Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Песочница




 Страница 13 из 20 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.   1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20   След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ
 Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 16:31 
Не в сети
Богиня
Богиня

Зарегистрирован: 17 дек 2005, 19:22
Сообщения: 673
Откуда: Cambridge,Ma
Valeria2015 писал(а):



kittyA, а смысл в чем ? Какой смысл Вы несете противопоставляя отечественную дефектологию "всему цивилизованному миру" ? :dum
Ну так поделитесь с нами ПРЕИМУЩЕСТВАМИ отсутствия диагноза сенсорно-моторная алалия во всем мире перед Россией ?
Какие такие "коврижки" выигрывает цивилизованный мир не разделяя эти два диагноза?



А смысл в том что отечественная дефектология в плане аутизма находится в зачаточном состоянии по сравнению с американской. И просвещать тут мам и будущих мам об аутизма на примере советских метров - это то же самое что пытаться обучать современных студентов медицине по **** 18 века.

Диагноз сенсомоторная алалия никто в цивилизованном мире не отрицает - его просто не существует. Так же как нет таких изобретений отечественной медицины как внутричерепное давление и тонус матки который ставят каждой первой беременной и кладут на сохранение. Это такой чисто отечественный конструкт чтобы обзывать некоторое количество детей в спектре. Зачем он нужен на постсоветском пространстве кроме как запутывать родителей и уводить их сторону от действительно необходимой их детям в спектре терапии - я не знаю. Может вы нам объясните.

И если местная мама пойдет к американскому врачу и начнет что-то про сеансом отборную алалию говорить на нее в лучшем случае как на странную посмотрят.

К тому же вы достаточно безапелляционно высказываетесь тут по некоторым вопросам аутизма или с абсолютной дезинформацией или показывая что не понимаете о чем говорите ни вы ни "спецы". А это может и навредить мамам которые ищут информацию.

Как например высказывание что АБА не применяется для развития речи а только для бытовых навыков. Или что дети в спектре могут обучаться только индивидуально, а в инклюзивном классе максимум до 3-4 класса. Вы явно не понимаете что значит "спектр" как минимум. У вас тут таких "перлов" через пост, увижу еще напишу


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ
 Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 16:35 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 06:14
Сообщения: 12503
Откуда: читатель форумский с 2006 г.
Вроде "аутики" их назвала Долл, мне показалось это лучше и мягче, чем аутисты, да и надоело уже это избитое слово, поэтому я тоже стала так писать.

Профи сказала про то, что происходит в России на АВА, что дети в Программе АВА в основном так и не говорят.
В личку вам ссылка на её регалии и семинар отправлены.

Вы видимо считаете меня бохатой женщиной, которая может открыть целый центр для детей аутистов ...
так вот . изучу я Программу АВА - где я по-вашему буду её внедрять в Сочи ? с каким спец. оборудованием ?
Кто мне обставит этот кабинет (Центр) ?
У меня нет цели всю свою проф. жизнь отдать для коррекции этих детей. я не смогу...

И что Вы от меня хотите ?
У меня итак на шее полно проф. реализации с др. диагнозами - алалики, дизартрики, ринолалики, УО , ЗПР, ЗРР, с СДВиГ ... у меня головка ого-го как кружится после 2-3 занятий с детьми имеющих эти синдромы.
Оставьте меня пжл. в покое и у меня профессия настоящего и будущего уже имеется.

Да и примеры для эффектив. развития речи аутистов я перед собой вижу вне АВА, поэтому ...я рада , что у Вас результативная коррекция ... но на этом и всё...
Я еще не работаю с аутистами, я сейчас изучаю, чтобы принять решение , потому что в Сочи там вообще дело труба ... какая АВА в Сочи ? если там логопедов нет работающих с аутистами.. :j_sad


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ
 Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 16:45 
Не в сети
Богиня
Богиня

Зарегистрирован: 17 дек 2005, 19:22
Сообщения: 673
Откуда: Cambridge,Ma
Niceyes писал(а):
Valeria2015 писал(а):
Хотя программа АВА в америке больше направлена на навыки бытовые..речь на ней мало развивают.
так сказала профи

в россии обучение по программе АВА уже есть... но я там не училась. я все же больше направлена на развитие речи аутистов.

Ерунда, еще как развивают.
Валерия, какая профи сказала это ?
Чем еще, кроме как АВА можно развить речь у невербального ребенка или ребенка , у которого есть слова, но он не может их использовать по назначению?
Карточками пекс? :f_eyebrows
.


Вот типичный пример бреда который несут отечественные "профи". Она оказывается знает что в Америке! Мало развивают речь на АБА! А только бытовые навыки!

В то время как АБА применяется в первую очередь для развития навыков коммуникации и речи, а для более взрослых детей - для таких сложных навыков как ведение беседы на разные темы, с разными людьми в разных социальных ситуациях, умение отстаивать собственное мнение, находить компромисс, строить дружеские отношения и т.д и т. П.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ
 Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 16:56 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 06:14
Сообщения: 12503
Откуда: читатель форумский с 2006 г.
kittyA писал(а):
Valeria2015 писал(а):



kittyA, а смысл в чем ? Какой смысл Вы несете противопоставляя отечественную дефектологию "всему цивилизованному миру" ? :dum
Ну так поделитесь с нами ПРЕИМУЩЕСТВАМИ отсутствия диагноза сенсорно-моторная алалия во всем мире перед Россией ?
Какие такие "коврижки" выигрывает цивилизованный мир не разделяя эти два диагноза?



А смысл в том что отечественная дефектология в плане аутизма находится в зачаточном состоянии по сравнению с американской. И просвещать тут мам и будущих мам об аутизма на примере советских метров - это то же самое что пытаться обучать современных студентов медицине по **** 18 века.

Диагноз сенсомоторная алалия никто в цивилизованном мире не отрицает - его просто не существует. Так же как нет таких изобретений отечественной медицины как внутричерепное давление и тонус матки который ставят каждой первой беременной и кладут на сохранение. Это такой чисто отечественный конструкт чтобы обзывать некоторое количество детей в спектре. Зачем он нужен на постсоветском пространстве кроме как запутывать родителей и уводить их сторону от действительно необходимой их детям в спектре терапии - я не знаю. Может вы нам объясните.

И если местная мама пойдет к американскому врачу и начнет что-то про сеансом отборную алалию говорить на нее в лучшем случае как на странную посмотрят.

К тому же вы достаточно безапелляционно высказываетесь тут по некоторым вопросам аутизма или с абсолютной дезинформацией или показывая что не понимаете о чем говорите ни вы ни "спецы". А это может и навредить мамам которые ищут информацию.

Как например высказывание что АБА не применяется для развития речи а только для бытовых навыков. Или что дети в спектре могут обучаться только индивидуально, а в инклюзивном классе максимум до 3-4 класса. Вы явно не понимаете что значит "спектр" как минимум. У вас тут таких "перлов" через пост, увижу еще напишу



Вы меня решили сделать ответственной за всю российскую дефектологию и медицину :bigeyes ну-ну..

Что касаемо аутизма, так это и логично, т.к. он в Россию пришел к нам вместе с капитализмом из Америки :m_yes

И во-вторых, это перлы для ВАС , но не для россии ... и это не мои перлы, а перлы ведущей семинара...

До этого семинара был как раз семинар по Программе АВА, хотелось встать и уйти, такого низкого уровня была ведущая семинара Овчарово, она практик и работает с аутистами по АВА...
Так она и не логопед, а дефектолог и про речь она толком то и не говорила ... а уж что до техник и методик другой ведущей ей плыть и плыть... все были разочарованы...
Мы так поняли, что она пришла рекламировать свой Центр по Программе АВА, но пиарщик из нее ни какой, может специалист -практик она хороший.
Конечно же АВА мы судим по результатам в России. ни по Америке ведь нам судить...
и потом. я ж не знаю. что для вас - развитие речи ..для меня это уровень фразовой речи.. это подготовка к школе. с правильным произношением. написанием...
вот этот центр и семинар по аутизму - http://sprr.net/index.php/autichnye-deti

сама овчарова психолог-педагог... а речью занимается логопед


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ
 Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 17:08 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 06:14
Сообщения: 12503
Откуда: читатель форумский с 2006 г.
kittyA писал(а):
Niceyes писал(а):
Valeria2015 писал(а):
Хотя программа АВА в америке больше направлена на навыки бытовые..речь на ней мало развивают.
так сказала профи

в россии обучение по программе АВА уже есть... но я там не училась. я все же больше направлена на развитие речи аутистов.

Ерунда, еще как развивают.
Валерия, какая профи сказала это ?
Чем еще, кроме как АВА можно развить речь у невербального ребенка или ребенка , у которого есть слова, но он не может их использовать по назначению?
Карточками пекс? :f_eyebrows
.


Вот типичный пример бреда который несут отечественные "профи". Она оказывается знает что в Америке! Мало развивают речь на АБА! А только бытовые навыки!

В то время как АБА применяется в первую очередь для развития навыков коммуникации и речи, а для более взрослых детей - для таких сложных навыков как ведение беседы на разные темы, с разными людьми в разных социальных ситуациях, умение отстаивать собственное мнение, находить компромисс, строить дружеские отношения и т.д и т. П.



ну так уровень речи то тоже разный :f_eyebrows

Спец. психолог, дефектолог никогда не сможет развивать речь , как логопед...
Если дефектолог еще и логопед, то возможно, но чаще все же логопед. работа основная и важнее, а дефектологическая 15-20% от общего времени у логопеда-дефектолога.

В России логопед не работает как дефектолог, т.к. это 2 разных направления , они лишь могут взаимодополнять друг друга... нужно закончить Олегофренопедагогику дефектологу или спец.педагогику и отдельно ЛОГОПЕДИЮ (логопед) на факультете ДЕФЕКТОЛОГИЯ , вот тогда вы имеете право и знания работать и тем и другим...
Но это часто не возможно, т.к. часто в логопедию или олегофренопедагогику или коррекционную педогогику идут из псих. или пед. ВУЗа... потом добивают повышениями, т.е. частенько бывшие педагоги с логопед. вторым работают с дизартриками и дислексиками... в том. в чем они и раньше варились,
а психологи -логопеды работают как раз как логопеды-дефектологи (ЗПР, ЗРР, алалики, аутисты, даунята, ФФН ...дизартрики...) . а в АВА у нас частенько работают дефектологи. а не логопеды. так как они занимаются развитием речи на АВА большой вопрос ? :dum
Дефектолог не может заниматься развитием речи на должном уровне-- у него нет знаний. ответ прост.

Кто работает с АВА в Америке ?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ
 Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 17:40 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 06:14
Сообщения: 12503
Откуда: читатель форумский с 2006 г.
kittyA писал(а):

Цитата:
И если местная мама пойдет к американскому врачу и начнет что-то про сеансом отборную алалию говорить на нее в лучшем случае как на странную посмотрят.



А почему местная мама пойдет к амер. врачу и начнет что-то про сеансом отборную алалию говорить ?
Вы чистой воды провокацию сейчас устраиваете
Уж пжл. следите за собой, и не вешайте на меня всех собак



Цитата:
К тому же вы достаточно безапелляционно высказываетесь тут по некоторым вопросам аутизма или с абсолютной дезинформацией или показывая что не понимаете о чем говорите ни вы ни "спецы". А это может и навредить мамам которые ищут информацию.

Как например высказывание что АБА не применяется для развития речи а только для бытовых навыков. Или что дети в спектре могут обучаться только индивидуально, а в инклюзивном классе максимум до 3-4 класса. Вы явно не понимаете что значит "спектр" как минимум. У вас тут таких "перлов" через пост, увижу еще напишу


Тяжелые аутисты в России проходят коррекцию ИНДИВИДУАЛЬНО, чем занимаются в Америке я не знаю, а чем в России я знаю. А по Программе АВА дети проходят терапию групповую ?
В России она опять же только через индивидуальную начальную к групповой.
Кстати, индивид. работа ВСЕГДА на начальном этапе, на 1 этапе ...далее может быть и групповая.
И почему только индивидуальная мне прилепили ? Я также писала и описывала сына моей знакомой, который в свои 5 лет (имея инвалидность по аутизму) посещает дет. сад комбинированного типа, где дети вместе с мамами... потом Бог даст и в школу обычную может пойдет.
По -вашему я сама себе буду противоречить ?

И еще... это у вас нет понимания, где коррекция, а где развитие и обучение в школе, раз смешали всё в одной бочке... написав мне про инд. коррекцию и сопоставив ей классы инклюзии... вы о чем ???? ку-ку !!!
Также я знаю, что в Америке на первом месте социализация.а не коррекция . особенно это касается детей ДЦП.

И да...пишите... продолжайте. но может всё же поделитесь советом каким-никаким с мамами . все же они вас тоже читают и что видят ... :f_eyebrows


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ
 Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 17:46 
Не в сети
Богиня
Богиня

Зарегистрирован: 17 дек 2005, 19:22
Сообщения: 673
Откуда: Cambridge,Ma
Valeria2015 писал(а):


ну так уровень речи то тоже разный :f_eyebrows

Спец. психолог, дефектолог никогда не сможет развивать речь , как логопед...
Если дефектолог еще и логопед, то возможно, но чаще все же логопед. работа основная и важнее, а дефектологическая 15-20% от общего времени у логопеда-дефектолога.

В России логопед не работает как дефектолог, т.к. это 2 разных направления , они лишь могут взаимодополнять друг друга... нужно закончить Олегофренопедагогику дефектологу или спец.педагогику и отдельно ЛОГОПЕДИЮ (логопед) на факультете ДЕФЕКТОЛОГИЯ , вот тогда вы имеете право и знания работать и тем и другим...
Но это часто не возможно, т.к. часто в логопедию или олегофренопедагогику или коррекционную педогогику идут из псих. или пед. ВУЗа... потом добивают повышениями, т.е. частенько бывшие педагоги с логопед. вторым работают с дизартриками и дислексиками... в том. в чем они и раньше варились,
а психологи -логопеды работают как раз как логопеды-дефектологи (ЗПР, ЗРР, алалики, аутисты, даунята, ФФН ...дизартрики...) . а в АВА у нас частенько работают дефектологи. а не логопеды. так как они занимаются развитием речи на АВА большой вопрос ? :dum
Дефектолог не может заниматься развитием речи на должном уровне-- у него нет знаний. ответ прост.

Кто работает с АВА в Америке ?


Вы по английски читаете-понимаете? Вот ссылка, а вот пояснение как стать ВСВА в Америке

http://www.behavior-consultant.com/whatisbcba.htm

To qualify to sit for the BCBA™ examination a person must have a Masters degree in a human service field like Behavior Analysis, psychology, special education, etc. They must also have specific coursework, essentially 6 courses, at the graduate level in Behavior Analysis. In addition they must have supervised experience under someone who holds the BCBA™ or who is approved by the board in the application of behavior analysis over a brief period, as little as 9 months time. Finally, they must have their application approved by review of the board and take and pass the standardized examination. What this means is that the person has established a minimum set of both academic and applied skills as attested to by their training, supervision, and passage of the BACB™ examination.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ
 Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 17:50 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 06:14
Сообщения: 12503
Откуда: читатель форумский с 2006 г.
китти. вы с апреля не были на форуме :bigeyes .... и сразу в тему аутизма и снова одни фи и фу ... и даже не удивили ... хорошо. что еще не обхамили. как тех... в апреле

я не перевожу тему в др. русло. ни-ни
просто мне захотелось проекцию вашего псих. портрета . вот и сходила посмотрела ваш анамнез (предыдущие сообщения) :c_laugh


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ
 Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 17:51 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 06:14
Сообщения: 12503
Откуда: читатель форумский с 2006 г.
сейчас почитаю

ага такой ход... ссылку кинули :c_laugh

зачем своими словами то писать, а то еще придираться буду


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ
 Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 17:54 
Не в сети
Богиня
Богиня

Зарегистрирован: 17 дек 2005, 19:22
Сообщения: 673
Откуда: Cambridge,Ma
Valeria2015 писал(а):
Также я знаю, что в Америке на первом месте социализация.а не коррекция . особенно это касается детей ДЦП.



