 |
Автор |
Сообщение |
Uralochka
|
Заголовок сообщения: Re: Еще раз про СДВГ (ADHD). Медикаментозное лечение. Добавлено: 19 май 2015, 23:27 |
|
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 15:39 Сообщения: 9372 Откуда: MN;
|
Знаете, после последнего поста я очень пожалела, что участвовала в этом обсуждении. 
_________________ Некоторые русские дамы умеют возводить стройные логические построения, основываясь на ложных посылках и ложных умозаключениях, а потом предъявлять претензии к другим. Очень привлекательная, очень женственная и очень опасная черта. Э.М. Ремарк «Тени в раю»
|
|
 |
|
 |
Татиана_1
|
Заголовок сообщения: Re: Еще раз про СДВГ (ADHD). Медикаментозное лечение. Добавлено: 20 май 2015, 00:15 |
|
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 08:47 Сообщения: 11897
|
Uralochka писал(а): Знаете, после последнего поста я очень пожалела, что участвовала в этом обсуждении.  Ага, отвратно, Не учат наших учителей профессиональной этики. И ведь намекнули, не-а не понимает человек.
_________________ You begin by always expecting good things to happen. Tom Hopkins
|
|
 |
|
 |
Uralochka
|
Заголовок сообщения: Re: Еще раз про СДВГ (ADHD). Медикаментозное лечение. Добавлено: 20 май 2015, 06:34 |
|
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 15:39 Сообщения: 9372 Откуда: MN;
|
Татиана_1 писал(а): Uralochka писал(а): Знаете, после последнего поста я очень пожалела, что участвовала в этом обсуждении.  Ага, отвратно, Не учат наших учителей профессиональной этики. И ведь намекнули, не-а не понимает человек. На это не учат. Это личностные качества. Они либо есть, либо нет.
_________________ Некоторые русские дамы умеют возводить стройные логические построения, основываясь на ложных посылках и ложных умозаключениях, а потом предъявлять претензии к другим. Очень привлекательная, очень женственная и очень опасная черта. Э.М. Ремарк «Тени в раю»
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Еще раз про СДВГ (ADHD). Медикаментозное лечение. Добавлено: 20 май 2015, 08:15 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Из описанного там могут быть просто активные дети. Вам, видимо, такие не встречались пока. А мальчики в таком возрасте очень активные. У моей сестры так же вели себя лет до 10 примерно. И ADHD там нет. Так же могут себя вести gifted kids, у них шило в попе. И многих, кстати, неправильно диагностируют с ADHD.
Если у вас активный ребёнок, то - выдавайте информацию порционно, самое сложное вначале - меняйте activity каждые 10 минут -я не знаю насколько это возможно, но нужно использовать как можно больше visuals and hands-on things -перед началом занятия скажите, чот вы будет сегодня делать, чтобы они видели progression -дайте им либо посжимать мягкую игрушку (продаются такие для stress relief) либо покусать такие же (тоже для stress relief) Я бы наверное перемешивала music appreciation с вкраплениями hands-on activities и самих занятий по технике. Например начинаете урок и говорите чем будете сегдоня с ними заниматься. В курсе music appreciation делаете информативную часто про, например, Моцарта. Слушаете его произведение какое-нибудь. В части hands-on activities просите их послушать это произведение Моцарта и потом нарисовать сказку/историю того, что они себе представили слушая эту музыку. Потом переходите к технике и самим занятиям. Потом опять прерываетесь на что-нибудь другое (hands-on activity) и так далее. Я так преподавала своим и у меня в классе были дети с ADHD и такой подход проще. И, кстати, обычным детям так тоже проще учится. Есть правда процент детей которые не любят прерывать activities, но это не ваш случай.
В целом, если это ADHD, нужно понять, что это физиологическая особенность и заставить или сломать ребёнка, чтобы они сидели как мышки и слушали невозможно. И даже табелки не дают 100% relief. Лишь небольшое процентное изменение и ещё нужно постараться подобрать таблетки равильно.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
Katten2
|
Заголовок сообщения: Re: Еще раз про СДВГ (ADHD). Медикаментозное лечение. Добавлено: 20 май 2015, 08:26 |
|
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:58 Сообщения: 7824 Откуда: Екатеринбург-CA, Bay Area На форуме с 2007 года
|
marina писал(а): Из описанного там могут быть просто активные дети. Вам, видимо, такие не встречались пока. А мальчики в таком возрасте очень активные. У моей сестры так же вели себя лет до 10 примерно. И ADHD там нет. Так же могут себя вести gifted kids, у них шило в попе. И многих, кстати, неправильно диагностируют с ADHD.
. Нет, Марина, тут что-то не так. Нормальные дети в 10 лет так себя не ведут. У нас приходила учительница музыки, но она один на один занималась (не одновременно с двумя), но никто из моих детей не прыгал и ноги в подушку не засовывал. Даже бы в 5 лет мои дети так себя вести не стали бы! Они бы сидели смирно. Поняли не поняли- это другое дело, но при постороннем человеке не бесились бы. Если бы lioness12 была няней, то тогда, конечно, можно и по-беситься но преподавать в такой ситуации нельзя. Если дети так себя ведут, то обучение музыке ( да, вообще, любому предмету) невозможно. При таком поведении надо чтоб кто-то из родителей присутсвовал и контролировал поведение детей. Иначе-дурдом.
_________________ Вернулась из реала. Там нет ничего хорошего. Сидите лучше в Интернете и мечтайте дальше кто о чем.
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Еще раз про СДВГ (ADHD). Медикаментозное лечение. Добавлено: 20 май 2015, 08:56 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Katten, у моей сестры старший сын gifted. Плюс мальчик, плюс активный. У них бывает такое поведение и в довольно старшем возрасте. Просто control issues в отношении контроля своего поведения на физиологическом уровне. Это не лечится, это просто developmental и постепенно проходит с возрастом.
У подруги ребёнок, тот самый у которого с музыкой фиаско вышло, у него такая фигня когда правая сторона мозга отвечает не за левую, а за правую сторону. И левая сторона за левую. Это не заболевание, это не лечат, это physiological abnormality. И музыка и занятия на пианино как раз для этого используют, чтобы одновременно развивать обе стороны, чтобы не было перекоса. Результат наличия этого abnormality - inability to control a person's stress levels resulting in inability to control oneself and disruptive behavior. Это проходит с возрастом. У Эйнштейна та же самай фигня была, кстати. Я уже и не пишу даже про oppositional defiant disorder.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
lioness12
|
Заголовок сообщения: Re: Еще раз про СДВГ (ADHD). Медикаментозное лечение. Добавлено: 20 май 2015, 09:13 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 01:03 Сообщения: 4808
|
Katten2 писал(а): marina писал(а): Из описанного там могут быть просто активные дети. Вам, видимо, такие не встречались пока. А мальчики в таком возрасте очень активные. У моей сестры так же вели себя лет до 10 примерно. И ADHD там нет. Так же могут себя вести gifted kids, у них шило в попе. И многих, кстати, неправильно диагностируют с ADHD.
. Нет, Марина, тут что-то не так. Нормальные дети в 10 лет так себя не ведут. У нас приходила учительница музыки, но она один на один занималась (не одновременно с двумя), но никто из моих детей не прыгал и ноги в подушку не засовывал. Даже бы в 5 лет мои дети так себя вести не стали бы! Они бы сидели смирно. Поняли не поняли- это другое дело, но при постороннем человеке не бесились бы. Если бы lioness12 была няней, то тогда, конечно, можно и по-беситься но преподавать в такой ситуации нельзя. Если дети так себя ведут, то обучение музыке ( да, вообще, любому предмету) невозможно. При таком поведении надо чтоб кто-то из родителей присутсвовал и контролировал поведение детей. Иначе-дурдом. Каттен, спасибо. Я , конечно, занимаюсь один на один, вдвоем это полный дурдом был бы. Они же дерутся постоянно между собой, вчера устроили драку перед уроком. Я именно об этом и говорю, что я не бейбиситтер и должна за час вложить в их голову и руки какие-то знания, а при таком поведении это невозможно. Опять же я не специалист по работе с такими детьми и честно в этом признаюсь( даже хайпер это для меня темный лес, меня этому не учили и я, да, так получилось с этим в своей жизни еще не встречалась, ну не встречалась я, меня же нельзя обвинять за это? Родители мне ничего не сказали, предпочли чтобы я сама на это напоролась ). Я фактически сама осваиваю работу с нестандратной детской психикой. Ну вот надел он на себя подушку и заявил что он русалка, потом попытался надеть на первую подушку вторую сверху, она не полезла( а время урока идет, часы тикают) , он расстроился, это нормально для мальчика в 9,5 лет? Ни о каких родителях на уроке и мечтать не приходится, хотя о папу они ноги вытирают, толку от него. В любом случае, я всем благодарна за информацию, по крайней мере теперь мне понятно почему их пальцы сворачиваются в узлы и почему они внезапно вскакивают , не сидят на месте и почти ничего не помнят из объясненного. На самом деле мне даже на вчерашнем уроке уже было полегче. Я поменяла методику, даю им выпустить пар и короткими сессиями заманиваю к инструменту и быстро быстро учу какой-нибудь одной штуке-кусок пьесы или маленький фрагмент теории. Думаю это будет работать, а потом постепенно расширим рабочий интервал. Если б мне только кто-нибудь объяснил ситуацию с самого начала!
|
|
 |
|
 |
lioness12
|
Заголовок сообщения: Re: Еще раз про СДВГ (ADHD). Медикаментозное лечение. Добавлено: 20 май 2015, 09:32 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 01:03 Сообщения: 4808
|
marina писал(а): Из описанного там могут быть просто активные дети. Вам, видимо, такие не встречались пока. А мальчики в таком возрасте очень активные. У моей сестры так же вели себя лет до 10 примерно. И ADHD там нет. Так же могут себя вести gifted kids, у них шило в попе. И многих, кстати, неправильно диагностируют с ADHD.
Если у вас активный ребёнок, то - выдавайте информацию порционно, самое сложное вначале - меняйте activity каждые 10 минут -я не знаю насколько это возможно, но нужно использовать как можно больше visuals and hands-on things -перед началом занятия скажите, чот вы будет сегодня делать, чтобы они видели progression -дайте им либо посжимать мягкую игрушку (продаются такие для stress relief) либо покусать такие же (тоже для stress relief) Я бы наверное перемешивала music appreciation с вкраплениями hands-on activities и самих занятий по технике. Например начинаете урок и говорите чем будете сегдоня с ними заниматься. В курсе music appreciation делаете информативную часто про, например, Моцарта. Слушаете его произведение какое-нибудь. В части hands-on activities просите их послушать это произведение Моцарта и потом нарисовать сказку/историю того, что они себе представили слушая эту музыку. Потом переходите к технике и самим занятиям. Потом опять прерываетесь на что-нибудь другое (hands-on activity) и так далее. Я так преподавала своим и у меня в классе были дети с ADHD и такой подход проще. И, кстати, обычным детям так тоже проще учится. Есть правда процент детей которые не любят прерывать activities, но это не ваш случай.
В целом, если это ADHD, нужно понять, что это физиологическая особенность и заставить или сломать ребёнка, чтобы они сидели как мышки и слушали невозможно. И даже табелки не дают 100% relief. Лишь небольшое процентное изменение и ещё нужно постараться подобрать таблетки равильно. Мариш, это я уже в принципе поняла, насчет послушать музыку и нарисовать, это ты мечтаешь, они двадцать-тридцать секунд и в ауте, если вообще слушают, не держится там ничего. Увы. Насчет плана урока, это всегда делаю, но именно с этими детьми это не работает, они даже не слушают что им говорится и уж тем более не помнят что там обещалось вначале. За диагноз говорит и тот факт что они не помнят даже бонусы обещанные( ну типа сыграешь без ошибок, закончим пораньше урок), обычный ребенок будет стоять на часах чтобы получить свое, а эти даже не вспомнят. Насчет гифтед. Во младшем что-то есть, он и на олимпиаде по математике участвует и вообще критикал финкинг у него есть. Старший -ничего, как дитя малое в свои почти 10, один талант у него - актерский. Там вот кроме потенциального ADHD есть еще что-то, Каттен совершенно права. У меня была девочка с серьезным хайпер, но она была чертовски одаренная, в восемь лет играла трехголосные фуги Баха и этюды Мошковского, но там было легко-она меня обожала и все что нужно было делать-грузить ее работой, она поглощала тучу музыки без усилий. Они , к сожалению, переехали два года назад, а то мы уже губу раскатали на конкурс Тьюрек. Одаренного ребенка очень сложно пропустить, это видно мгновенно. Они мыслят по-взрослому. Пусть в одном сегменте, но как взрослые с опытом, такое впечатление, что они это уже изучали когда-то.
|
|
 |
|
 |
SnideOlly
|
Заголовок сообщения: Re: Еще раз про СДВГ (ADHD). Медикаментозное лечение. Добавлено: 20 май 2015, 09:40 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 08:37 Сообщения: 6035 Откуда: St.Pete
|
lioness12 писал(а): [,. Одаренного ребенка очень сложно пропустить, это видно мгновенно. Они мыслят по-взрослому. Пусть в одном сегменте, но как взрослые с опытом, такое впечатление, что они это уже изучали когда-то. какое интересное наблюдение, но уже от про мне тоже всегда как-то схоже мыслилось - формулировалось, правда, по-корявее
|
|
 |
|
 |
lioness12
|
Заголовок сообщения: Re: Еще раз про СДВГ (ADHD). Медикаментозное лечение. Добавлено: 20 май 2015, 09:50 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 01:03 Сообщения: 4808
|
SnideOlly писал(а): lioness12 писал(а): [,. Одаренного ребенка очень сложно пропустить, это видно мгновенно. Они мыслят по-взрослому. Пусть в одном сегменте, но как взрослые с опытом, такое впечатление, что они это уже изучали когда-то. какое интересное наблюдение, но уже от про мне тоже всегда как-то схоже мыслилось - формулировалось, правда, по-корявее Это опыт. Когда ребенок при объяснении нового материала заканчивает за тебя фразу, сначала офигеваешь, потом понимаешь с кем имеешь дело. Или вот деть прыгает бантиками машет , а потом бах и про пробабилити с тобой рассуждает как взрослый. Тоже глаза по полтиннику в такой ситуации. У нее в руках резиночки( чет все дети вяжут из них повально) а на столе **** калькулус. У меня поначалу был разрыв шаблона.
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Еще раз про СДВГ (ADHD). Медикаментозное лечение. Добавлено: 20 май 2015, 10:02 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
lioness12 писал(а): Одаренного ребенка очень сложно пропустить, это видно мгновенно. Они мыслят по-взрослому. Пусть в одном сегменте, но как взрослые с опытом, такое впечатление, что они это уже изучали когда-то.  Вы не правы, это один из мифов. Или вы про одарённых в музыке?
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
lioness12
|
Заголовок сообщения: Re: Еще раз про СДВГ (ADHD). Медикаментозное лечение. Добавлено: 20 май 2015, 10:04 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 01:03 Сообщения: 4808
|
Uralochka писал(а): Знаете, после последнего поста я очень пожалела, что участвовала в этом обсуждении.  Уралочка, я рассказываю как есть, уж извини. Если бы мне было все равно, я бы похерила и просто брала деньги ни за что, раздавала бы конфетки как предыдущий педагог и болтала о собачках. Но я так не могу. И мне в этой ситуации почти невозможно делать мою работу, для которой меня наняли. Меня не нанимали няней. Представь что ты учитель балета и тебе привели ученика сильно овервейт и говорят - учите. А ты пытаешься объяснить что в балете есть стандарты, а тебе - вы что же не знаете как учить очень полных людей танцевать? Да какой вы после этого балетмейстер? Так с ф-но, необходима мелкая моторика, координация, память и внимание. Когда этого нет, как учить то?
|
|
 |
|
 |
lioness12
|
Заголовок сообщения: Re: Еще раз про СДВГ (ADHD). Медикаментозное лечение. Добавлено: 20 май 2015, 10:06 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 01:03 Сообщения: 4808
|
marina писал(а): lioness12 писал(а): Одаренного ребенка очень сложно пропустить, это видно мгновенно. Они мыслят по-взрослому. Пусть в одном сегменте, но как взрослые с опытом, такое впечатление, что они это уже изучали когда-то.  Вы не правы, это один из мифов. Или вы про одарённых в музыке? Марин, я это вижу каждый день, что значит неправа? Это про гифтед, неважно в какой области.
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Еще раз про СДВГ (ADHD). Медикаментозное лечение. Добавлено: 20 май 2015, 10:08 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
lioness12 писал(а): За диагноз говорит и тот факт что они не помнят даже бонусы обещанные( ну типа сыграешь без ошибок, закончим пораньше урок),. кстати о gifted students. Такой вот подход (extrinsic motivation)не срабатывает на gifted students. Я по-моему писала уже тут в разделе. Я ходила не так давно на семинар по gifted children где нам как раз говорили о том, как разботает мотивация для таких детей. Для gifted работает только intrinsic motivation. Я не говорю, что у вас ученики gifted, просто к слову пришлось.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Еще раз про СДВГ (ADHD). Медикаментозное лечение. Добавлено: 20 май 2015, 10:10 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
lioness12 писал(а): Марин, я это вижу каждый день, что значит неправа? Это про гифтед, неважно в какой области. Gifted - это одна из областей моего интереса и я хожу на разные workshops and seminars о gifted children. Есть процент детей, по которым не скажешь, что они gifted, at least not in the traditional sense. И вообще много мифов про gifted кkids. просто у нас есть некий стандарт в голове, что gifted - это супер умные дети, которые учатся на одни пятёрки, сидят и делают работу и двигают супер умные мысли. А на деле там кучи вариаций.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|