Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » Уже в США » Учеба и работа




 Страница 10 из 30 [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.   1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 30   След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 09 авг 2016, 16:35 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2014, 13:12
Сообщения: 770
Откуда: Donetsk-Oklahoma
Анечка писал(а):
marina писал(а):
Анечка писал(а):
Тогда оно совсем того не стоит, денег гораздо меньше, летом только месяц свободный, работа до 4-Х.

Не стоит, если вы выбираете такую работу "из-за бенефитов". Работы много и она сложная. И это не та работа где отработал и пошёл домой.

Честно говоря, мне нравится преподавать, вот только к преподаванию хочется плюшки текущей работы плюс чуть больше свободного времени.


Анечка,

оно, может, от штата зависит, или от предмета, но я вот Марину читаю, и ничего такого у мужа нет. Никаких собраний (за прошлый год было два родительских дня, когда задержаться надо было, так пыхтел чуть не неделю :c_laugh ). В три часа он уже выезжал домой, день начинался в 7.50. Целая пара каждый день - планировочный период. Никакой работы "на дом", как моя бабушка когда то ( она у меня тоже была учительница) с проверкой заданий. Дома этим летом отсидел два с половиной месяца, вот только на этой недели вышел "готовиться" к новому учебному году (с 22 августа в этой школе). Что такое работа по типу employment at will, когда ты утром еще работаешь, а к вечеру уже нет, он тоже понятия не имел, пока я не объяснила. Вот именно, что это работа по типу "вышел и до завтра забыл", у него так по крайней мере, никакого стресса, и это притом, что он у меня математику преподает, со всеми прелестями core subject, end of instruction test scores и прочее. ЗП - единственное но, однако с двумя учительскими даже у нас (49 место в стране, куда уж хуже) уже можно, как говориться жить и не воровать.

_________________
Кто к нам с мечом придет, тот в орало и получит(с)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 09 авг 2016, 17:01 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03
Сообщения: 5835
Nautilus писал(а):

Анечка,

оно, может, от штата зависит, или от предмета, но я вот Марину читаю, и ничего такого у мужа нет. Никаких собраний (за прошлый год было два родительских дня, когда задержаться надо было, так пыхтел чуть не неделю :c_laugh ). В три часа он уже выезжал домой, день начинался в 7.50. Целая пара каждый день - планировочный период. Никакой работы "на дом", как моя бабушка когда то ( она у меня тоже была учительница) с проверкой заданий. Дома этим летом отсидел два с половиной месяца, вот только на этой недели вышел "готовиться" к новому учебному году (с 22 августа в этой школе). Что такое работа по типу employment at will, когда ты утром еще работаешь, а к вечеру уже нет, он тоже понятия не имел, пока я не объяснила. Вот именно, что это работа по типу "вышел и до завтра забыл", у него так по крайней мере, никакого стресса, и это притом, что он у меня математику преподает, со всеми прелестями core subject, end of instruction test scores и прочее. ЗП - единственное но, однако с двумя учительскими даже у нас (49 место в стране, куда уж хуже) уже можно, как говориться жить и не воровать.

В началке сложнее от разнообразия форм и необходимости с детьми все время что-то делать. Предметнику везде было легко, особенно математику, где не надо сочинения проверять или учить 20 человек читать. Проверяй себе тесты. Да, у моей училки есть тоже перерыв в 1 час, плюс 35 минут на свой обед. Остальное время нужно, чтобы дети чем -то занимались (не играли). Когда есть, чем занять, замечательно, но дети маленькие за ними глаз да глаз. Это не со старшими, когда дал задание и сиди, жди конца урока. Плюс сверху напрягают, что дети должны больше учиться и т. д. Завтра у меня первый рабочий день. Отпишусь, какие новшества меня ждут. В прошлом году, говорили на помощников навесят физкультурные занятия, подготовленные учителем. Вот только подумайте. Как тут все просто. Кто-то готовит, а другой реализует. Какое от этого качество? У учителей забрать время не хотят для планирования, мы с детьми в это время гуляем, так они хотели, чтобы мы во время прогулок организованные физ. занятия проводили. Ну что ж посмотрим.

_________________
Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 09 авг 2016, 17:18 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 25 июл 2005, 07:55
Сообщения: 7175
Наутилус, я ж хочу на ёлку влезть и ж*** не ободрать. У нас самый потолок учительских зарплат меньше моего текущего заработка со всеми плюшками.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 09 авг 2016, 17:18 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 25 июл 2005, 07:55
Сообщения: 7175
Наутилус, я ж хочу на ёлку влезть и ж*** не ободрать. У нас самый потолок учительских зарплат меньше моего текущего заработка со всеми плюшками.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 09 авг 2016, 23:10 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Nautilus писал(а):
Что такое работа по типу employment at will, когда ты утром еще работаешь, а к вечеру уже нет, он тоже понятия не имел, пока я не объяснила.

Ну я тоже прекрасно понимаю, чот это такое, но ведь планировать же надо когда-то. А муж когда у вас планирует? У меня практически не было "окон" в течение дня. В то время когда у меня было "окно" по расписанию, я ходила на IEP meetings, так как у меня в классе были Special Ed students. У вашего мужа inclusion наверное нет.
Очень многое зависит от опыта работы. Если ваш муж работает уже 20 лет, то наверное у его уже всё на автомате в отношении планирования. Он наверное уже **** знает наизусть. Ещё зависит то того как школа даёт классы. Некоторые как начали преподавать учителем математики в 5 классе, так и работают годами. А некоторые директора школ постоянно перебрасывают. Первые 2 года в 5 классе, следующие 2 в 6-м и т.д. Планировать нужно всё полностью заново, **** новые и т.п.

Nautilus писал(а):
Никаких собраний .

Вы серьёзно? Даже curriculum alignment нет с другими учителями? Очень странно. Я не представляю как нет собраний. У нас даже в российской школе были постоянные собрания.
То расписание как у вашего мужа скорее исключение из правил. В оснoвном все учителя пашут и это не зависит от штата. Можно на учительские форумы походить почитать.

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 11 авг 2016, 00:58 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая

Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:09
Сообщения: 173
У нас все митинги, профешнал девелопмент по средам - minimum day, дети уходят домой в 12:15. В моей нынешней школе система такая, что в 3:00 звонок, в 3:15 уже большинство преподов уходят домой. На curriculum alignment собираются, когда дети на ротейшн: физика, музыка, арт и т.д.
У меня очень много времени уходит на подготовку IEP документов, собраний, коммуникацию с родителями (и нервов тоже). Работа в течение дня настолько интенсивная, что прихожу домой вымотанная, еще и прокручиваются все морды и все разговоры в голове. Давление со стороны директора, разговоры с психологом, логопедом, предметниками - все это стресс нехилый. Много ответственности, много liability (три судебных кейса были открыты в школе на конец учеб.года (не мои). Так что работа трудная.
Да, у меня два месяца каникул летом плюс еще месяц в течение года (неделя на день благодарения, две на рождество, и неделя весной), зарплата разбита на 12 месяцев и очень хорошие мед и пенсионные бенефиты. Но поскольку в Кали нормально платят учителям (потолок 80 тыщ), работу в паблик школе найти не так-то легко, у меня ушло 4 года. До этого начинала в частных и чартерных школах, где бенефиты хреновые и employment at will. В паблик школе пробейшн 2 года прежде чем получишь тенюр статус. Много плюсов и минусов.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 11 авг 2016, 17:29 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 20:42
Сообщения: 198
Olivka70 писал(а):
...Работа в течение дня настолько интенсивная, что прихожу домой вымотанная, еще и прокручиваются все морды и все разговоры в голове. Давление со стороны директора, разговоры с психологом, логопедом, предметниками - все это стресс нехилый. Много ответственности, много liability (три судебных кейса были открыты в школе на конец учеб.года (не мои)...


а морды кого?) учеников или учителей?

Оливка, а можно полюбопытствовать на вопрос кейсов?
Может передумаю идти)
учителя же в америке дышать боятся, по-моему...
к чему прикопались?


Последний раз редактировалось Manon 13 авг 2016, 21:02, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 12 авг 2016, 00:03 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая

Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:09
Сообщения: 173
Всякие морды: преподов, с которыми приходится быть в тесном контакте, родителей. психолог наша молодая, которая не хочет переработаться, а мне надо назначить IEP и со всеми согласовать. Мы все представляем, что американцы в общей массе приятные люди, но есть такие стервы или козлы, которые все делают по-своему и вообще не приспособлены работать командой. Дети, как правило, вообще меня не достают никогда. Я была бы просто счастлива заниматься только детьми, учить их.
Я работаю в high performance школе с рейтингом 10 из 10 (La Jolla), в районе миллионеров. У меня очень многие родители приходят на IEP с advocates или attorneys. Одна учительница, очень классная, кстати, сказала своей ученице (трудная девочка с характером, достаёт одноклассников, спорит с ними, отвлекает их во время урока) типа " Софиа, я устала от твоего аттитюда" и мамашка открыла против нее кейс. Еще один кейс открыла мама, которая сама адвокат. У нее у сына заметный аутизм, наша школа работает по inclusion модели, когда дети с IEP сидят в классе с нормальными детьми. У ее сына есть часы и на push in ( с ним работает ассистент in general education classroom), и на pull out ( с ним работает спед учитель in a separate room one on one). Так вот эта мамашка придумала, что школа не в состоянии обеспечить ее сыну достойное образование в рамках такой модели. Она хочет, чтобы с ним работала спед педагог, а не ассистент, все часы, но не один- на- один, а в классе таких же как он, поскольку ему нужно учиться общению. В общем бред, но она судится, чтобы скул дистрикт признал ее правой и заплатил за частную школу для ее ребенка.
Я в этом году покупаю себе liability insurance.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 12 авг 2016, 02:49 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 20:42
Сообщения: 198
да....
я тут книгу читала (по диагонали).
так там в самом начале приводятся данные, что треть учителей увольняются после 3-х лет работы и 46 % после 5.
Причина одна: родители.

Приводят в пример какую-то учительницу, она сказала, что лучше будет собак ездовых выращивать на Аляске, чем поимеет дело с родителями.
Что отношения с родителями - это её ночной кошмар.
вот книга: можете сами это прочитать на стр. XXIV ( там в самом начале, можно полистать)
https://www.amazon.com/Gift-Failure-Par ... 876&sr=8-1

У нас тоже все школы на 10, даже на 9 нет.
Но у нас не из-за денег, а из-за китайцев.

Меня одинаково пугают и бедные районы и районы богатые.
Бедные из-за детей, богатые из-за родителей.

В школу с адвокатом...а че не с папой pимским
совсем люди из реальности повыпадали...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 12 авг 2016, 05:39 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38
Сообщения: 24111
Родиетли хотят лучшего своим детям, разве нет? Знаю непонаслышке, что школы (вот не знаю про те, что 10 из 10) оставляют желать лучшего. Понятно, что какбе "не нравится - иди в частную", да?
Я к тому, что может претензии родителей совсем не такие уж необоснованные? я понимаю, что вины учителей тут нет. Они люди подневольные.

И вот кстати, та мама ребенка с аутизмом, что судится... а может ему действительно такой learning style, как она хочет, больше подходит?
Я к тому, что были бы родители довольны школой (в школе 10 из 10 могут тоже быть тараканищи) - разве стали бы возбухать лишь бы повозбухать???

_________________
Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 12 авг 2016, 05:47 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38
Сообщения: 24111
Манон, я бы с удовольствием пришла с адвокатом (были причины), если бы он у меня был. Иногда учителя/директора могут вести себя весьма аморально. Вот просто пара примеров : 1. учитель третьего класса не позволяет детям на единственной перемене (за 7 часов) вставать из-за столов, и даже разговаривать , разрешается только "читать или рисовать".
2. Учитель выкидывает ребенка из программы под предлогом "не справляется", мне выдают на руки работы ребенка, и я вижу что есть места, где ее ответы помечены как неверные, тогда как ответ был дан верный! (вообще нормально, не??? учитель!!! ) "не справляется" там было подтасовано. Причина? очень хотели насолить маме, которая в 3м классе не хотела спокойно смотреть на ситуацию описанную в п.1

Конечно, я думаю, что наши учителя с форума - хорошие учителя и ничего такого у них нет.

_________________
Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 12 авг 2016, 08:26 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая

Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:09
Сообщения: 173
когда я работала в чартерной школе, тоже достаточно престижной, у меня родители были очень настойчивые, но все равно попроще, чем здесь. Я всегда всех внимательно выслушиваю, и как правило, соглашаюсь, потому что никто не знает ребенка лучше, чем мать. Если родители говорят, это нам надо, а вот это не пойдет, так как ребенок будет стесняться/переживать/будет трудно и.т.д., я всегда непротив сделать так, как хотят родители. Мне даже самые demanding родители с адвокатами пишут открытки благодарственные и присылают свои семейные рождественские фото. Я люблю сотрудничать с родителями, делать так, как они хотят, потому что это дает отличный результат. Если у меня проблема с ребенком (дите плачет, устает, ему трудно, не тянет), я сразу разговариваю с родителями ( как спит, ест, новые таблетки? у мамы новый бойфренд или развод и т.д., все на детях отражается, как в зеркале, и этого не узнаешь, если не поговоришь с родителями по-душам. А чтоб поговорить с ними по-душам, надо их выслушивать и искренне помогать им с их детем.
НО: есть родители нерациональные (придурочные). Их хрен поймешь, потому что у них сто пятниц на неделю, они не помнят, не следуют согласованному по их же требованию плану, перекидывают дитя из одного класса в другой/из одной школы в другую, потом опять возвращаются, все это в течение пары месяцев, забывают давать таблетки утром, ужасно неорганизованные сами, потом подают в суд, что школа виновата, так как учитель failed to educate. У меня была в этом году мамашка, которая НИ РАЗУ за год не привезла своего ребенка ( с ужасным ADHD) в школу вовремя, всегда на 10 мин-30 мин позже, а требовала научть ребенка быть организованным. Если она хотела встретиться со мной, ВСЕГДА опаздывала, начинала разговор так: " Ой, моя горничная приехала, и мне надо было рассказать ей, что она должна делать" и.т.п. У меня с ней за год только было где-то 5 IEP собраний ( обычно 1 раз в год), и из этих пяти, она, наверное, четыре отменяла в последний момент и требовала переназначить опять на дату, ей удобную, и потом опять отменяла и переназначала опять. У меня уже серьезный аутотренинг пошел, каждый раз, когда я собиралась с ней встретиться.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 12 авг 2016, 09:16 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая

Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:09
Сообщения: 173
Я о чем говорю, что работать в школе очень неплохо. Но есть свои заморочки. Родители - одна из них. Куча бумажной работы ( то есть, бесконечная, которую невозможно сделать вовремя бумажная волокита- еще одна).
Работа учителем в школе предполагает интенсивное профессиональное общение ( в лицо, по телефону, по имейлу) с родителями, школьным дистриктом, директором, всеми преподавателями, тюторами, адвокатами, разными специалистами ( психолог,behavior interventionists , ОТ, PT, etc), своими ассистентами. Это не просто общение, это профессиональное общение, надо знать тонкости, уловить политику, не говорить лишнего, не говорить глупостей, не умничать, не спорить, и в то же время быть приятным в общении человеком, и это с АМЕРИКАНЦАМИ.
Если все это держать под контролем, то работа manageable. Иначе можно сойти с ума или залететь под статью. Или вообще пофигистом быть.
Если предполагается, что типа закроюсь в классе с детьми, буду их учить, в конце дня пойду домой радостная, так как дети мне не в тягость, то это утопия. Дети - 20% всей работы.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 12 авг 2016, 09:40 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 20:42
Сообщения: 198
Альтея писал(а):
..учитель третьего класса не позволяет детям на единственной перемене (за 7 часов) вставать из-за столов, и даже разговаривать , разрешается только "читать или рисовать"...


да уж...сами то они встают, или тоже сидят 7 часов не вставая? это же, вроде, даже незаконно...
да, я знаю, вернее слышала, что школ плохих много


Olivka70 писал(а):
когда я работала в чартерной школе, тоже достаточно престижной, у меня родители были очень настойчивые, но все равно попроще, чем здесь..


Оливка, Вы выше писали, что мечта любого учителя работать в гетто.
А Вы че не пошли? или у вас там таких просто нет?
Меня гетто как-то пугают, фильмов насмотрелась

Olivka70 писал(а):
Работа учителем в школе предполагает интенсивное профессиональное общение ( в лицо, по телефону, по имейлу) с родителями, школьным дистриктом, директором, всеми преподавателями, тюторами, адвокатами, разными специалистами ( психолог,behavior interventionists , ОТ, PT, etc), своими ассистентами. Это не просто общение, это профессиональное общение, надо знать тонкости, уловить политику, не говорить лишнего, не говорить глупостей, не умничать, не спорить, и в то же время быть приятным в общении человеком, и это с АМЕРИКАНЦАМИ.
Если все это держать под контролем, то работа manageable. Иначе можно сойти с ума или залететь под статью. Или вообще пофигистом быть...


книгу напишите), как товарищ "классная америка"
всем в помощь будет, я серьезно.

Оливка, где легче учительствовать, на ваш взгляд, в россии или америке?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро
 Сообщение Добавлено: 12 авг 2016, 14:50 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая

Зарегистрирован: 15 фев 2004, 01:12
Сообщения: 159
Откуда: USA
Поделюсь и я своим опытом. Я решила стать учителем математики с средней школе. Сдала экзамен ,получила временный сертификат , нашла работу в чартерной школе. О, боги. Это был ужас. Школа оказалась в гетто. Дети в почти 99 процентах были чёрные. Они не то, что не слушали, они даже за парты не садились. Они носились по классу, кидали бумагами, дрались. Если я могла хотя бы пять минут посвятить объяснению материала, то это было хорошо. Я уходила из дома в шесть утра и приходила домой в 6 вечера, потому как постоянно были какие то собрания, нужно было заполнять всяческие формы, родители звонили, писали имейлы. Это был просто кошмар. Дети не могли разделить 45 на три в седьмом классе. Короче, я продержалась 2 месяца и убежала со всех ног. До сих пор с дрожью вспоминаю. Я люблю преподавать, пед за плечами, и 17 лет преподавания, но это было не преподавание. Это был ужас какой то. Теперь даже не знаю куда пойти.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 10 из 30 [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.   1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 30   След.




Список форумов » Уже в США » Учеба и работа




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: