 |
Автор |
Сообщение |
SnideOlly
|
Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ Добавлено: 27 окт 2015, 15:19 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 08:37 Сообщения: 6035 Откуда: St.Pete
|
молодцы сезамцы Autism Finds a Friend on Sesame Street  их и даунята любят
|
|
 |
|
 |
Mozzarella
|
Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ Добавлено: 27 окт 2015, 16:09 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:23 Сообщения: 2541
|
smeeta писал(а): Тестируют и родителей ,нас протестировали . И по маме выявляют мутировавший ген/ы как носительнице его или их . .... Наверное лутше узнать эб этом еще до планирования ребенка . Неужели не мудрое решение . . Ну это ж все так разные вещи: найти у себя подозрит.гены или выявить дефекты у плода на стадии беременности. ... А так и амнио не дает 100 процентной гарантии по др.заболеваниям или наоборот дает ошибочные показания.
|
|
 |
|
 |
Valeria2015
|
Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ Добавлено: 05 фев 2016, 02:53 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 06:14 Сообщения: 12503 Откуда: читатель форумский с 2006 г.
|
http://www.aspergers.ru/node/291
топ-10 того, что ни в коем случае не должны делать родители аутичных детей
|
|
 |
|
 |
kittyA
|
Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ Добавлено: 05 фев 2016, 06:38 |
|
 |
Богиня |
 |
|
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 19:22 Сообщения: 673 Откуда: Cambridge,Ma
|
Valeria2015 писал(а): http://www.aspergers.ru/node/291
топ-10 того, что ни в коем случае не должны делать родители аутичных детей Отличная ссылка 
|
|
 |
|
 |
Dalinka
|
Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ Добавлено: 07 фев 2016, 00:19 |
|
Зарегистрирован: 22 мар 2005, 09:30 Сообщения: 2542
|
Девочки, подскажите, пожалуйста, а как развит мыслительный процесс у ваших говорящих аутистов?
У меня в классе есть один особенный мальчик. Лет десяти. Улыбчивый, хорошо говорящий, но, думаю, аутист. Он совершенно не умеет играть в групповые игры. Совершенно не контролирует свои эмоции - ни хорошие, ни отрицательные. Он, например, в игре, где дети обнимают друг-друга, группируясь в кучки, может легко сбить с ног, повалить с силой всех детей на пол. И начинает гоготать. Радостно. Довольно. И вот именно, что не смеяться, а дико гоготать.
Проверочные тесты на степень усвоения материала он делает очень быстро и неплохо. Но только, если есть заученный паттерн "стимул-реакция", вопрос - ответ. То есть из **** он знает, что на вопрос "в какое время Лили просыпается?" нужно дать ответ "В 7 утра", а на вопрос "в какое время Джон обедает?" Нужно дать ответ "в полдень".
Но, если ему задать вопрос, которого нет в ****, и надо что-то придумать самому - у него ступор. Например, на вопрос "Что происходит раньше - Лили просыпается, или Джон обедает?", он никогда не ответит. Попытаешься задавать наводящие вопросы, может войти в штопор с истерикой и швырянием ****.
Дети его не любят. А он не понимает почему. И по-моему, даже не понимает, что его не любят. А он их до слез доводит - может гадости сказать, начать дразнить девочку. Та плачет, а он гогочет. И тут же пытается сесть с ней рядом - нравится она ему.
Имена всех детей, присутствующих в классе, написаны на доске маркером. Если кто-то опаздывает и приходит в класс позже, то этот мальчик вскакивает, хватает маркер и тут же начинает писать имя этого ребенка. Кто-то пытается ему помешать - истерика с визжанием на одной ноте. Спеллинг имен всех детей знает наизусть с первого урока. Если что-то написано на доске неровно. Посреди урока срывается с места, стирает, и пишет ровно. Мешать нет смысла - будет визг на одной ноте.
Социальные нормы поведения игнорирует полностью. Сидеть на уроке и со смаком жевать козюлины из носа у всех на глазах - обычное явление.
Проигрывать не умеет абсолютно. Если не выигрывает, визг, разрушение всего вокруг.
Девочки, если возможно, ответьте, пожалуйста,
1.можно ли с вашими аутятами договориться? Не просто мягко направлять в нужном направлении, а именно договариваться, чтобы они поняли, почему надо делать так, а не иначе. 2. Могут ли ваши детки образно мыслить - нешаблонно? 3. Считаете ли вы, что ваши детки смогут жить самостоятельно, безопасно для себя и окружающих?
_________________ Удивляешься, как быстро проходит день — а потом понимаешь , что это был не день, а жизнь.
|
|
 |
|
 |
kittyA
|
Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ Добавлено: 07 фев 2016, 01:16 |
|
 |
Богиня |
 |
|
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 19:22 Сообщения: 673 Откуда: Cambridge,Ma
|
Dalinka писал(а): Девочки, подскажите, пожалуйста, а как развит мыслительный процесс у ваших говорящих аутистов?
У меня в классе есть один особенный мальчик. Лет десяти. Улыбчивый, хорошо говорящий, но, думаю, аутист. Он совершенно не умеет играть в групповые игры. Совершенно не контролирует свои эмоции - ни хорошие, ни отрицательные. Он, например, в игре, где дети обнимают друг-друга, группируясь в кучки, может легко сбить с ног, повалить с силой всех детей на пол. И начинает гоготать. Радостно. Довольно. И вот именно, что не смеяться, а дико гоготать.
Проверочные тесты на степень усвоения материала он делает очень быстро и неплохо. Но только, если есть заученный паттерн "стимул-реакция", вопрос - ответ. То есть из **** он знает, что на вопрос "в какое время Лили просыпается?" нужно дать ответ "В 7 утра", а на вопрос "в какое время Джон обедает?" Нужно дать ответ "в полдень".
Но, если ему задать вопрос, которого нет в ****, и надо что-то придумать самому - у него ступор. Например, на вопрос "Что происходит раньше - Лили просыпается, или Джон обедает?", он никогда не ответит. Попытаешься задавать наводящие вопросы, может войти в штопор с истерикой и швырянием ****.
Дети его не любят. А он не понимает почему. И по-моему, даже не понимает, что его не любят. А он их до слез доводит - может гадости сказать, начать дразнить девочку. Та плачет, а он гогочет. И тут же пытается сесть с ней рядом - нравится она ему.
Имена всех детей, присутствующих в классе, написаны на доске маркером. Если кто-то опаздывает и приходит в класс позже, то этот мальчик вскакивает, хватает маркер и тут же начинает писать имя этого ребенка. Кто-то пытается ему помешать - истерика с визжанием на одной ноте. Спеллинг имен всех детей знает наизусть с первого урока. Если что-то написано на доске неровно. Посреди урока срывается с места, стирает, и пишет ровно. Мешать нет смысла - будет визг на одной ноте.
Социальные нормы поведения игнорирует полностью. Сидеть на уроке и со смаком жевать козюлины из носа у всех на глазах - обычное явление.
Проигрывать не умеет абсолютно. Если не выигрывает, визг, разрушение всего вокруг.
Девочки, если возможно, ответьте, пожалуйста,
1.можно ли с вашими аутятами договориться? Не просто мягко направлять в нужном направлении, а именно договариваться, чтобы они поняли, почему надо делать так, а не иначе. 2. Могут ли ваши детки образно мыслить - нешаблонно? 3. Считаете ли вы, что ваши детки смогут жить самостоятельно, безопасно для себя и окружающих? Вы работаете в спешиал ед классе? Учителем? Или этот мальчик в дженерал ед классе? В любом случае у него должен быть IEP с четкими указаниями как ему помогать и с индивидуальными целями, включая социальное взаимодействие.
|
|
 |
|
 |
Dalinka
|
Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ Добавлено: 07 фев 2016, 01:29 |
|
Зарегистрирован: 22 мар 2005, 09:30 Сообщения: 2542
|
kittyA писал(а): Вы работаете в спешиал ед классе? Учителем? Или этот мальчик в дженерал ед классе? В любом случае у него должен быть IEP с четкими указаниями как ему помогать и с индивидуальными целями, включая социальное взаимодействие.
Это класс дополнительного образования. не общего. Все дети обычные, без особенностей развития, кроме него.
_________________ Удивляешься, как быстро проходит день — а потом понимаешь , что это был не день, а жизнь.
|
|
 |
|
 |
smeeta
|
Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ Добавлено: 07 фев 2016, 11:27 |
|
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 23:16 Сообщения: 7157
|
Вы сможете совмещать несколько задач в одно время и помогать такому ребёнку ? Это нереально ,возможны ему нужна особая помощь и программа с поведенческими акцентами на это . У вас есть канслэр психолог;вы говорили с ним/с ней об этом ученике ?
_________________ O tempora o mores ( Edgar Allan Poe)
|
|
 |
|
 |
mrv71
|
Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ Добавлено: 19 фев 2016, 02:04 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 20:29 Сообщения: 12047 Откуда: CA
|
Этот ребенок - социопат, по всем признакам. Может вырасти в серийного убийцу. Они вот именно с детства не понимают чувств других людей и любят делать только то, что им нравится.
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|