Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » Уже в США » Учеба и работа




 Страница 17 из 30 [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.   1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30   След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 21 авг 2016, 12:46 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Carole писал(а):
Никогда на моей практике не видела, чтоб учили детей, как сдавать тест.

У нас в школе такое было - натаскивание на тест. Детей даже, за недeлю-две перед тестами, снимали с уроков и занимались только натаскиванием. Я помогала (по математике, кстати). Тесты были multiple-choice.

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 21 авг 2016, 13:53 
Не в сети
звезда
звезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2016, 17:45
Сообщения: 50
Перед EOG обычно недели две на повторение материала, пройденного за год. Это и идет как подготовка к тесту. Про стратегии выбора ответа кроме как элиминации сама не знаю, поэтому не представляю, что там можно учить неделю-2.
Повторение материала у нас часто идет в форме игры. Mини-урок (инструкция) минут 10 по повторению материала, а потом игры, проекты и т.п. По математике, например, дети разбиваются в группы и играют в бинго по (десятичным) дробям и др. разные наст. игры. Т.е. что-то интересное и покрывающее пройденное. Как по мне, то хорошая кульминация, подытоживание. Но все зависит от школы/администрации, конечно. Ни в моей нынешней, ни в предыдущей школах администрация бы просто не разрешила нам недели две "подтягивать" на тест.

Ладно, удаляюсь из этой темы. Всем учителям хорошей недели, особенно тем, у кого этот школьный год в понедельник начинается! А у меня обратный отсчет этой четверти уже пошел. :a_plain


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 21 авг 2016, 14:14 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03
Сообщения: 5835
marina писал(а):
Carole писал(а):
Никогда на моей практике не видела, чтоб учили детей, как сдавать тест.

У нас в школе такое было - натаскивание на тест. Детей даже, за недeлю-две перед тестами, снимали с уроков и занимались только натаскиванием. Я помогала (по математике, кстати). Тесты были multiple-choice.

У нас такой тренинг был на тьюторинг после школы каждый день начиная с октября по март. Раздавали тесты и дети по ним отрабатывали навыки. Это было натаскивание на STAR test, а в нем, если не ошибаюсь, только multiple-choice.

_________________
Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 21 авг 2016, 21:55 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38
Сообщения: 24111
OJKTexas писал(а):
Carole писал(а):
Olivka70 писал(а):
Кстати ест performance тесты, где не на ответ смотрят.


+1

Плюс все тесты, что мы даем в течение года включают open response questions, а не только multiple choice items. Все вопросы по математике, к примеру, спрашивают детей показать, как они думают (т.е. они должны написать действия, а не только выбрать ответ). По чтению, мы не принимаем их работу, если они не подчеркнули доказательство в самом тексте. Sci - вопросы всегда спрашивают explain how you know.


Carol, Olivka70, хотелось бы узнать ваше мнение. В чем преимущество тестов с выбором ответов (multiple choice) перед заданиями с открытым вопросом? Или так, чем руководствуется учитель при выборе формы контроля знаний между тестом с вариантами ответов и открытой формой?
я не Кэрол и не Оливка, но это же ясно как божий день, ИМХО. При открытом ответе сразу ясно, кто чего знает и знает ли вообще. Только проверять конечно такие тесты сложнее.
А при малтипл чойс студент может вообще ничего не знатЬ, но тем не менее часть ответов банально может попасть в яблочко, и оценка его будет вполне себе С (passing grade, by the way)

_________________
Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 22 авг 2016, 15:09 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03
Сообщения: 5835
Альтея писал(а):
OJKTexas писал(а):
Carole писал(а):
Olivka70 писал(а):
Кстати ест performance тесты, где не на ответ смотрят.


+1

Плюс все тесты, что мы даем в течение года включают open response questions, а не только multiple choice items. Все вопросы по математике, к примеру, спрашивают детей показать, как они думают (т.е. они должны написать действия, а не только выбрать ответ). По чтению, мы не принимаем их работу, если они не подчеркнули доказательство в самом тексте. Sci - вопросы всегда спрашивают explain how you know.


Carol, Olivka70, хотелось бы узнать ваше мнение. В чем преимущество тестов с выбором ответов (multiple choice) перед заданиями с открытым вопросом? Или так, чем руководствуется учитель при выборе формы контроля знаний между тестом с вариантами ответов и открытой формой?
я не Кэрол и не Оливка, но это же ясно как божий день, ИМХО. При открытом ответе сразу ясно, кто чего знает и знает ли вообще. Только проверять конечно такие тесты сложнее.
А при малтипл чойс студент может вообще ничего не знатЬ, но тем не менее часть ответов банально может попасть в яблочко, и оценка его будет вполне себе С (passing grade, by the way)

так грош цена этому малтепл чойс тесту. Но учителя его лелеют, как золото. Почему?

_________________
Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 22 авг 2016, 15:40 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:13
Сообщения: 1866
Потому что на "опен енд" тесте средний балл будет приближаться к нулю.

У нас требовалось включать открытого типа вопросы в тест,

но,
строго следили, чтобы их % не превышал 20.
То есть заранее было известно, что 99% учеников вообще не способны ничего написать с нуля,
но они всё равно могут получить 80.

А потом вообще перестали задавать open-response, какой смысл?

_________________
Спорить с дураком — как играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 22 авг 2016, 18:51 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38
Сообщения: 24111
кстати в колледже лично у меня очень часто тесты где никакого multiple choice не предусмотрено. Но это инженерный major, может поэтому

_________________
Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 22 авг 2016, 23:08 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая

Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:09
Сообщения: 173
Я сдавала квалификационные тесты типа праксиса, и все части его содержали multiple choice questions. Мне они очень сложными показались, особенно в части Английский Язык. Мне сочинения гораздо легче было писать по заданному вопросу in performance part. Кстати, когда я сама училась в школе ( прилично училась), то всегда сверяла свой ответ по математике/физике/химии с ответом в конце ****. Все зависит от того, как составлен тест. Нет ничего плохого в multiple choice, если их не меньше 4-5. Ну, например, я хочу проверить, как ученики усвоили умножение/деление десятичных дробей и я даю пример
24.5 : 0.05 = а) 49 б) 490 в) 0.49 д) 0.049 Здесь мне главное посмотреть, как они переносят десятичный знак, а не знают ли они таблицу умножениа и алгоритм деления в столбик. Вот этот один навык я и проверяю.
По моим наблюдения, что плохо, так это то, что здесь не заставляют письменно решать и расписывать задачу на бумаге.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 22 авг 2016, 23:15 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Olivka70 писал(а):
Я сдавала квалификационные тесты типа праксиса, и все части его содержали multiple choice questions..

А ситуативных вопросов не было? У нас были ситуативные помимо традиционных multiple-choice.

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 22 авг 2016, 23:38 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая

Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:09
Сообщения: 173
Были и ситуативные, всякие, Marina. Но помню, что когда готовилась к английской части, был дан абзац из текста и надо было из multiple choice выбрать еще один абзац, связанный с данным какой-то конкретной синтаксической или смысловой связью. Я помню, что если сходу выбирала, то делала ошибку. Потом начала по нескольку раз читать, вчитываться, и тогда улавливала различия. Тексты были достаточно сложные.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 22 авг 2016, 23:44 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38
Сообщения: 24111
Olivka70 писал(а):
когда я сама училась в школе ( прилично училась), то всегда сверяла свой ответ по математике/физике/химии с ответом в конце ****.
а как это относится к вопросу о multiple choice? это совершенно нормальная реакция - проверить, после того как ответ получен, правильный ли он.
От multiple choice это отличается принципиально тем, что сначала надо получить ответ, а потом проверить его. Тогда как в multiple choice кучу ответов видишь еше до того как начал выполнять хоть какие-то действия.

_________________
Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 23 авг 2016, 05:43 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03
Сообщения: 5835
Olivka70 писал(а):
Я сдавала квалификационные тесты типа праксиса, и все части его содержали multiple choice questions. Мне они очень сложными показались, особенно в части Английский Язык. Мне сочинения гораздо легче было писать по заданному вопросу in performance part. Кстати, когда я сама училась в школе ( прилично училась), то всегда сверяла свой ответ по математике/физике/химии с ответом в конце ****. Все зависит от того, как составлен тест. Нет ничего плохого в multiple choice, если их не меньше 4-5. Ну, например, я хочу проверить, как ученики усвоили умножение/деление десятичных дробей и я даю пример
24.5 : 0.05 = а) 49 б) 490 в) 0.49 д) 0.049 Здесь мне главное посмотреть, как они переносят десятичный знак, а не знают ли они таблицу умножениа и алгоритм деления в столбик. Вот этот один навык я и проверяю.
По моим наблюдения, что плохо, так это то, что здесь не заставляют письменно решать и расписывать задачу на бумаге.

Не заставляют именно по той причине, что вы сами указали в примере. Учителям важен ответ и чтоб он совпадал с правильным. А если вы бы дали этот же задание в открытой форме: 24.5 : 0.05 = и ребенок написал полное решение и поставил запятую не в том месте, вы, бы это тоже увидели. Только на проверку у учителя уйдет больше времени (а ему это надо?), как и у ребенка на выполнение задания (тогда надо сокращать количество). Поэтому я и писала. что тесты - для облегчения сбора информации, но нисколько не связано с улучшением качества обучения. Для проверки отдельных навыков уходит уйма заданий, а если дать всего несколько заданий и с письменным полным решением то все навыки будут учтены одновременно. В вашем примере, ребенок вместо того, чтобы решить задание, и идти по алгоритму принятия решения начинает перебирает уже данные ответы. А потом когда вы даете письменно решить в открытой форме, алгоритм решения изменяется и ребенок может допустить ошибку, только из-за того, что он не научился последовательно выполнять операции, которые не связаны с перебором ответов. Особенно это важно для маленьких детей.

_________________
Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 23 авг 2016, 12:54 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38
Сообщения: 24111
я согласна, что алгоритм действий тут совершенно превратный (не начать с того - а как мы подойдем к решению задачи, а с того - а давайте-ка посмотрим на имеющиеся ответы). Дети не приучены к систематической записи, а это - полдела. Вот с этим всем сейчас борюсь с дочкой. Вроде получается.

_________________
Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 23 авг 2016, 14:48 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03
Сообщения: 5835
Всегда напрашивается вопрос, так если особой необходимости в тестах нет (тестах с уже данными ответами), то зачем же учителя их применяют и так активно? Для того, чтобы дети знали и привыкли к тому, как сдавать тесты (национальные и на уровне штата)? То есть тесты ради тестов?

_________________
Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 24 авг 2016, 20:28 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2014, 13:12
Сообщения: 770
Откуда: Donetsk-Oklahoma
OJKTexas писал(а):
Всегда напрашивается вопрос, так если особой необходимости в тестах нет (тестах с уже данными ответами), то зачем же учителя их применяют и так активно? Для того, чтобы дети знали и привыкли к тому, как сдавать тесты (национальные и на уровне штата)? То есть тесты ради тестов?


Ищи кому выгодно (с)

_________________
Кто к нам с мечом придет, тот в орало и получит(с)


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 17 из 30 [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.   1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30   След.




Список форумов » Уже в США » Учеба и работа




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: