ФОРУМ РУССКИХ НЕВЕСТ И ЖЕН https://www.tutnetam.com/ | |
Relocation. Претензии к транспортном компании https://www.tutnetam.com/viewtopic.php?f=46&t=41109 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Южаночка [ 22 сен 2009, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Relocation. Претензии к транспортном компании |
В общем, история такая. Переезжали из штата в штат (military relocation), армия нам предоставила перевозчика (транспортную компанию, которая нам сама все упаковала и перевезла). В последствии, кроме поломок, обнаружилась недостача - дорогие лыжные ботинки с рюкзаком под них (подарок мужа). Причем, сперли ИЗ коробки (открыли, достали и обратно заклеили скотчем). Есессно, коробки изначально заклеивались только скотчем - ни печатей, ничего. Теперь транспортная компания отказывается платить нам за missing item, мотивируя это тем, что пропала не коробка, а вещь из нее и что 'box was sealed". Я им только что отписалась про несогласие и переклейку скотчем и о том, что буду бить до предела, но интересно знать: Кто-то сталкивался с подобным? Что же это выходит, кто угодно может вскрыть коробку, заклеить по новой - и все ок? Продолжать их долбить или без толку? Спасибо. |
Автор: | NinaRu [ 26 сен 2009, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Relocation. Претензии к транспортном компании |
Южаночка, я работала в транспортной компании больше пол года и ушла от туда как раз из-за такого беспредела. Вам теперь стоимость утеряных вещей из коробки не вернут к сожалению. У них есть специальный inventory list, в который они пишут какие вещи и как они упакованы. Клиент, конечно же в это дело не суется, а они там могут такого понаписать. Например, у нас в компани начальник постоянно говорил рабочим писать,что на каждой части мебели царапина. Типа это же все не новое, не с магазина, а значит без царапин быть не может. Опытный клиент посмотрит и напишит для себя "царапина только справа", если таковая имеется. Про коробки они пишут "Упаковао клиентом", а значит за содержимое ответственности не несут. Надо либо ценные вещи при них упаковывать либо страховку дополнительную покупать. Обычно транспортные компании предлагают только free valuation coverage, что они сами иногда и клиенты часто путают со сраховкой. Это значит,что при переезде с одного штата в другой вам возместят 60 центов за каждый паунд сломанной и потерянной вещи. Вам надо жалобу написать в Better Business Bureau и Department of Transportation, еще на контракте возможно есть телефон claim department. Если эта кампания член BBB, то вам ВВВ должно помочь, а DOT все мувинговые компании боятся. Удачи вам! Надеюсь, вам чем-нибудь помог мой рассказ. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC − 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |