. Уж минимум учителя выдадут. Например у нас тест по математике в средней школе был ну очень лёгкий и нужно было набрать что-то около 70%-75% чтобы пройти. Слабые дети пройдут если им выдавать минимум. Pearlina писал(а): ну знаете)) это тогда к каждому нужен индивидуальный подход..кто-то слаб в математике, кто-то в чтении, что-то еще в чем-то...это тогда только индивидуально по каждому предмету заниматься надо.
Да, а почему для вас это удивительно? Все дети разные и им каждому по максимуму нужен индивидуальный подход. Учителя стараются как могут путём выдачи заданий разного уровня разным детям. Или дополнительных заданий. Я делала много дополнительных заданий детям кто быстро всё решил. Там уже на уровень выше было. Очень странно слышать что вы хотите всех уровнять и никакого индивидуального подхода. Дети же не роботы.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании - 6 Добавлено: 28 сен 2012, 13:34 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Альтея писал(а): есть аж целых 2 гифтед-учителя, у них спрашивать? Спроси у ичителей, если они не знают, то пусть направят тебя к тому кто знает. У нас обычно есть кто-то типа magnet coordinator или наподобие. Альтея писал(а): Как бы теперь вернуться к позитивной коммуникации? А нафига?  Всё равно потом будешь опять писать свои проблемы и будет тот же результат. Достала ты её просто, вот и игнорит.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании - 6 Добавлено: 28 сен 2012, 13:49 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
тогда мне надо ставить вопрос ребром с директором, раз игнорит. Не имеет она права игнорить родителя. Я не пустое место, а главный кто отвечает за ребенка и его благополучие. Я ей писала, что офтальмолог рекомендует дочке делать перерывы от всего обязательно, а училка пишет, что все равно все БУДУТ сидеть и продолжать читать или рисовать не переменах.  она меня тоже ДОСТАЛА, если уж на то пошло. Пусть тогда директор переводит в другой класс. А если он не может повлиять на учителя, буду обращаться в department of ed и в газету. Поделюсь ее имэйлом. Наверное она поняла, что сболтнула лишнее, и поэтому решила не отвечать. Марина, а какие штаты отменили NCLB? где посмотерть? я думала, что это наоборот - не дотянуть всех до лучшего, а всех поставить на один уровень - минимально образованого. По крайней мере на деле это именно так работало.
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|