ФОРУМ РУССКИХ НЕВЕСТ И ЖЕН
https://www.tutnetam.com/

НАЛОГИ 2010
https://www.tutnetam.com/viewtopic.php?f=46&t=57037
Страница 1 из 25

Автор:  vica [ 24 окт 2010, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  НАЛОГИ 2010

Пора уж и о налогах 2010 темку завести.

Автор:  мммандаринка [ 28 окт 2010, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: НАЛОГИ 2010

marina писал(а):
3. Не знаю как у вас с медициной, но у нас от работы страховки нет, мы списываем медицинские расходы (если они составляют больше 7% от годового дохода). Т.е. я собираю все счета за медицину, таблетки, подсчитываю milege до докторского офиса и обратно, парковку и т.п.

Расскажите, пожалуйста, как списываются медицинские расходы - возвращают всю сумму, или часть?

В прошлой теме писАли также о том, что все чеки собираются, на все покупки и услуги - с них тоже какой-то возврат получается?
Где можно об этом подробнее почитать?

Автор:  MissisX [ 28 окт 2010, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: НАЛОГИ 2010

при устройстве на работу в форме W-4 пункт 5. Total number of allowances you are claiming я поставила 0.
Должна ли я указывать доход от этой работы, если он не будет превышать суммы "Х" в неделю? И где можно почитать об этих лимитах?... Что вообще можно почитать, чтобы понять систему этих налогов... до меня как-то туго доходит..

по пункту 7. You are exempt from income tax withholding only if your income for the year will be less than $800. If you are exempt, skip lines 5 and 6, and write "EXEMPT" on line 7.
Как я могу поставить exempt, если я не знаю, сколько у меня будет наработанных часов.. И если в итоге окажется, что будет у меня доход меньше 800, то мне потом зачеркнуть нолик в п.5 и поставить exempt в п.7?...

странная на первый взгляд форма... надеюсь разобраться :dum

И еще, если я допустим пару недель в январе 2011 поработаю, то мне потом целый год эту бумажку надо будет беречь до того, чтобы подавать на налоги в 2012?..

Автор:  Artemida [ 28 окт 2010, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: НАЛОГИ 2010

MissisX писал(а):
при устройстве на работу в форме W-4 пункт 5. Total number of allowances you are claiming я поставила 0.
Должна ли я указывать доход от этой работы, если он не будет превышать суммы "Х" в неделю? И где можно почитать об этих лимитах?... Что вообще можно почитать, чтобы понять систему этих налогов... до меня как-то туго доходит..

И еще, если я допустим пару недель в январе 2011 поработаю, то мне потом целый год эту бумажку надо будет беречь до того, чтобы подавать на налоги в 2012?..

В налоговой декларации учитывается доход за год, а не в неделю. W-4 вы делаете для бухгалтерии, вам ее хранить не надо, этой формой вы определяете количество вычетов. Любая компания, пусть вы даже на нее один день проработаете в январе 2011-го, будет обязана выслать вам до 31-го января 2012-го года w-2 и копию в ИРС, это и будет официальная форма для зафайливания. Если же вы контрактор, то вышлют 1099-MISC, но только если ваш доход превысит 600 долларов за год. Наилучшая публикация о налогах для чайников - Publication 17, можно бесплатно заказать на сайте ИРС или просто почитать там онлайн.

Автор:  MissisX [ 28 окт 2010, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: НАЛОГИ 2010

Artemida, спасибо! Это мне просто в HR попытались объяснить про пункт 5, приведя пример, что, если я зарабатываю меньше $100 в неделю, то можно и не указывать это в налогах..
Публикацию 17 скачала, 300 страниц!.. Буду читать потихоньку.

Автор:  Artemida [ 28 окт 2010, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: НАЛОГИ 2010

MissisX писал(а):
Artemida, спасибо! Это мне просто в HR попытались объяснить про пункт 5, приведя пример, что, если я зарабатываю меньше $100 в неделю, то можно и не указывать это в налогах..
Публикацию 17 скачала, 300 страниц!.. Буду читать потихоньку.

А вы не читайте все. Читайте, что относится к вашей ситуации. А объяснить вам пытался кто-то очень некомпетентный. Кроме заработка куча нюансов есть. И кроме того, они не могут знать, останется ли эта работа до конца года, будут ли еще дополнительные доходы и т.д. А доход то берется совокупный за год в любом случае. И к тому же даже если можно не указывать, иногда нужно и полезно указывать хотя бы ради того, чтобы получить бенефиты в виде дополнительных выплат-кредитов.

Автор:  ya [ 29 окт 2010, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: НАЛОГИ 2010

Artemida писал(а):
А вы не читайте все. Читайте, что относится к вашей ситуации.

Точно. А мне даже удобней было начать 1040 заполнять, пусть и примерно, и за разъяснениями в публикацию 17 заглядывать. Так наглядней получалось.

Автор:  мммандаринка [ 29 окт 2010, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: НАЛОГИ 2010

мммандаринка писал(а):
marina писал(а):
3. Не знаю как у вас с медициной, но у нас от работы страховки нет, мы списываем медицинские расходы (если они составляют больше 7% от годового дохода). Т.е. я собираю все счета за медицину, таблетки, подсчитываю milege до докторского офиса и обратно, парковку и т.п.

Расскажите, пожалуйста, как списываются медицинские расходы - возвращают всю сумму, или часть?

В прошлой теме писАли также о том, что все чеки собираются, на все покупки и услуги - с них тоже какой-то возврат получается?
Где можно об этом подробнее почитать?

Девочки, ответьте кто-нибудь про чеки, плиз -
для чего их собирать и какое значение это имеет при возврате налогов :f_eyebrows

Автор:  Artemida [ 29 окт 2010, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: НАЛОГИ 2010

мммандаринка писал(а):
мммандаринка писал(а):
marina писал(а):
3. Не знаю как у вас с медициной, но у нас от работы страховки нет, мы списываем медицинские расходы (если они составляют больше 7% от годового дохода). Т.е. я собираю все счета за медицину, таблетки, подсчитываю milege до докторского офиса и обратно, парковку и т.п.

Расскажите, пожалуйста, как списываются медицинские расходы - возвращают всю сумму, или часть?

В прошлой теме писАли также о том, что все чеки собираются, на все покупки и услуги - с них тоже какой-то возврат получается?
Где можно об этом подробнее почитать?

Девочки, ответьте кто-нибудь про чеки, плиз -
для чего их собирать и какое значение это имеет при возврате налогов :f_eyebrows

Чеки на все покупки собираются для возможности проверки, имеет ли смысл использовать general sales tax when you itemize. Моя практика показывает, что смысла нет. Потому что если нет чеков, есть safe harbor - сумма, которая дается по дефолту и которая крайне редко меньше sales taxes согласно чекам. Медицинские расходы тоже списываются при айтемизировании и только те, которые превышают 7.5% от эджастед дохода. Например заработали вы 50 000, эджастментов нет. 7.5% это 3750. Вы к примеру потратили 4000, значит можно списать 250 долларов с налогооблагаемого дохода. Если потратили только 2000, соответственно ничего не спишете. Списывать можно только выплаченное из кармана. Суммы, выплаченные страховками, не учитываются. Где почитать я написала Pub. 17. Смотрите раздел Itemized deductions.

Автор:  cosmopolit [ 29 окт 2010, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: НАЛОГИ 2010

Артемида, объясни пожалуйста как работает транзит реимберсмент программа?
Работодатель дает 115 баксов в месяц на возмещение, отправила запрос в HR - в ответ тишина....

насколько я понимаю, эти 115 долларов вычитают из моего гросса, снижая таким образом налогооблагаемую базу

Автор:  Maggie [ 30 окт 2010, 07:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: НАЛОГИ 2010

cosmopolit писал(а):
Артемида, объясни пожалуйста как работает транзит реимберсмент программа?
Работодатель дает 115 баксов в месяц на возмещение, отправила запрос в HR - в ответ тишина....

насколько я понимаю, эти 115 долларов вычитают из моего гросса, снижая таким образом налогооблагаемую базу


Не снижает а прибавляет :c_laugh , если они возмещают вам за мед страховку. Или вообще ничего не делают с вашим гроссом, а просто списывают как бизнес експенсы. Посмотрите в пейчеке.

Автор:  Maggie [ 30 окт 2010, 07:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: НАЛОГИ 2010

Только увидела,что транзит бенефит ( за комют?), то

Money contributed towards commuting costs of your employees are a tax-free benefit to them and a tax-deductible business expense to you, reducing FICA and other payroll taxes.

Автор:  мммандаринка [ 30 окт 2010, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: НАЛОГИ 2010

Artemida писал(а):
Чеки на все покупки собираются для возможности проверки, имеет ли смысл использовать general sales tax when you itemize. Моя практика показывает, что смысла нет. Потому что если нет чеков, есть safe harbor - сумма, которая дается по дефолту и которая крайне редко меньше sales taxes согласно чекам. Медицинские расходы тоже списываются при айтемизировании и только те, которые превышают 7.5% от эджастед дохода. Например заработали вы 50 000, эджастментов нет. 7.5% это 3750. Вы к примеру потратили 4000, значит можно списать 250 долларов с налогооблагаемого дохода. Если потратили только 2000, соответственно ничего не спишете. Списывать можно только выплаченное из кармана. Суммы, выплаченные страховками, не учитываются. Где почитать я написала Pub. 17. Смотрите раздел Itemized deductions.

Спасибо за ответ :)

Автор:  Boonski [ 31 окт 2010, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: НАЛОГИ 2010

Ммандаринка, попробую ответить на Ваш вопрос, так как сейчас беру курсы по налогам, кое-что уже знаю_)))

Для строки 40а в форме 1040 Вы можете выбирать: либо делать Standard Deduction, либо Itemized Deduction.

Standard Deduction (в 2009 году было, может измениться) - для тех, кто замужем и файлит налоги вместе - $11400, для тех кто замужем и файлит раздельно или тех, кто single - $5700, для Head of household - $8350. То есть, это та сумма, которая уменьшает Ваш Adjusted Gross Income.

Если Вы хотите Itemize deductions, то для этого заполняете форму Schedule A. Вот в этой форме Вы можете deduct на выбор State tax или Sales Tax. Ваши чеки Вам понадобятся в том случае, если Вы решите deduct sales tax. И храните их 3 года, так как в течение 3х лет IRS может audit Вас. Тогда Вы предоставите им все чеки. Тому, кто будет файлить Ваш ретерн, чеки показывать не нужно.

Как показывает практика (по словам нашего преподавателя), есть смысл выбирать Itemized deductions только в том случае, если Вы выплачиваете мортгич. Так как именно проценты по мортгичу Вы можете deduct. Иначе Standart Deduction будет больше Itemized deduction. Кроме этого в этой форме Вы можете deduct:
- Medical and Dental Expenses, оплаченные Вами, а не страховыми компаниями, - но не всю сумму, а только ту часть, которая превышает 7,5% от Вашего Adjusted Gross Income. Например, Вы за год потратили $10 000 на медбиллы, Ваш Adjusted Gross Income is $50 000. То есть 7,5% от $50 000 составляет $3750. То есть, Вы можете deduct $10 000 - $3750 = $6250.
- Gifts to charity
- Casualty and Theft losses
- Gambling Losses (не больше суммы выигрыша)
- Unreimbursed employee expenses

Вообще, изучив столько инфы, я пришла к выводу, что если не сильно в этом разбираешься, то лучше обратиться к такс praparer, так как существует столько всяких положительных моментов, которые можно просто пропустить по незнанию и не получить за них refunds.

Автор:  мммандаринка [ 01 ноя 2010, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: НАЛОГИ 2010

Boonski, спасибо огромное!

Страница 1 из 25 Часовой пояс: UTC − 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/