Что означает сия фраза? А именно применительно к детям с аутизмом?

Совет я дала - не читать на ночь советских газет а читать англоязычные источники.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ
 Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 17:58 
Не в сети
Богиня
Богиня

Зарегистрирован: 17 дек 2005, 19:22
Сообщения: 673
Откуда: Cambridge,Ma
Valeria2015 писал(а):
сейчас почитаю

ага такой ход... ссылку кинули :c_laugh

зачем своими словами то писать, а то еще придираться буду


я вам честно искала хороший ресурс где в сжатом варианте объясняется как стать ВСБА. И даже основной абзац процитировала. Вы мне не ответили, вы по-английски совсем не бум-бум? Тогда могу перевести.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ
 Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 18:03 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 06:14
Сообщения: 12503
Откуда: читатель форумский с 2006 г.
kittyA писал(а):
Вы по английски читаете-понимаете? Вот ссылка, а вот пояснение как стать ВСВА в Америке

http://www.behavior-consultant.com/whatisbcba.htm

To qualify to sit for the BCBA™ examination a person must have a Masters degree in a human service field like Behavior Analysis, psychology, special education, etc. They must also have specific coursework, essentially 6 courses, at the graduate level in Behavior Analysis. In addition they must have supervised experience under someone who holds the BCBA™ or who is approved by the board in the application of behavior analysis over a brief period, as little as 9 months time. Finally, they must have their application approved by review of the board and take and pass the standardized examination. What this means is that the person has established a minimum set of both academic and applied skills as attested to by their training, supervision, and passage of the BACB™ examination.



ну так и что вы мне здесь предъявляли.. прочитала я ... психологи и бла-бла... так и у нас психологи \дефектологи занимаются в АВА, логопеды там могут быть только такие как я, которые имеют за спиной и псих. фак и нейропсихологию , которые компенсируют дефектологию...

Это когда это психолог занимался развитием речи ?
И чего вы бочку катили на меня с развитием речи в АВА ?

Бихевиоризм это поведенческое направление..речь там лишь на коммуникативном уровне...

Вы такая странная ... и зачем вот наезжали на меня

сейчас брошу в тему стим. материал по развитию речи аутистов от автора семинара. на 100 % уверена . что на АВА такими не работают...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ
 Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 18:04 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 06:14
Сообщения: 12503
Откуда: читатель форумский с 2006 г.
kittyA писал(а):
Valeria2015 писал(а):
сейчас почитаю

ага такой ход... ссылку кинули :c_laugh

зачем своими словами то писать, а то еще придираться буду


я вам честно искала хороший ресурс где в сжатом варианте объясняется как стать ВСБА. И даже основной абзац процитировала. Вы мне не ответили, вы по-английски совсем не бум-бум? Тогда могу перевести.



спс. я всё поняла.... :c_laugh

да я то пошла по ссылке...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ
 Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 18:10 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 06:14
Сообщения: 12503
Откуда: читатель форумский с 2006 г.
знаете для чего нужны эти палочки цветные ?
С первого раза догадаетесь ? :f_eyebrows

заодно вас с техниками и методами развития речи познакомлю :c_laugh



Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ
 Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 18:15 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 06:14
Сообщения: 12503
Откуда: читатель форумский с 2006 г.
странно радикал ошибку показывает.

запостила через местный формат - экран растянулся :j_sad


Последний раз редактировалось Valeria2015 09 сен 2015, 18:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 13 из 20 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.   1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20   След.




Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Песочница




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: