Автор |
Сообщение |
Nasstyshka
|
Заголовок сообщения: бездрожжевой хлеб Добавлено: 09 ноя 2014, 21:26 |
|
|
Девочки делаете ли Вы такой хлеб? Поделитесь рецептом, особенно если есть для хлебопечки. Что-то я совсем не могу врубиться, как там закваску делать или где ее брать
|
|
 |
|
 |
After 8
|
Заголовок сообщения: Re: бездрожжевой хлеб Добавлено: 11 ноя 2014, 08:49 |
|
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:33 Сообщения: 904 Откуда: Chelyabinsk--MB, CA--ND/MN
|
Как сделать закваску- почитайте здесь. И рецептов тут много. http://forum.say7.info/topic42383.html
Пеку хлеб обычно раз в две недели, как только хлеб остыл- слайсаю и в морозилку. Достаю сколько нужно ломтиков, через несколько минут хлеб как свежий.
Чтобы подходить, тесту нужна температура ок 30 С. Дома попрохладнее, конечно, поэтому я просто ставлю миску с опарой/тестом в Rubbermaid tote, туда же ставлю бутылку с горячей водой и закрываю толстым одеялом.
Я не профессиональный хлебопек, просто начала- втянулась- теперь полюбила это дело. Особенно потому, что "от нас до ближайшего Волмарта 80 км" и хлеба кроме ватного купить негде. Но дрожжи я тоже бывает использую, сладкие булочки на дрожжах легче делать- хлебопечка в режиме Тесто.
Удачи!
_________________ Нельзя всем дать все. Потому что всех много, а всего мало.
|
|
 |
|
 |
Olga-Olga
|
Заголовок сообщения: Re: бездрожжевой хлеб Добавлено: 20 ноя 2014, 19:52 |
|
|
А без уксуса? Мне местный хлеб все время уксусом отдает.
|
|
 |
|
 |
Nasstyshka
|
Заголовок сообщения: Re: бездрожжевой хлеб Добавлено: 21 ноя 2014, 08:18 |
|
|
если с дрожжами и без уксуса, то можно просто в хлебопечке. Я тоже с трудом ем местный хлеб. А себе пеку с отрубями, семенами, из муки грубого помола. Хотела еще и без дрожжей попробовать, но чувствую мороки много. Мне бы что-то побыстрей.
|
|
 |
|
 |
Учительница
|
Заголовок сообщения: Re: бездрожжевой хлеб Добавлено: 21 ноя 2014, 09:05 |
|
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 05:03 Сообщения: 19589 Откуда: треугольный бермуда
|