Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Песочница




 Страница 20 из 20 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.   1 ... 16, 17, 18, 19, 20



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ
 Сообщение Добавлено: 27 окт 2015, 15:19 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 20 мар 2003, 08:37
Сообщения: 6035
Откуда: St.Pete
молодцы сезамцы
Autism Finds a Friend on Sesame Street
Изображение

их и даунята любят


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ
 Сообщение Добавлено: 27 окт 2015, 16:09 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:23
Сообщения: 2541
smeeta писал(а):
Тестируют и родителей ,нас протестировали .
И по маме выявляют мутировавший ген/ы как носительнице его или их .
....
Наверное лутше узнать эб этом еще до планирования ребенка .
Неужели не мудрое решение . .


Ну это ж все так разные вещи: найти у себя подозрит.гены или выявить дефекты у плода на стадии беременности. ...

А так и амнио не дает 100 процентной гарантии по др.заболеваниям или наоборот дает ошибочные показания.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2016, 02:53 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 06:14
Сообщения: 12503
Откуда: читатель форумский с 2006 г.
http://www.aspergers.ru/node/291

топ-10 того, что ни в коем случае не должны делать родители аутичных детей


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2016, 06:38 
Не в сети
Богиня
Богиня

Зарегистрирован: 17 дек 2005, 19:22
Сообщения: 673
Откуда: Cambridge,Ma
Valeria2015 писал(а):
http://www.aspergers.ru/node/291

топ-10 того, что ни в коем случае не должны делать родители аутичных детей


Отличная ссылка :s_thumbup


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ
 Сообщение Добавлено: 07 фев 2016, 00:19 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2005, 09:30
Сообщения: 2542
Девочки, подскажите, пожалуйста, а как развит мыслительный процесс у ваших говорящих аутистов?

У меня в классе есть один особенный мальчик. Лет десяти. Улыбчивый, хорошо говорящий, но, думаю, аутист. Он совершенно не умеет играть в групповые игры. Совершенно не контролирует свои эмоции - ни хорошие, ни отрицательные. Он, например, в игре, где дети обнимают друг-друга, группируясь в кучки, может легко сбить с ног, повалить с силой всех детей на пол. И начинает гоготать. Радостно. Довольно. И вот именно, что не смеяться, а дико гоготать.

Проверочные тесты на степень усвоения материала он делает очень быстро и неплохо. Но только, если есть заученный паттерн "стимул-реакция", вопрос - ответ. То есть из **** он знает, что на вопрос "в какое время Лили просыпается?" нужно дать ответ "В 7 утра", а на вопрос "в какое время Джон обедает?" Нужно дать ответ "в полдень".

Но, если ему задать вопрос, которого нет в ****, и надо что-то придумать самому - у него ступор. Например, на вопрос "Что происходит раньше - Лили просыпается, или Джон обедает?", он никогда не ответит. Попытаешься задавать наводящие вопросы, может войти в штопор с истерикой и швырянием ****.

Дети его не любят. А он не понимает почему. И по-моему, даже не понимает, что его не любят. А он их до слез доводит - может гадости сказать, начать дразнить девочку. Та плачет, а он гогочет. И тут же пытается сесть с ней рядом - нравится она ему.

Имена всех детей, присутствующих в классе, написаны на доске маркером. Если кто-то опаздывает и приходит в класс позже, то этот мальчик вскакивает, хватает маркер и тут же начинает писать имя этого ребенка. Кто-то пытается ему помешать - истерика с визжанием на одной ноте. Спеллинг имен всех детей знает наизусть с первого урока. Если что-то написано на доске неровно. Посреди урока срывается с места, стирает, и пишет ровно. Мешать нет смысла - будет визг на одной ноте.

Социальные нормы поведения игнорирует полностью. Сидеть на уроке и со смаком жевать козюлины из носа у всех на глазах - обычное явление.

Проигрывать не умеет абсолютно. Если не выигрывает, визг, разрушение всего вокруг.

Девочки, если возможно, ответьте, пожалуйста,

1.можно ли с вашими аутятами договориться? Не просто мягко направлять в нужном направлении, а именно договариваться, чтобы они поняли, почему надо делать так, а не иначе.
2. Могут ли ваши детки образно мыслить - нешаблонно?
3. Считаете ли вы, что ваши детки смогут жить самостоятельно, безопасно для себя и окружающих?

_________________
Удивляешься, как быстро проходит день — а потом понимаешь , что это был не день, а жизнь.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ
 Сообщение Добавлено: 07 фев 2016, 01:16 
Не в сети
Богиня
Богиня

Зарегистрирован: 17 дек 2005, 19:22
Сообщения: 673
Откуда: Cambridge,Ma
Dalinka писал(а):
Девочки, подскажите, пожалуйста, а как развит мыслительный процесс у ваших говорящих аутистов?

У меня в классе есть один особенный мальчик. Лет десяти. Улыбчивый, хорошо говорящий, но, думаю, аутист. Он совершенно не умеет играть в групповые игры. Совершенно не контролирует свои эмоции - ни хорошие, ни отрицательные. Он, например, в игре, где дети обнимают друг-друга, группируясь в кучки, может легко сбить с ног, повалить с силой всех детей на пол. И начинает гоготать. Радостно. Довольно. И вот именно, что не смеяться, а дико гоготать.

Проверочные тесты на степень усвоения материала он делает очень быстро и неплохо. Но только, если есть заученный паттерн "стимул-реакция", вопрос - ответ. То есть из **** он знает, что на вопрос "в какое время Лили просыпается?" нужно дать ответ "В 7 утра", а на вопрос "в какое время Джон обедает?" Нужно дать ответ "в полдень".

Но, если ему задать вопрос, которого нет в ****, и надо что-то придумать самому - у него ступор. Например, на вопрос "Что происходит раньше - Лили просыпается, или Джон обедает?", он никогда не ответит. Попытаешься задавать наводящие вопросы, может войти в штопор с истерикой и швырянием ****.

Дети его не любят. А он не понимает почему. И по-моему, даже не понимает, что его не любят. А он их до слез доводит - может гадости сказать, начать дразнить девочку. Та плачет, а он гогочет. И тут же пытается сесть с ней рядом - нравится она ему.

Имена всех детей, присутствующих в классе, написаны на доске маркером. Если кто-то опаздывает и приходит в класс позже, то этот мальчик вскакивает, хватает маркер и тут же начинает писать имя этого ребенка. Кто-то пытается ему помешать - истерика с визжанием на одной ноте. Спеллинг имен всех детей знает наизусть с первого урока. Если что-то написано на доске неровно. Посреди урока срывается с места, стирает, и пишет ровно. Мешать нет смысла - будет визг на одной ноте.

Социальные нормы поведения игнорирует полностью. Сидеть на уроке и со смаком жевать козюлины из носа у всех на глазах - обычное явление.

Проигрывать не умеет абсолютно. Если не выигрывает, визг, разрушение всего вокруг.

Девочки, если возможно, ответьте, пожалуйста,

1.можно ли с вашими аутятами договориться? Не просто мягко направлять в нужном направлении, а именно договариваться, чтобы они поняли, почему надо делать так, а не иначе.
2. Могут ли ваши детки образно мыслить - нешаблонно?
3. Считаете ли вы, что ваши детки смогут жить самостоятельно, безопасно для себя и окружающих?


Вы работаете в спешиал ед классе? Учителем?
Или этот мальчик в дженерал ед классе?
В любом случае у него должен быть IEP с четкими указаниями как ему помогать и с индивидуальными целями, включая социальное взаимодействие.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ
 Сообщение Добавлено: 07 фев 2016, 01:29 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2005, 09:30
Сообщения: 2542
kittyA писал(а):

Вы работаете в спешиал ед классе? Учителем?
Или этот мальчик в дженерал ед классе?
В любом случае у него должен быть IEP с четкими указаниями как ему помогать и с индивидуальными целями, включая социальное взаимодействие.


Это класс дополнительного образования. не общего. Все дети обычные, без особенностей развития, кроме него.

_________________
Удивляешься, как быстро проходит день — а потом понимаешь , что это был не день, а жизнь.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ
 Сообщение Добавлено: 07 фев 2016, 11:27 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 23:16
Сообщения: 7157
Вы сможете совмещать несколько задач в одно время и помогать такому ребёнку ?
Это нереально ,возможны ему нужна особая помощь и программа с поведенческими акцентами на это .
У вас есть канслэр психолог;вы говорили с ним/с ней об этом ученике ?

_________________
O tempora o mores ( Edgar Allan Poe)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ
 Сообщение Добавлено: 19 фев 2016, 02:04 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 28 июн 2004, 20:29
Сообщения: 12047
Откуда: CA
Этот ребенок - социопат, по всем признакам. Может вырасти в серийного убийцу. Они вот именно с детства не понимают чувств других людей и любят делать только то, что им нравится.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 20 из 20 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.   1 ... 16, 17, 18, 19, 20




Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Песочница




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: