ФОРУМ РУССКИХ НЕВЕСТ И ЖЕН https://www.tutnetam.com/ | |
AAA: very upset https://www.tutnetam.com/viewtopic.php?f=46&t=64241 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | BusyBee [ 26 янв 2011, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | AAA: very upset |
Деви, в моеи бренд ню машине батареи здохли. Сразу говорю, я деушка одинокая (ест бф кинда парт таим), на чтение манюала времени нет, да и без мехника под боком он дазнт меик сенс. Короче, что-то висасало енергию из моих батареи три раза. БФ приезжал, заряжал, но батареи дохли. На 4 раз я решила ехат к дилеру, позвонила ААА, приехал чувак через 50 мин, зарядил и бистро смотался, пока я еджастила окна, машина заглохла. ААА чувак уехал. Звоню опять. Мне говорят, ок будем визиват тол трак. Жду 2 часа--никого. Звоню опят. Оказивается, они еше трак не визвали. Я злая, дилершип севис закривается через 2 часа!! Приехали в 5! Те я ждала почти 5 часов тотал. Я била дома и у меня бил виходнои. А если би я била в Детроите или на дороге или в лесу? Короче как мне пожаловаться на компанию? Хочу компенсацию. Во-первих, у меня 2 машини на их страховки и рентал. Плачу много. Деви, даите пожалуиста делнии совет. Спасибо. |
Автор: | Artemida [ 26 янв 2011, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: AAA: very upset |
Я конечно понимаю ваше расстройство, но может они именно по приоритетам и выезжали. Сначала к тем, кто на дороге, а потом уж к тем кто дома, в выходной. |
Автор: | BusyBee [ 26 янв 2011, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: AAA: very upset |
Конечно, они приоритизируют, но я им не сказала что у меня виходнои. Почти 5 часов ето очень много! Мне не понравился кастомер сервис. По краинер мере кто-то должен звонит и говорить-ок, мем, заняти, будем через 2 -5 часов. Деви, мне сказали что можно било позвонит субару роад асистанс. Я не знала. Работает ли етот сервис лучше? |
Автор: | shegl [ 27 янв 2011, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: AAA: very upset |
У ВАС киа если я помню. если так раскажу одну очень поучительную итсорию. я приехала 7 лет назад и купили мы 2 киа, дорогие елси так можно сказать про кию, и вот у них постонно не работали подушки безопаснотси. вообщем мы еженедельно там были в их центре и выкупать и даже о компенсацтии и говорить было нечего ![]() ![]() |
Автор: | BusyBee [ 27 янв 2011, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: AAA: very upset |
Шегл, ви невнимателно читаете, у меня новии субару, батареи мне поменяли бесплатно. Дело совсем не в етом, я хочу ругатся из-за кастомер сервис и приезд на 4.5 позже. Страховие компании же дерутся за клиентов, переманивают. У меня, например, бил Фармерс, потом ААА дал лучше квот на 200& дешевле и тд. Вот поетому и спрашиваю. Хочу платить меньше. |
Автор: | shegl [ 27 янв 2011, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: AAA: very upset |
а вы мне покажите в вашем посте что у вас Субару ![]() |
Автор: | BusyBee [ 27 янв 2011, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: AAA: very upset |
Толко после того как покажете где у емя написано что у меня КИА-). Как субару владелцу мне оказивается можно било позвонить в субару роадасистанс что би прислали тол трак. Об етом я упамянула. Есть такое понятие кастомер сервис, люди звонят ругаются, вот и я так хочу. Написала на форум думала может кто-то ругался. |
Автор: | Artemida [ 27 янв 2011, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: AAA: very upset |
Ничего не пойму. Ну хотите вы компанию поменять, чтобы меньше платить - да меняйте пожалуйста, и ругаться для этого не обязательно. Хотите компенсацию? Уточните за что. Жужу в лесу или на дороге ожидаючи отморозили? На работу из-за них не попали и в деньгах потеряли? В чем демидж то, чтобы компенсацию платить? В сухом остатке вам просто не понравилось, что долго не ехали. Но их неприезд абсолютно ни на что не повлиял, кроме того, что вы не удовлетворены тем, что они не появились через полчаса, щелкнув каблуками. За это компенсацию не платят. А сменить компанию на ту где лучше сервис ваше безусловное право. Только похоже компания вас устраивает, остаться вы хотите, вот только бы еще и денежек слупить. Похоже как у меня на работе. Мне, говорит клиент, ваш работник говорил, что я рефанд получу 24-го, а я его получил аж 26-го, верните деньги за таксы. |
Автор: | Vicusik [ 11 фев 2011, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: AAA: very upset |
Я как то жаловалась здесь, если не ошибаюсь, что они 2 раза ну очччень долго ехали. Один раз 2 часа , а второй 1,5. Никто меня не поддержал. Они - козлы. Если хотите эффективно пожаловаться - позвоните им, поговорите с менеджером и возьмите его имя. Имя потом вставите в свою жалобу, вот с этим человеком вы говорили. |
Автор: | marina [ 11 фев 2011, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: AAA: very upset |
ААА - частная компания, как хочу так и ворочу. Всё что вы можете сделать - не платить их мембершип и найти другую компанию. Они вообще выезжают по приоритетам и всё это описано в их контракте мелким шрифтом, конечно же. Я один раз застряла за день до родов посреди хайвея. Жара ббыла чуткая, я с огромным пузом. Полицейский рядом со мной сидел тоже после того как увидел что я застраяла. Мы ААА ждали около 2 часов, потом полицейский потерял терпение, матюгался страшно. ![]() |
Автор: | LIZARD [ 11 фев 2011, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: AAA: very upset |
на сколько я знаю, сервис тол траков и страховка у них никак не связаны - то есть из-за того,что тол трак к вам 5 часов ехали страховку вам уж точно не понизят. если что-может дешевле платить за сам ААА или что-нибудь в этом роде. в считаю,что 5 часов это долго. единственная причина ,по которой они "со спокойной совестью" могут опаздывать - это если в этот день много вызовов, приоритетнее вашего - например,как сказали уже, на фривее застряли, а сейчас в сугробах куча машин - траков не хватает. зима - это самый "жаркий" период для них. правда, вас должны об этом предупредить в кастомер сервис по телефону. мы и семья наша каждый раз когда пользовались никогда не ждали так долго, даже когда нашу машину с одного сервиса в другой нужно было перегнать для ремонта - то есть не веская причина совсем. мы ждали тогда минут 20 всего. но это зависит от загруженности. тогда лето было. |
Автор: | BusyBee [ 13 фев 2011, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: AAA: very upset |
Короче, деви, сменила я страховку, сеичас у меня Фармерс. Квот бил на 80 долларов дешевле. На старую машину я получила тикет за парковку в снегопад во время уборки снега, снег они убирали в 4 ам и я конечно спала. Машину погребли под снегом, тикет уже почти разложился пока откопали (я и 2 добрих самаритянина-соседа). |
Автор: | Artemida [ 13 фев 2011, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: AAA: very upset |
А Фармерс что, выезжают на дорогу менять шины или оттягивать машину в ремонт? |
Автор: | BusyBee [ 13 фев 2011, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: AAA: very upset |
Роад ассистансе in Farmers неск долларов доплачиваете. Вообше, мне наверно он не нужен тк у меня новая машина-субару и к неи етот сервис прилагается. Просто, нет времени звонить, узнавать, читать мелкии шрифт, а надо а то как дура переплачиваю. |
Автор: | Artemida [ 14 фев 2011, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: AAA: very upset |
BusyBee писал(а): Роад ассистансе in Farmers неск долларов доплачиваете. Ух ты, а я и не знала. У нас Аллстейт и ААА отдельно, т.е. две страховки. Надо бы узнать, может просто Аллстейт доплачивать. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC − 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |