ФОРУМ РУССКИХ НЕВЕСТ И ЖЕН https://www.tutnetam.com/ | |
Как вы решаете спорные вопросы со своими банками? https://www.tutnetam.com/viewtopic.php?f=46&t=83783 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | calmsoft [ 04 сен 2012, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Как вы решаете спорные вопросы со своими банками? |
Девочки, сижу злая после двухдневного общения с Америкэн Экспресс банком. ![]() ![]() Я такого еще не видела. Открыла кредитку у них в марте с кредитной линией в 4000 и 0% на год. Сразу ее забила - билеты на родину, гостиница в Германии, покупки - на сегодняшний день у меня там баланс 3600. Платила каждый месяц вовремя больше, чем минимум пэймент. Самой кредиткой была очень довольна. Сайт их мне нравился. В июле уехала в Украину. Свой ай-фон я туда не беру - отключаю его. Пользуюсь нашей дешевой связью МТС. Кредиткой не пользовалась вообще. Только сделала месячный платеж с бэнк аккаунта на кредитку. Была 5 недель в Украине. Этим идиотам понадобилась какая-то верификация моего сотового. Они мне звонили. Я естественно не знала об этом. Потом они написали мне имейл с просьбой позвонить и обсудить какие-то вопросы относительно секьюрити, так как они не могут рич ми. Я им ответила тоже имейлом - что мол все в порядке, не волнуйтесь. Я в Украине с визитом. Со своего телефона сотового позвонить не могу - так как он не со мной. Карточкой пользоваться не собираюсь. Вернусь в Украину - сделаю звонок. Типа спасибо за понимание. Вообщем вернулась я из Украины неделю назад. Открываю вчера сайт их кредитки - и что вижу... Они кэнсэлэд мой аккаунт! ![]() Вот ЗА ШО? Мои 77 с лишним баксов ревордс испарились. Менеджить аккаунт не могу - только платить. Я им сразу звонить. Ну - для меня это пока что еще тяжеловато понимать все по-телефону на 100%. Но объяснялась. Объясняться пришлось с четырьмя людьми - переключали меня туда-сюда - четыре раза все объясняла. Они сказали, что очень жаль им, но ничего уже сделать не могут. Сказали - откроем новую кредитку. Я может че недопоняла - но согласилась, думала они сделают трансфер баланса моего на эту новую кредитку, а старую просто порежу да и все... Не тут-то было - прошла процесс аппликации - они говорят - а мы и не собирались баланс переводить. Мы этого вообще не делаем. Странно. И кредитную линию вместо 4000 дали 2000. Я и так и так - но после четырежды повторенного уже так устала - что сказала спасибо и закончила разговор. Теперь у меня запрос в истории - раз. Снижение общей кредитной линии - два. Скор дропнется. Вечером пожаловалась мужу. Говорю - из-за того, что я не ответила по-телефону они без моего согласия отменили карту, которую я регулярно выплачивала и не сделала ничего плохого... Со злостными неплательщиками идут на компромисс - а тут на тебе. Муж пытался сегодня с ними разговаривать - так не хотят с ним - только со мной. Снова ругалась час по-телефону, снова переключали. Чего добилась? Вернут 75 долларов на старую карту в виде пэймента. И взяла координаты у парня, который был доброжелательнее других - буду звонить через пару дней. Главное, главное, карту новую аппрувили и даже назвали мне кредитную линию, а он ее пока что на компе не видит. Как такое возможно? Говорит - звони через пару дней буду пробовать поднять кредитный лимит. И позвоню! Дали мне переводчика. Дева переводит - акцент хуже, чем у меня и еле шепчет - видимо он-кол - уже спать собралась, а тут я! ![]() ![]() Фух... выговорилась. Девы, поделитесь своими случаями и научите меня с ними бодаться, плиз. Это мое первое боевое крещение. Раньше особых проблем не было. А тут я считаю, что они со мной слишком жестоко обошлись, гады. |
Автор: | Doremi [ 05 сен 2012, 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как вы решаете спорные вопросы со своими банками? |
Странно, как так закрыть кредитку, только из-за звонка. Если какие проблемы, звоню сама, если что-то не понимаю, прошу сто раз повторить, переспрашиваю, это их работа. Если вообще не въезжаю, звонит муж, правда, не говорит, что от имени жены и бла бла, а просто все данные называет, и с ним все разговаривают, никогда не отказывали. |
Автор: | calmsoft [ 05 сен 2012, 06:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как вы решаете спорные вопросы со своими банками? |
![]() ![]() У кого были инциденты с Америкэн Экспрес, девочки, поделитесь. Или это я одна такая везучая? Тут, блин, строишь-строишь эту кредит истори... понимаешь... А отношение как к злостному неплательщику. Гады. |
Автор: | marina [ 05 сен 2012, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как вы решаете спорные вопросы со своими банками? |
У меня такая же ситуация с American Express. Дело в том, что у них базу украли и выкрали номера кредиток буквально на той или позатой неделе. Мне тоже не спрашивая меня закрыли карту и известили пост-фактум. Я злая была, так как у меня почти все payments автоматические идут на AMEX и времени сейчас обзванивать всех просто нет. Online старая кредитка просматривается, новая нет. Они выслали новую карту мне, на днях получила. До 10 сентября новая кредитка не будет показана. Мне кажется у вас то же самое, только вы наверное не дополняли чего-то и вам сделали новую. |
Автор: | calmsoft [ 05 сен 2012, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как вы решаете спорные вопросы со своими банками? |
marina писал(а): У меня такая же ситуация с American Express. Дело в том, что у них базу украли и выкрали номера кредиток буквально на той или позатой неделе. Мне тоже не спрашивая меня закрыли карту и известили пост-фактум. Я злая была, так как у меня почти все payments автоматические идут на AMEX и времени сейчас обзванивать всех просто нет. Online старая кредитка просматривается, новая нет. Они выслали новую карту мне, на днях получила. До 10 сентября новая кредитка не будет показана. Мне кажется у вас то же самое, только вы наверное не дополняли чего-то и вам сделали новую. Марина, спасибо за ответ! Нет, допоняла я. Когда я позвонила им, я сказала, что цель моего звонка получить объяснения - почему закрыли мою кредитку и что мне теперь делать. Они меня обвинили в закрытии карты, а не какие-то свои проблемы с секюрити. Никто мне не сказал, что взамен новую карту вышлют и т.д. Ничего они не предлагали. Я просто сказала, что мне нравилась карточка, что я и дальше их услугами хотела бы пользоваться, мол почему они лишают меня ихней карты ни за что. Вот тогда уже они предложили еще раз аплаиться на другую карту... Единственное, что я не допоняла - я почему-то посчитала, что они сделают на новую карту трансфер баланса и для меня ничего не изменится, кроме номера на карточке... А вышло так - что у меня теперь два счета кредитных у них - один закрытый с балансом, другой новый с меньшей кредитной линией. ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC − 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |