Автор |
Сообщение |
Katerina_
|
Заголовок сообщения: С чего начать? Диплом есть, акцент есть, опыта нет Добавлено: 31 окт 2013, 08:27 |
|
 |
baby |
 |
|
|
Тут уж совет или не знаю. Мне 21, русский диплом бакалавра по специальности экономист, опыта работы по сути никакого. В Америке работала в гостинице (8 месяцев) хаускипером и cocktail waitress в ресторане ( 2 месяца) . Очень бы хотелось работу администратора или что то в этом роде, но понимаю, что сразу нереально. Как в принципе и вообще нереально работать экономистом без доп образования в Америке.. Думала начать с рецепшн в гостинице но слыша мой акцент никто не берет.
Подскажите непутевой как вы начали и с чего. Что говорили работодатели на счет акцента. И с чего стоит теперь начать мне. Спасибо.
|
|
 |
|
 |
Big Latte
|
Заголовок сообщения: Re: С чего начать? Диплом есть, акцент есть, опыта нет Добавлено: 31 окт 2013, 10:12 |
|
|
Передумала)
_________________ Принимаю обращение на ТЫ =)
|
|
 |
|
 |
Irishok
|
Заголовок сообщения: Re: С чего начать? Диплом есть, акцент есть, опыта нет Добавлено: 31 окт 2013, 14:25 |
|
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 12:40 Сообщения: 2390 Откуда: Мари Эл->Idaho
|
Зависит от местности где живете, от этого и "пляшите". Кто у вас в штате больше востребован? И я все таки за то, чтобы получить здесь какое-то образование или хотя бы свой диплом эвалюровать. Удачи. 
_________________ The best is yet to come!
|
|
 |
|
 |
Katerina_
|
Заголовок сообщения: Re: С чего начать? Диплом есть, акцент есть, опыта нет Добавлено: 01 ноя 2013, 11:58 |
|
 |
baby |
 |
|
|
Работала в Монтане , там легче с работой. А жить собираюсь только..в вашингтоне, эверетт:)честно скаазать, не вижу смысла эвалировать диплом, потому что он по национальной экономике. Ну соответственно и все предметы у нас в университет были вроде экономики России и истории планирования в РФ. Грустно)
Думала пойти на нерс ассистент, смотрела курсы от красного креста. Вот пожалуй и все мои такие идеи
|
|
 |
|
 |
Irishok
|