 |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ]
Автор |
Сообщение |
Panda
|
Заголовок сообщения: Можно ли отменить Добавлено: 06 июл 2011, 06:33 |
|
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 12:29 Сообщения: 726
|
заказ на мебель, оплаченную кредитной карточкой? Были в мебельном магазине на прошлой неделе, заказали там по каталогу хеадбоард к кровати, оплатили крединтой карточкой - пока еще не доставили. Теперь передумала, хочу позвонить сказать чтоб не доставляли товар к нам домой - отменить заказ. А сегодня муж прочитал в бунаге (типа заказ-ордер) которую я подписала мелкими буквами следующее....The above merchandise listed has been ordered to your specifications, therefore no cancellations can be accepted and no deposits refunded. Значит ли это что я не могу ничего поделать? Люди там такие неприятные работают, могут навстречу не пойти. А вот по закону я права? Чтоб мне им такое сказать, чтоб все-таки отменили заказ?
|
|
 |
|
 |
vjane
|
Заголовок сообщения: Re: Можно ли отменить Добавлено: 06 июл 2011, 08:47 |
|
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 12:06 Сообщения: 1346
|
Просто попробуйте позвонить сказать что кажется цвет не подходит и хотите отменить. Не спрашивайте " можно ли отменить" . Скажите - "хочу отменить когда я получу рефанд"
_________________ Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла УКРАШАТЬ МИР!
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Можно ли отменить Добавлено: 06 июл 2011, 08:58 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Panda писал(а): сегодня муж прочитал в бунаге (типа заказ-ордер) которую я подписала мелкими буквами следующее....The above merchandise listed has been ordered to your specifications, therefore no cancellations can be accepted and no deposits refunded. Значит ли это что я не могу ничего поделать? Люди там такие неприятные работают, могут навстречу не пойти. А вот по закону я права? Чтоб мне им такое сказать, чтоб все-таки отменили заказ? По закону вы следуете тому, что подписали у них в контракте. Если подписались под "The above merchandise listed has been ordered to your specifications, therefore no cancellations can be accepted and no deposits refunded", то всё. Но смотрите в каких случаях можно отказаться от покупки. Обычно брак, не тот цвет что обещали (хотя тут вам сакжут что тогда только замена, но не возврат, нужно читать их контрактные правила) или какие-то несоответсвия. Как правило всё что можно починить или исправить, они сделают, т.е. полный refund в таких местах бывает получить сложно. Либо если можно, то платить за пересылку обратно будете вы. .. ищите условия этого магазина сначала и читайте те док-ты корторые там подписали про покупке. 
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
Panda
|
Заголовок сообщения: Re: Можно ли отменить Добавлено: 06 июл 2011, 18:40 |
|
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 12:29 Сообщения: 726
|
 девочки! Позвонили, правильно вы мне тут обьаснили - показали нам дулю с маслом. Впредь никогда там ничего не буду покупать. 
|
|
 |
|
 |
Огонек
|
Заголовок сообщения: Re: Можно ли отменить Добавлено: 06 июл 2011, 21:10 |
|
 |
Богиня |
 |
|
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 21:42 Сообщения: 481
|
Всегда, перед тем как уже оставить данные своей кредитки, когда покупаете не из магазина а под заказ, нужно спрашивать о правилах возврата, и говорить что мало-ли что может случиться - у вас на картинке сейчас цвет такой, а настоящий будет с другим оттенком и вот что тогда.
Может быть еще не вызванивайте им, а подождите прийдет ли ваш заказ вообще и в указаный ими срок. Если просрачивают то тогда попробуйте нажать на них, прийдя лично в магазин (если звонить по телефону, то подозреваю что номер дан одного офиса который присоединен к нескольким магазинам и офисный работник будет несговорчив потому как в его бумажках только такая инструкция и отступать от нее он не может), что вам больше не надо, потому что в др. магазине хоть и дороже, но есть в наличии (если такой вариант прокатит). Это мы так холодильник "покупали", но оплату делали наличкой - наличку нам вернули. Другой раз покупали чехлы в машину и платили кредиткой, сказали нам что через 2 дня прийдут и они нам позвонят, мы прождали 4 дня и никто нам не позвонил, потом были выходные, с понедельника мы не позвонили им, т.к. были заняты, позвонили в середине недели мы к ним типа за чехлами можно приезжать?, а они не могут найти их, на след. день мы звоним в офис, а офис не может найти нашего заказа и продержали нас на телефоне около часа, потому что они в бумажках своих "зарылись". Нам те чехлы очень нужны были, поэтому мы их перезаказали и со вторым заказом уже такой конфузии не произошло. Деньги с кредитки были сняты только один раз. Хотя из разбирательств мне кажется что чехлы все-таки пришли, но потому как нам никто не позврнил, то мы их не забрали и чехлы пролежали у них без толку и магазин как-то отправил их обратно и денег с нас не взял. Не знаю как это было возможно, но мне показалось что это было так.
|
|
 |
|
 |
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|