 |
Автор |
Сообщение |
Artemida
|
Заголовок сообщения: Re: "КРЫСА" на работе Добавлено: 17 мар 2017, 11:29 |
|
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 01:39 Сообщения: 23893 Откуда: Ори-не ори - все равно зона
|
Joan_Goodman писал(а): Я конкретно видела как морды воротят от акцента. Причем всякие хилли билли - которые никуда из своего миссури или арканзаса не выезжали, на самолете вообще ни разу в жизни не летали. Есть там конечно очень много хороших и душевных людей. Но встречала именно на работе многих таких с дерьмецой. Имели наглость мне тыкать акцентом, хотя мой Инглишь лучше их в разы. (Ща мне напишут что мой инглишь АЦТОЙ  ) Индийцы вот тоже жутко обижаются и нервничают, когда их не понимают. А как же. У них же английский второй государственный.  У меня мало было проблем из-за акцента, но они были, и я отношусь к ним с пониманием. Это напряг для людей что-то не понимать, когда с ними разговаривают. В конце концов мне тоже приходится давить в себе разражение, когда я сильно напрягаюсь, чтобы понять эбоник или индийца на телефоне. особенно, когда и так не в духе и пытаешься решить проблему.
_________________ Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые... Дорога под названием «Потом», приводит в страну под названием «Никогда»
|
|
 |
|
 |
nyk2009
|
Заголовок сообщения: Re: "КРЫСА" на работе Добавлено: 17 мар 2017, 11:30 |
|
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:20 Сообщения: 19510
|
Kalambyr1 писал(а): Было ж сказано, что его начальство/hr спросили, хочет ли он тут работать. А как из этого вопроса было ясно что это ОНА что-она настучала? И что именно "настучала"? Может они любят всем такой вопрос задавать? Я не вижу ни какой связи.  И почему вопрос для него проблема? не достаточно информации.
_________________ A Real woman can do it all by herself..... but a Real man wouldn't let her
|
|
 |
|
 |
Jaxi
|
Заголовок сообщения: Re: "КРЫСА" на работе Добавлено: 17 мар 2017, 11:36 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 08:49 Сообщения: 24343
|
nyk2009 писал(а): Есть такое понятие emotional intelligence EQ сокращенно
У некоторых людей вражненно высокий EQ, как IQ только уже опрежделили что люди с высокий ИКью на много успешнее других по жизни, в секье и в работе Они зарабатывают больше тех у кого высокй Ай Кью но низкий ИКью.
Автору совет, помочь ребенку развить этот ИКью мы все хотим что бы наши дети были успешны
Многие советуют на форуме бежать и броться с ветрянными мельницами Зачем? И ни кому не надго нервничать из за начальства или коллег или соседей. Ни кто из нас не желает своим детям плохих отношений и нервных срывов в борьбе за какие то надуманые идеалы
научиться разбирать когда промолчать а когда проявить инициативу залог успеха жизни среди любых людей! Быть adaptable and flexible, и помнить что мы сами выбираем что нам с собой делать. И ни кто из окружающих вам ничего не должен. У них свои проблемы. А контроль у нас только над наим самими.
Чем сомодостаточней человек ( эмоционально) тем меньше у него будет проблем и тем легче ему будет по жизни. 
_________________ People who project negativity typically have low self-esteem. They feel badly about themselves, and their negativity is simply a reflection of those feelings.
Hendrie Weisinger
|
|
 |
|
 |
Bielita
|
Заголовок сообщения: Re: "КРЫСА" на работе Добавлено: 17 мар 2017, 11:39 |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 15:58 Сообщения: 16252
|
У меня на работе тоже так было, коворкерша, ответила тетке по телефону, чтобы все бизи и чтоб перезвонила позже и бросила трубку. Естес-но, она охренела, перезванивает, я ни сном ни духом что и как, поднимаю трубку, тетка мне это рассказывает, я ей, сори, не могу сказать кто это, у нас 8 человек, но менеджеру расскажу. Эта тетка, это тыыыы, это была ты. Я взбесилась, как закричу, нееет, не я. Она бросила трубку. Я понимаю, что у меня тоже реакция произошла, но сори, я одна с акцентом, все американцы и она мне кричит, что это я.  Мы потом выяснили кто так ответил. Эта была наша тетя, с ни акцентом, но спутать мой акцент с НИ  . Кстати, если в кастомер сервис, если звоню, и не понимаю индусов, прошу на линию кого-нибудь еще. Если мне говорят, что можно с другим говорить, я с радостью передаю другим. 
_________________ Чтобы жить и радоваться, нужны две вещи: Во-первых, жить!!! Во-вторых, радоваться!!!
|
|
 |
|
 |
nyk2009
|
Заголовок сообщения: Re: "КРЫСА" на работе Добавлено: 17 мар 2017, 11:41 |
|
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:20 Сообщения: 19510
|
Kalambyr1 писал(а): а ему по-дружески предлагал помощь в адаптации на новом рабочем месте. Это конечно же ужасно! Нужно срочно увольняться. 
_________________ A Real woman can do it all by herself..... but a Real man wouldn't let her
|
|
 |
|
 |
Bielita
|
Заголовок сообщения: Re: "КРЫСА" на работе Добавлено: 17 мар 2017, 11:49 |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 15:58 Сообщения: 16252
|
nyk2009 писал(а): Чем сомодостаточней человек ( эмоционально) тем меньше у него будет проблем и тем легче ему будет по жизни. Это так. Я своей менеджерицы, которая испытывает наслаждения делать пакости, один раз сказала, мне все равно, что про меня говорят и думают мизирбл пипл. Как она пыхтела, мыкала, хрюкала, прямо сама поняла кто она. Но, я думаю, что они видят самодостаточных, гнобят больше. Бывает зависть, что им пахать надо на хлеб, а тут не надо упахиваться, да, видят кто как одевается, сколько раз за спиной слышала пыхтения, даже, и куда это она собралась, одна подошла и спросила, а что в моей кантри все одеваются так хорошо. Я в шоке вообще. Но, да, я работаю не с хайклассом.
_________________ Чтобы жить и радоваться, нужны две вещи: Во-первых, жить!!! Во-вторых, радоваться!!!
|
|
 |
|
 |
Bielita
|
Заголовок сообщения: Re: "КРЫСА" на работе Добавлено: 17 мар 2017, 11:50 |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 15:58 Сообщения: 16252
|
Joan_Goodman писал(а): Bielita писал(а): У меня на работе тоже так было, коворкерша, ответила тетке по телефону, чтобы все бизи и чтоб перезвонила позже и бросила трубку. Естес-но, она охренела, перезванивает, я ни сном ни духом что и как, поднимаю трубку, тетка мне это рассказывает, я ей, сори, не могу сказать кто это, у нас 8 человек, но менеджеру расскажу. Эта тетка, это тыыыы, это была ты. Я взбесилась, как закричу, нееет, не я. Она бросила трубку. Я понимаю, что у меня тоже реакция произошла, но сори, я одна с акцентом, все американцы и она мне кричит, что это я.  Мы потом выяснили кто так ответил. Эта была наша тетя, с ни акцентом, но спутать мой акцент с НИ  . Кстати, если в кастомер сервис, если звоню, и не понимаю индусов, прошу на линию кого-нибудь еще. Если мне говорят, что можно с другим говорить, я с радостью передаю другим.  Не хотела бы я работать с вами в одном коллективе  Не поняла про выделенную фразу, но очень очень взаимно. 
_________________ Чтобы жить и радоваться, нужны две вещи: Во-первых, жить!!! Во-вторых, радоваться!!!
|
|
 |
|
 |
Kalambyr1
|
Заголовок сообщения: Re: "КРЫСА" на работе Добавлено: 17 мар 2017, 11:52 |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 17:34 Сообщения: 8515
|
nyk2009 писал(а): Kalambyr1 писал(а): а ему по-дружески предлагал помощь в адаптации на новом рабочем месте. Это конечно же ужасно! Нужно срочно увольняться.  Ничего смешного в двуличие не вижу. Предлагать помощь и в то же время стучать начальству? И я, кстати, была против увольнения. Не набегаешься от таких тетенек.
_________________ Не спешите называть человека ангелом. Присмотритесь: возможно, это очередное чудо в перьях.
|
|
 |
|
 |
Bielita
|
Заголовок сообщения: Re: "КРЫСА" на работе Добавлено: 17 мар 2017, 12:04 |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 15:58 Сообщения: 16252
|
Joan_Goodman писал(а): Потому что звонят разные, мягко так скажем люди - на вашем же примере очевидно, что некоторые откровенно врут и наговаривают, а вы уже готовы менеджеру доложить и охоту на ведьм устроить. Сами же и попались. Может не надо нести ахинею. 
_________________ Чтобы жить и радоваться, нужны две вещи: Во-первых, жить!!! Во-вторых, радоваться!!!
|
|
 |
|
 |
Artemida
|
Заголовок сообщения: Re: "КРЫСА" на работе Добавлено: 17 мар 2017, 12:09 |
|
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 01:39 Сообщения: 23893 Откуда: Ори-не ори - все равно зона
|
Joan_Goodman писал(а): Потому что звонят разные, мягко так скажем люди - на вашем же примере очевидно, что некоторые откровенно врут и наговаривают, а вы уже готовы менеджеру доложить и охоту на ведьм устроить. Сами же и попались. Чепуха! Пообещать клиенту доложить менеджеру и на самом деле доложить - абсолютно не связанные вещи.  Я тоже часто обещаю, что я адресс это куда-нибудь, то ли менеджеру, то ли корпорации. И с готовностью разделю возмущение.  Разумеется ничего не делаю. Потому что чаще всего клиенту, чтобы успокоиться, только и надо, чтобы его выслушали, согласились и пообещали что-то предпринять.  Другой вопрос, когда жалуются, чтобы что-то поиметь. Скидку например или бесплатный сервис. Вот тогда скидываю на менеджера (иногда просто телефон даю), пущай там разбираются, потому что сразу понятно, что надумано.
_________________ Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые... Дорога под названием «Потом», приводит в страну под названием «Никогда»
|
|
 |
|
 |
Bielita
|
Заголовок сообщения: Re: "КРЫСА" на работе Добавлено: 17 мар 2017, 12:17 |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 15:58 Сообщения: 16252
|
Artemida писал(а): Joan_Goodman писал(а): Потому что звонят разные, мягко так скажем люди - на вашем же примере очевидно, что некоторые откровенно врут и наговаривают, а вы уже готовы менеджеру доложить и охоту на ведьм устроить. Сами же и попались. Чепуха! Пообещать клиенту доложить менеджеру и на самом деле доложить - абсолютно не связанные вещи. Я тоже часто обещаю, что я адресс это куда-нибудь, то ли менеджеру, то ли корпорации. И с готовностью разделю возмущение. Разумеется ничего не делаю. Потому что чаще всего клиенту, чтобы успокоиться, только и надо, чтобы его выслушали, согласились и пообещали что-то предпринять.  Другой вопрос, когда жалуются, чтобы что-то поиметь. Скидку например или бесплатный сервис. Вот тогда скидываю на менеджера (иногда просто телефон даю), пущай там разбираются, потому что сразу понятно, что надумано. Даже, если я сказала, что расскажу ситуацию менеджеру, я это и сделаю. Это не мои дела, разбираться с жалобами. Особенно, если кто-то так нагло ответил на звонок. Не профессионально. Лучше пусть менеджер с этой теткой разберется, успокоит ее, что накажет кто так сказал, чем эта тетка настучит выше кому, и получит и менеджер, и другие.
_________________ Чтобы жить и радоваться, нужны две вещи: Во-первых, жить!!! Во-вторых, радоваться!!!
|
|
 |
|
 |
Bielita
|
Заголовок сообщения: Re: "КРЫСА" на работе Добавлено: 17 мар 2017, 12:22 |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 15:58 Сообщения: 16252
|
Joan_Goodman писал(а): Bielita писал(а): Joan_Goodman писал(а): Потому что звонят разные, мягко так скажем люди - на вашем же примере очевидно, что некоторые откровенно врут и наговаривают, а вы уже готовы менеджеру доложить и охоту на ведьм устроить. Сами же и попались. Может не надо нести ахинею.  Из вашего же поста - "доложу менеджеру"... , потом вы сама же бросили трубку. Да, конечно, работайте лучше с теми кто бросает трубки, орет, и докладывает начальству. Вы там в своей стихии. Еще с презрением к индусам относитесь и хамите им, что не хотите с ними общаться. Вот подадут они на вас в ЕЕО - будет вам щастье. Дискриминировать нельзя никому, ни сотрудникам , ни клиентам. Если они там сидят на телефоне - то кто то их понимает. Вы не понимаете - это ваша проблема. Artemida писал(а): Чепуха! Пообещать клиенту доложить менеджеру и на самом деле доложить - абсолютно не связанные вещи. . Ну это ты о себе. Кому там Биелита докладывает мы не знаем. Тем более там так реалистично прозвучало "нас тут восемь человек... не знаю кто именно с вами говорил... " - это a bit much information , чтоб вот так как ты говоришь возмущение разделить, особенно с теми кто звонит просто чтоб скандал устроить и бесплатный сервис поиметь. Гудмэн, я понимаю, вам бы куснуть меня везде так хочется. Я бы тоже про ваши описанные манеры поговорила бы , но вы мне не интересны. Раз вы решили разобрать мой пост, то я все же отвечу. Еще раз перечитайте мой пост. Не надо тут ничего перекручивать и придумывать. Там написано, расскажу, а не ДОЛОЖУ. Не Я трубку бросила, а ОНА.
_________________ Чтобы жить и радоваться, нужны две вещи: Во-первых, жить!!! Во-вторых, радоваться!!!
|
|
 |
|
 |
Joie
|
Заголовок сообщения: Re: "КРЫСА" на работе Добавлено: 17 мар 2017, 12:23 |
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 14:07 Сообщения: 8280 Откуда: Wisconsin-Новосибирск
|
Ой, может, не в тему скажу,- но сто лет на форуме не была, времени читать всею тему нет :))) Так, постону :))) Я на клиникалс в огромном госпитале. У меня уже нервный тик начался  Похудела, побледнела. А ведь я даже не пресловутый нерс Чувствую себя как в армии, когда ты там первый год- салага, или как там это называется: половину времени провожу с чуваком, который очень умный, очень много знает, но, видимо, аспергер у него, или чего  Шаг влево, шаг вправо - расстрел :))) Может, просто я его раздражаю - бывает такое, что человек ну просто раздражает. Но, так как пациенты его тоже раздражают, потому что не слушают его указаний, не дышат, как он им говорит, жалуются, что лежать им неудобно и больно и т.п. - то это, наверное, все-таки не совсем я Так что, - да, надо отращиваить толстую кожу. Это всегда пригодится. И делать свое дело. Люди везде разные. Есть мягко говоря сложные. А есть хорошие или даже ОЧЕНЬ хорошие. Желаю сыну автора топика удачи и терпения. У меня дочери почти 18 лет. Так что, я в тех же шУзах. Переживаю за дочь,как она в жизни будет. К сожалению, им надо самим учиться, на своих ошибках. Только так. Советом тут особо не поможешь, так как, естественно, будешь сочувствовать своему чаду. А что там на самом деле происходит - кто знает. Да и советов они не особо слушают.
_________________ Мужчина и женщина никогда не поймут друг друга,потому что они хотят разного: мужчина хочет женщину,а женщина-мужчину :)
|
|
 |
|
 |
fortunaxx
|
Заголовок сообщения: Re: "КРЫСА" на работе Добавлено: 17 мар 2017, 12:31 |
|
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 03:57 Сообщения: 2216 Откуда: Волшебная страна. Изумрудный город.
|
Kalambyr1 писал(а): Если сотрудники крысы-это пол беды. Полная опа, если начальство-крысы или крысы-протеже начальства. Ооо, мне такие именно попадались. Крысы буллили, а директор оф департмент их покрывала. Я месяца три потерпела, потом такую истерику закатила за буллинг, что им всем поплохело. Отвяли мгновенно. Сейчас я типа уважаемая личность  Научилась тут же в ответ ходить и жаловаться на любого. По-другому не понимают. Я по наивности верила их улыбкам, думала в рай попала, а хренушки. Только пинать любого в ответ их же методом. Зато сразу за свою принимают после жалобы, уважать начинают 
_________________ Боже, помоги мне быть таким, каким меня считает моя собака!
|
|
 |
|
 |
Bielita
|
Заголовок сообщения: Re: "КРЫСА" на работе Добавлено: 17 мар 2017, 12:37 |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 15:58 Сообщения: 16252
|
Joan_Goodman писал(а): Bielita писал(а): Даже, если я сказала, что расскажу ситуацию менеджеру, я это и сделаю. Это не мои дела, разбираться с жалобами. Особенно, если кто-то так нагло ответил на звонок. Не профессионально. Лучше пусть менеджер с этой теткой разберется, успокоит ее, что накажет кто так сказал, чем эта тетка настучит выше кому, и получит и менеджер, и другие. Нормальный чел бы не стал куриную жо жевать, а быстренько бы перевел разговор на то, собсна зачем она звонит, чего ей надобно, и по возможности удовлетворить ее запрос или че там она хотела. "Oh, I am so sorry you had an unpleasant experience with us. How can I help you? What can we do for you?... " С этим согласна. Так и надо было. Так я и написала, что реакция у меня произошла, что она кричала, это тыыыы, тыыыыы трубку бросила, я ей ,напишу, заорала, не вопринимайте дословно  , нееет не яяяяя. Она бросила трубку.
_________________ Чтобы жить и радоваться, нужны две вещи: Во-первых, жить!!! Во-вторых, радоваться!!!
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|