Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » Уже в США » Учеба и работа




 Страница 15 из 30 [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.   1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 30   След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 17 авг 2016, 00:30 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
mouma писал(а):
Девушки- учителя, а что значит, если учитель выходит работать с 7 - ми недельной дочкой, т.е она не воспользовалась положенными неделями по уходу за младенцем?

Туt может быть то, что она потерят работу в этой школе и её могут послать хоть куда в дистрикте. У меня похоже было. Но у меня ещё проблема была в том, что я не квалифицировалась на FMLA. И у меня был выбор либо рожать и сразу же выходить на работу (я рожала в сентябре и лета на раскачку у меня не было) либо мне дают leave of absence и отдают мою должность другому, а мне потом ищут место хоть где.

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 17 авг 2016, 00:31 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
mouma писал(а):
Надеюсь, у нее нет послеродовой депрессии, и это не скажется на детях в классе.

я даже не представляю ((( многим реально психологически сложно из-за того, что они дают своё внимание чужим детям, когда свои с утра до ночи в яслях. ((( Мне кажется при этом депрессия ещё хуже проходить может

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 18 авг 2016, 13:07 
Не в сети
Богиня
Богиня

Зарегистрирован: 12 июл 2016, 07:07
Сообщения: 626
mouma писал(а):
Девушки- учителя, а что значит, если учитель выходит работать с 7 - ми недельной дочкой, т.е она не воспользовалась положенными неделями по уходу за младенцем?

У нас учителям дают только 6 недель после родов.

_________________
Люди, как свечи, делятся на два типа: одни для света и тепла, а другие- в жопу.

Фаина Раневская


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 18 авг 2016, 17:31 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 06:56
Сообщения: 12756
У нас год дают неоплачиваемыи, можно и 2 взять, но место не гарантируют.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2016, 13:17 
Не в сети
звезда
звезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2016, 17:45
Сообщения: 50
OJKTexas писал(а):
Так главное здесь - работа учителя, которая связана с отчетностями. Это показатель учительского труда. Никто о том, как ты преподаешь здесь и не смотрит. Они глядят на аккуратно подготовленную документацию. В этом и разница тут и там.


Eсли бы все так просто. В том то и дело, что помимо документации очень строгие правила, как преподавать.
И дело не в том, что мне документально надо сдать эти планы (что тоже надо), и никому дела нет, соблюдаю я их или нет. В моей новой школе постоянные observations and walk-through. У них checklist (на несk. страниц), по которому тебя и оценивают, а не по твоей документации. Оценивают именно твое преподавание, работу с детьми, их engagement, etc. в тот момент, когда они спонтанно пришли.
Тесты тоже не фигня для документации. По тестам хорошо отслеживается, как ученики усваивают материал.
Просто то, что все навалено на одного учителя, вот что утомляет. Очень много обязанностей (у меня нет ТА, т.к. 5 класс). Но я не считаю, что это все ненужное.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2016, 13:21 
Не в сети
звезда
звезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2016, 17:45
Сообщения: 50
У нас год держат место (неоплачиваемый, естественно), но тоже нет гарантии, что сохранят место в той же школе.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2016, 13:39 
Не в сети
звезда
звезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2016, 17:45
Сообщения: 50
У меня в планах получить ИСЛ лицензию. Моя знакомая (не американка), с которой я тут училась, и у себя в стране, и тут ИСЛ преподает. Говорит, что ей временами скучно. Pаботы намного меньше, чем у классного руководителя. Она наоборот от скуки хочет получить К-6 сертификат. А я не прочь поскучать, ну хоть иногда. :c_laugh


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2016, 13:50 
Не в сети
Богиня
Богиня

Зарегистрирован: 12 июл 2016, 07:07
Сообщения: 626
Carole писал(а):
OJKTexas писал(а):
Так главное здесь - работа учителя, которая связана с отчетностями. Это показатель учительского труда. Никто о том, как ты преподаешь здесь и не смотрит. Они глядят на аккуратно подготовленную документацию. В этом и разница тут и там.


Eсли бы все так просто. В том то и дело, что помимо документации очень строгие правила, как преподавать.
И дело не в том, что мне документально надо сдать эти планы (что тоже надо), и никому дела нет, соблюдаю я их или нет. В моей новой школе постоянные observations and walk-through. У них checklist (на несk. страниц), по которому тебя и оценивают, а не по твоей документации. Оценивают именно твое преподавание, работу с детьми, их engagement, etc. в тот момент, когда они спонтанно пришли.
Тесты тоже не фигня для документации. По тестам хорошо отслеживается, как ученики усваивают материал.
Просто то, что все навалено на одного учителя, вот что утомляет. Очень много обязанностей (у меня нет ТА, т.к. 5 класс). Но я не считаю, что это все ненужное.

Carole, у вас тоже этот дебильный TKES?

_________________
Люди, как свечи, делятся на два типа: одни для света и тепла, а другие- в жопу.

Фаина Раневская


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2016, 14:19 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03
Сообщения: 5835
Carole писал(а):
OJKTexas писал(а):
Так главное здесь - работа учителя, которая связана с отчетностями. Это показатель учительского труда. Никто о том, как ты преподаешь здесь и не смотрит. Они глядят на аккуратно подготовленную документацию. В этом и разница тут и там.


Eсли бы все так просто. В том то и дело, что помимо документации очень строгие правила, как преподавать.
И дело не в том, что мне документально надо сдать эти планы (что тоже надо), и никому дела нет, соблюдаю я их или нет. В моей новой школе постоянные observations and walk-through. У них checklist (на несk. страниц), по которому тебя и оценивают, а не по твоей документации. Оценивают именно твое преподавание, работу с детьми, их engagement, etc. в тот момент, когда они спонтанно пришли.
Тесты тоже не фигня для документации. По тестам хорошо отслеживается, как ученики усваивают материал.
Просто то, что все навалено на одного учителя, вот что утомляет. Очень много обязанностей (у меня нет ТА, т.к. 5 класс). Но я не считаю, что это все ненужное.


Напишу, что я думаю по этому поводу. Про проверки и приходы в классы. Я не верю, что мне нужны все эти присмотры, отчетности, лично как педагогу. А Вам нужна их оценка? Влияет ли ИХ оценка на качество вашего преподавания? Они вас\нас к стандартам своим подгоняют, а вы преданно верите, что ИХ стандарты именно то, что нужно вам\нам как преподавателям. Однако, их интересует не ваше преподавание по-сути, а то как вы вписываетесь в их стандарты по ИХ чеклисту. Я считаю, что учителям профессионалам эти проверки нисколько не помогают, а только ухудшают качество преподавания. Тормозят и не развивают педагогический потенциал.
Под документацией я имела ввиду всю бумажную работу в школе: учителей и руководителей в том числе.
Тестовая система (что требует выбора из четырех ответов) не может быть показателем знаний. Велик процент случайности и угадывания. А если ребенок выполняет задание в открытой форме, то это не тест и может показать, что ребенок знает, о чем думает и размышляет.

***
Вот представляю, как к докторами во время операции проверочная комиссия приходит и по пунктам всех оценивает, кто как зажим держит и пот со лба вытирает. Или к адвокату приходит проверочная комиссия и проверяет подходит ли его речь к стандартам ораторского искусства по чеклисту :c_laugh
Может я что-то не знаю про них?

_________________
Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2016, 15:48 
Не в сети
звезда
звезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2016, 17:45
Сообщения: 50
nastka2 писал(а):
Carole писал(а):
Carole, у вас тоже этот дебильный TKES?


Я не знаю, что это. :-)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2016, 15:52 
Не в сети
звезда
звезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2016, 17:45
Сообщения: 50
OJKTexas, Проверки напрягают. Помогают они мне? Если б мне никто не давал фидбэк, я б делала все, что считала нужным, а я не думаю, что я умнее всех и знаю лучше других, что лучше для студентов. Да, что-то в их листах напрягает, но не все же там в тех стандартах плохо. Как без стандартов? Т.е. что хочу, то преподаю? Как хочу, так и доношу материал? Надо групповые проекты, а я по старой школе лекции? Сильных учителей, по моим наблюдениям, проверки как раз-то не сильно беспокоят, т.к. они понимают, как организовать уроки, внедрив эти стандарты. Но конечно, с чем-то всегда будешь не согласен, но не все ж ... Если б своего ребенка отправляла в школу, то мне надо было б знать, что именно и как преподают там. Не отправила бы туда, где обучение идет на усмотрение какого-то учителя. Считаю, что от проверок больше пользы, чем вреда. Но "we can agree to disagree."

Только тесты не показатель, и есть разные способы дать возможность ребенку показать свои знания. Никто с этим и не спорит. Но после теста я хорошо вижу, что Джонни, к примеру, делает постоянные ошибки в определенном стандарте. С утра я таких Джонни в одну группу определяю, и мы с ними именно по определенному скиллу тренируемся, а не учу заново все подряд, т.е. мне легко определить, где точно они что-то недопоняли. Детей сейчас у меня 30. Без теста нереально уследить, что точно каждый ребенок не усвоил. Про угадывание во время теста. Процент есть, но очень малый, если тест грамотно составлен. Почему сильные дети на моей практике почти всегда сдают хорошо тесты по пройденному материалу? Нет, они не угадывают, они просто хорошо понимают материал.

Про врачей и адвокатов не знаю точно. При чем тут они вообще? Совершенно разные сферы. Но проверки особенно по началу у них есть, конечно. Не сразу же они операции делают. Да и диагностика/лечение/операции по каким-то протоколам (тем же стандартам) проходят.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2016, 16:08 
Не в сети
Богиня
Богиня

Зарегистрирован: 12 июл 2016, 07:07
Сообщения: 626
Carole писал(а):
nastka2 писал(а):
Carole писал(а):
Carole, у вас тоже этот дебильный TKES?


Я не знаю, что это. :-)

Teacher Keys Effectiveness System.

_________________
Люди, как свечи, делятся на два типа: одни для света и тепла, а другие- в жопу.

Фаина Раневская


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2016, 16:51 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03
Сообщения: 5835
Carole писал(а):
OJKTexas, Проверки напрягают. Помогают они мне? Если б мне никто не давал фидбэк, я б делала все, что считала нужным, а я не думаю, что я умнее всех и знаю лучше других, что лучше для студентов. Да, что-то в их листах напрягает, но не все же там в тех стандартах плохо. Как без стандартов? Т.е. что хочу, то преподаю? Как хочу, так и доношу материал? Надо групповые проекты, а я по старой школе лекции?

Вы уж простите и не обижайтесь. Надеюсь, вы с опытом и временем поймете о чем я здесь сейчас напишу и к чему приведут все эти стандарты и контроль над учителями.
1) Своих студентов, я вас уверяю, вы знаете лучше, чем кто-либо, но жаль, что в вас посеяна неуверенность именно теми, кто вас и проверяет. Человек с образованием минимум умеет анализировать и принимать решения основываясь на знаниях и опыте (свой и чужой).
2) Да, как учитель считает нужным, необходимым так и доносит материал, иначе он не педагог, а только студент, если ему нужны подпорки и костыли, в виде чеклистов и советов администрации. Неужели вы не можете прочитать пед. литературу и сами понять, как учить детей. Вы ведь не из средней школы в учителя пошли, уже и образование педагогическое имеете. А за советом вы и так можете обратиться и без обязательных открытых уроков, ведь так?
3) групповые проекты. Кому надо? Вам? студентам? проверяющим? Если нужны студентам и вы в этом уверены, то и проводите вместо лекций проекты. Если для принятия решения вам нужен проверяющий, то при изменении стандартов, вы так и будете плясать под чужую дудку. Это показатель непрофессионализма. Послушания, да, послушания. Это неплохая черта для вечного подмастерья. Но в таком случае мы имеем дело с несамостоятельной личностью учителя.
4) Но конечно, с чем-то всегда будешь не согласен, но не все ж ... Соглашаться или нет, не в этом вопрос. По стандартам, по которым вас аттестуют, у вас не спрашивают мнения, ведь так?
5) Не отправила бы туда, где обучение идет на усмотрение какого-то учителя.
С врачами и адвокатами я привела пример для того, чтобы вы сравнили на какой уровень общество опустило профессию учителя. И внушает мнение, что учитель должен быть подмастерье, а не компетентный мастер. Пациент идет к врачу и не думает о том, что врач какие-то проверки сверху имеет и контролирует ли его администрация в виде открытых приемов пациентов. Он основывает свой выбор на мнениях других больных, полагается на образование, опыт и усмотрение врача. Не понравился врач- идете к другому, компетентному и более квалифицированному.
Какого-то я выделила для того, чтобы подчеркнуть - жаль, но вы уже и сами не верите в компетентность и профессионализм педагогов, а значит и самой себя. А была бы здоровая конкуренция, и качество было бы и вы бы знали, какой учитель вашему ребенку нужен.
На самом деле, наболело... Я очень переживаю, что будет с педагогической профессией в будущем.

_________________
Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2016, 17:10 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03
Сообщения: 5835
Carole писал(а):
Детей сейчас у меня 30. Без теста нереально уследить, что точно каждый ребенок не усвоил. Про угадывание во время теста. Процент есть, но очень малый, если тест грамотно составлен. Почему сильные дети на моей практике почти всегда сдают хорошо тесты по пройденному материалу? Нет, они не угадывают, они просто хорошо понимают материал.


30 учеников - много по .... вот только не знаю по какому стандарту. Каждый учитель может решить сам, сколько учеников он может обучать одновременно? Для меня - это не больше 15. Тогда можно и более менее индивидуальный подход осуществлять. Вот было бы у вас 15 человек - перестали бы пользоваться тестами? хоть как-то сократили? Изменились бы подходы?

Сильные и должны показывать хороший результат. Гадают как раз не сильные, а слабые ученики. Но может у них уже и мотивации нет , и не гадают уже. Как слабые дети выбирают у вас ответ? Решают и приходят к неправильному ответу?

_________________
Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2016, 17:30 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Carole писал(а):
У меня в планах получить ИСЛ лицензию. Моя знакомая (не американка), с которой я тут училась, и у себя в стране, и тут ИСЛ преподает. Говорит, что ей временами скучно. Pаботы намного меньше, чем у классного руководителя.

Не знаю, не знаю. Я преподавала ESL. Мне показалось намного больше работы и документации. Но я сравниваю с, например, преподаванием в 1 классе. Тестирования у нас штатовские вообще зверские. Помимо общешкольмых есть ещё и отдельные ESL-овские. И тренинг нужен учителям каждый год, чтобы grader быть.
OJKTexas писал(а):
30 учеников - много по .... вот только не знаю по какому стандарту. Вот было бы у вас 15 человек - перестали бы пользоваться тестами? хоть как-то сократили? Изменились бы подходы?

По Техасу могут хоть сколько в класс, если родители не бунтуют. Официально ограничения (или верне рекоммендации) есть, но школы берут waiver. У меня в начале года доходило до 50 человек в классе.

Я преподавала в больших классах по 25-30 человек и в маленьких по 10-12. Сказу сразу, что чем меньше, тем лучше, это бесспорно, как мне кажется. При наличии 10-15 (хотя по мне и 15 много, идеально не больше 12) человек вполне возможно НЕ пользоваться тестами, по-крайней мере на постоянной основе, и использовать другие виды assessments. И подход можно изменить и стиль преподавания.

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 15 из 30 [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.   1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 30   След.




Список форумов » Уже в США » Учеба и работа




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: