ФОРУМ РУССКИХ НЕВЕСТ И ЖЕН
https://www.tutnetam.com/

Забыла куда жаловаться.
https://www.tutnetam.com/viewtopic.php?f=47&t=128524
Страница 1 из 4

Автор:  Qwesta [ 05 авг 2015, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Забыла куда жаловаться.

Забыла как оно называется. Вчера в кастомер сервис менеджер он дьюти не вернул мне мои деньги по реситу !!!! даже на стор кредит. Вещи вообще даже меньше месяца. Даже не распакована. Просто нагло стоял и как издевался что ли. ФИО я взяла. Нафик уже те деньги, хотя там двести долларов, но уже дело принципа. Позвонила в кастомер сервис офис и они сказкли, что меня обманул менеджер. Я что то так разволновалась (прям так обидно что вообще не справедливо), что все вопросы из головы повылетели и забыла спросить куда нажаловаться на того конкретного менеджера. Подозреваю что ему просто было надо свалить быстро т.к. я прям перед закрытием пришла. Дело было в хоум дипо. Вот ниразу не жаловалась, а тут надо т.к. я даже сомневаюсь что он был дьюти менеджер и сказал что это он просто, что б я быстрее ушла. Не драться же с ним было.

Автор:  Умная Эльза [ 05 авг 2015, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Забыла куда жаловаться.

Headquarters? BBB?

Автор:  Qwesta [ 05 авг 2015, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Забыла куда жаловаться.

А у них в магазине нету. ... именно по фио что б, что б этот конкретный парень получил замечание.

Автор:  La_Mer [ 05 авг 2015, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Забыла куда жаловаться.

https://www.bbb.org

Автор:  Blake [ 05 авг 2015, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Забыла куда жаловаться.

Квестик, ф каждом махазе должен быть general (store) manager

вот ему и жалавацца

я бы не паленилас и сьездила туда апять (тем более тебе фсе исшо нада свой вазврат палучить)

Автор:  Qwesta [ 05 авг 2015, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Забыла куда жаловаться.

Так он типа и представился самым главным. Звать кого лтбо отказался и у верждал, что он там самый приглавный. ОдЫн. Как перст. На всю кастомер сервис. Я немного опешила т.к. вообще не привыкла к таким нервам от работника магазина. Может у меня то же настрокния нет, но я жк на него не психую. Такой неприятный, бородатый до груди, молодой (!) парень. Как бомжи на улице ходят, от такой вид.

Автор:  La_Mer [ 05 авг 2015, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Забыла куда жаловаться.

Yelp и еще есть организация, мне на фб сказали как называется, сейчас уже забыла

Автор:  Волжская [ 05 авг 2015, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Забыла куда жаловаться.

На будущее могу подсказать простой способ. Я в последнее время, после пары случаев с трепанием нервов, делаю так. Достаю телефон, улыбаюсь такой специфической недоброй американской улыбкой, жму рекордер, и говорю джаст фор зэ рекорд, и повторяю вопрос. Помогает. Потому что с рекордом можно хоть куда- хоть в сети, хоть к начальству. Они это понимают.

БББ во многих случаях ничего не даст. После нудных разборок уберут негативное ревью. Все в защиту бизнеса.

Автор:  La_Mer [ 05 авг 2015, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Забыла куда жаловаться.

если кратко, то в моем случае БББ и yelp помогли

Автор:  alena SPB [ 05 авг 2015, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Забыла куда жаловаться.

Qwesta писал(а):
Забыла как оно называется. Вчера в кастомер сервис менеджер он дьюти не вернул мне мои деньги по реситу !!!! даже на стор кредит. Вещи вообще даже меньше месяца. Даже не распакована. Просто нагло стоял и как издевался что ли. ФИО я взяла. Нафик уже те деньги, хотя там двести долларов, но уже дело принципа. Позвонила в кастомер сервис офис и они сказкли, что меня обманул менеджер. Я что то так разволновалась (прям так обидно что вообще не справедливо), что все вопросы из головы повылетели и забыла спросить куда нажаловаться на того конкретного менеджера. Подозреваю что ему просто было надо свалить быстро т.к. я прям перед закрытием пришла. Дело было в хоум дипо. Вот ниразу не жаловалась, а тут надо т.к. я даже сомневаюсь что он был дьюти менеджер и сказал что это он просто, что б я быстрее ушла. Не драться же с ним было.

Qwesta вам нужен стор менеджер который самый главный в этом магазине Хоум дипо.С вами разговаривал скорее всего закрывающий менеджер а может и просто его помошник(если дело было перед самим закрытием магаза).Теперь звоните в кастомер сервис который для всех Хоме Дипо,на сайте можно посмотреть или в магазине у кастомер сервиса спросить они этот телефон знают и обязаны по вашему требованию вам его сообщить.И жалуйтесь,он вам сказал причину почему ваш товар нельзя вернуть?

Автор:  Katerinaa [ 05 авг 2015, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Забыла куда жаловаться.

Говорят быстрее всего решить такие вопросы это написать им на ФБ странице. Много раз это слышала.

Автор:  Midwest [ 05 авг 2015, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Забыла куда жаловаться.

Квеста, если с главным менеджером не выйдет, но через соушл медиа: фейсбук, твиттер и т.п. и просите ваших друзей share ваш пост + на фейсбук странице магазина напишите, особенно про грубого менеджера он дьюти. С вами быстро свяжуться. Вон чего соушл медиа с дантистом сделало. Много охотников туда ездило, а этому за всех досталось. :zombi

Автор:  alena SPB [ 05 авг 2015, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Забыла куда жаловаться.

Katerinaa писал(а):
Говорят быстрее всего решить такие вопросы это написать им на ФБ странице. Много раз это слышала.

можно и туда написть но лучше звонить в корпоративный кастомер сервис и напирать как вас обидели и что вы уйдете шопиться в Лоусе.Обычно после такого звонка возвращается все и еще дают или купоны или гифт карту.

Автор:  Qwesta [ 05 авг 2015, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Забыла куда жаловаться.

Конеш сказал. Не может отсканировать мой ай ди. Вот не считывает у него слайдом и все. Грю окей, введи номер ай ди вот сюда (и тыкаю в экран ). Нед, "он не может", это стор полиси (не правда, у меня было так как то, все они могут, просто этот закозлился и волшебная фраза против которой не попреш - у нас полиси...я ж проверять всю полиси не буду, это и ежу понятно). Грю, окей, тогда без ай ди вводите, без ресита на стор кредит (так то же можно, если есть рисит). Нет, он всеравно не может. Это уже стало смешно. Потому что сразу стало видно , что он просто на каком то психе своем пошел на упрямство. Грю, окей дарахой, от тебе вашингтонское ай ди, рабочее дорогой, рабочее. Нед, "он не может т.к. мы в калифорнии". :bigeyes Я вот честно так меня ахотела его пнуть .... это уже без улыбок прошло. Ну в общем дальше было совсем уж не приятно, я очень пожалела что была одна (без мужа в смысле). Очень бы тут мужчина пригодился рядом.

Автор:  Anchuta [ 05 авг 2015, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Забыла куда жаловаться.

alena SPB писал(а):
Katerinaa писал(а):
Говорят быстрее всего решить такие вопросы это написать им на ФБ странице. Много раз это слышала.

можно и туда написть но лучше звонить в корпоративный кастомер сервис и напирать как вас обидели и что вы уйдете шопиться в Лоусе.Обычно после такого звонка возвращается все и еще дают или купоны или гифт карту.


:m_yes
телефон можно попросить at customer service desk
ничего им не говорите, просто спокойно попросите телефон корпоративного офиса

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC − 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/