 |
Автор |
Сообщение |
Marianna8
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение университетских предметов - 5 Добавлено: 29 янв 2015, 22:34 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:50 Сообщения: 2049 Откуда: Киев - СА
|
Альтея писал(а): marina писал(а): А ты уверена, что тебе потом прокатит такой финт ушами как вдруг размахивание своим РФ дипломом и объяснение, чтo на самом деле ты его как основной бакалавр используешь, а профильные предметы просто так брала в дополнение? сорри не поняла. Размахивание где? Альтея, тебе очень повезло, что тебе не припомнили этот диплом и тебя вообще зачислили. тьфу-тьфу Меня же не приняли вообще как трансфер! Я получила отказы от всех универов, но я подавала только в более престижную систему - у нас это UC, в стэйт не подавала и в другие тоже. У меня очень хороший джипиэй из кк, поэтому особо причин не было, чтобы я прямо совсем никуда не поступила.. Именно у юси универов, в которые я подала, оказалось, что трансфер студенты не могут иметь никаких предыдущих бакалавров. Это не было тайной, но я как-то не сообразила сразу, и надеялась, что хоть на second baccalaureate возьмут, а не взяли - скорее всего потому что я уже набрала очень много основных предметов. Мне бы надо было только несколько курсов взять и выпускаться, им же это не выгодно.. Мои дипломы скорее всего особо не эвалюировали корс-бай-корс, но увидели, что диплом есть и выкинули меня из апликантов..- я так думаю.. Так что тебе повезло, не показывай эти дипломы больше и отрицай, что они были  .. ну хотя, как хочешь, конечно, может лично у тебя и прокатит в твоем универе, но это может быть рискованно, на мой взгляд.
|
|
 |
|
 |
Marianna8
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение университетских предметов - 5 Добавлено: 29 янв 2015, 23:02 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:50 Сообщения: 2049 Откуда: Киев - СА
|
marina писал(а): Альтея, я думаю ваш препод совершенно не в курсях, что ты уже на форуме отшлифовала этот skill. Примеров куча. Критику в профессиональной обстановке нужно подавать осторожно и правильно. Critical response обычно даётся на какой-то argument помимо критики каких-либо действий. Например, работаешь ты инженером и дают тебе проект. Принимаются какие-то решения по проекту с которыми ты не согласна и считаешь, что они не только не принесут пользы, а даже замедлят работу. Тебе нужно во-первых, предоставить argument правильно, по делу, лаконично и профессионально. И конечно же in writing (на работе всё через имейл, чтобы ты keep track in case something happens). Точно так же и ты пишешь critical response или критику каких-то предложений по работе, которые ты считаешь нецелесообразными. Ситуации могут быть разные, но на профессиональных должностях у тебя будут ситуации, когда тебе придётся писать нечто большее чем нейтральные имейлы. Проблема русскоговорящих в том, что многие не умеют писать профессионально и политкорректно. Чисто культурное, часто воспринимается, что русские rude из-за этого. Этот класс даже просто умение критически читать и анализировать развивает, мне так кажется. Ну примерно цель такая у всех подобных классов - развить у людей мышление, умение анализировать и правильно излагать/оформлять свои мысли. Такие скилз, кстати, ставят как требование для тех, кто берет инженерные классы :) в силабусах у нас постоянно пишут - студент должен быть в состоянии критически мыслить, анализировать и делать выводы. именно инженер должен уметь мыслить как бы "обширно", чтобы какую-то идею и так и эдак развернуть и логическую связь "увидеть" - это очень важно... А мышление как раз с помощью анализирования произведений можно развить.. Альтея, вот тебе, может не надо его развивать, а 80 или 90% студентов реально надо - они бывает, что не могут проанализировать и связать одно явление с другим.. у меня в потоке инженеров большинство студентов как огня боятся conceptual questions, им бы только вычисления. я наоборот на таких вопросах могу "выехать" на экзамене. у меня как-то анализ развит и мне самой надо обязательно суть понимать, чтобы что-то дальше применять. Мне кажется, такие классы по композишн в какой-то степени тоже такое мышление развивают, и умение применять коцепции на неожиданных примерах тоже.. ---одна моя профессор любит такие примерчики:) - на тесте надо было проанализировать теплообмен слона в Африке, хотя до этого мы все какие-то трубы и чипы изучали. а в предыдущем классе она нам дала задачку про коалу, чтобы мы ее пищевод как реакторы рассмотрели )) мне нравится - такие примеры забавные, на самом деле там все тоже самое, просто надо уметь в голове представить организм как реактор. а народ пугается, потому что примеры непривычные для наших классов- то есть как бы узкость мышления вырабатывается в инженерных классах, а надо это не допускать.. потому и развивают студентов как могут в разных классах..) Мне бы тоже лень сейчас было читать кучу лит-ры и выдавливать из себя анализы, но.. се ля ви - приходится иногда 
|
|
 |
|
 |
Тычинка
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение университетских предметов - 5 Добавлено: 30 янв 2015, 00:41 |
|
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 06:53 Сообщения: 10898
|
Цитата: Я ей говорю - но это же мое эссе, почему вы указываете писателю (написателю) как писать? тем более, такое вполне допустимо, постоянно вижу во вроде неплохой писанине. Она отвечала что ее не колышет, кто где что пишет, есть требования бла-бла-бла... то ли меня так учили (хреново), то ли я такая необучаемая... Из биографии нынешнего препода: мда..пообтешешься когда нибудь )
_________________ What a lovely day yeah we won the war May have lost a million men but we got a million more All the people they say
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение университетских предметов - 5 Добавлено: 30 янв 2015, 06:14 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Marianna8 писал(а): Этот класс даже просто умение критически читать и анализировать развивает, мне так кажется. Вы совершенно правы!  У меня сейчас студент-математик, он в шоке. Говорит никогда бы не подумал, что анализ литературы и writing на самом деле требуют такого уровня аналитического мышения и логики.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение университетских предметов - 5 Добавлено: 30 янв 2015, 08:18 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
Марианночка, я точно помню, что ты не берешь классы по английскому :)
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Тигрица
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение университетских предметов - 5 Добавлено: 30 янв 2015, 09:25 |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 16:51 Сообщения: 4656
|
Я брала английский. Нормальный класс, меня лично научил писать, ибо в России я не писала сочинения вообще, а в трудовой деятельности в этом не было необходимости. ДОстаточно интересный, я считаю. Я еще и литературу брала, вот это да, дурдом, особенно сочинения по поэзии, я ее на русском то не люблю, а уж на английском это был просто кошмар.
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение университетских предметов - 5 Добавлено: 30 янв 2015, 10:04 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
Marianna8 писал(а): Альтея писал(а): marina писал(а): А ты уверена, что тебе потом прокатит такой финт ушами как вдруг размахивание своим РФ дипломом и объяснение, чтo на самом деле ты его как основной бакалавр используешь, а профильные предметы просто так брала в дополнение? сорри не поняла. Размахивание где? Альтея, тебе очень повезло, что тебе не припомнили этот диплом и тебя вообще зачислили. тьфу-тьфу Меня же не приняли вообще как трансфер! Я получила отказы от всех универов, но я подавала только в более престижную систему - у нас это UC, в стэйт не подавала и в другие тоже. У меня очень хороший джипиэй из кк, поэтому особо причин не было, чтобы я прямо совсем никуда не поступила.. Именно у юси универов, в которые я подала, оказалось, что трансфер студенты не могут иметь никаких предыдущих бакалавров. Это не было тайной, но я как-то не сообразила сразу, и надеялась, что хоть на second baccalaureate возьмут, а не взяли - скорее всего потому что я уже набрала очень много основных предметов. Мне бы надо было только несколько курсов взять и выпускаться, им же это не выгодно.. Мои дипломы скорее всего особо не эвалюировали корс-бай-корс, но увидели, что диплом есть и выкинули меня из апликантов..- я так думаю.. Так что тебе повезло, не показывай эти дипломы больше и отрицай, что они были  .. ну хотя, как хочешь, конечно, может лично у тебя и прокатит в твоем универе, но это может быть рискованно, на мой взгляд. спасибо, учту. Я же ни черта не помню уже из Российкой программы. Давно училась, поэтому тоже по новой многое беру (химия например была как откровение :) . Сейчас вот сижу на калькулусе 3 и плююсь. Хотелось бы эти главы самой изучить (повторить) и экстерном сдать, но неееееет..... сиди среди малолеток . А универ у нас в городе вообще один. Стейт. Есть еще разные левые, но там с инженерными программами туго. А интересующей меня специализации в нем нет. Но с КК у этого универа очень тесные отношения конечно. Все засчитывают очень хорошо. В общем, я тоже болтаюсь как д..... в проруби с туманными планами на будущее. А что ты будешь делать если на мастер программу тоже никуда не возьмут? или вряд ли такое случится с твоим GPA? В общем, успеха тебе. Тебе тоже повезло что разрешают брать предметы какие тебе надо, не будучи на программе.
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение университетских предметов - 5 Добавлено: 30 янв 2015, 10:10 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
Marianna8 писал(а): Этот класс даже просто умение критически читать и анализировать развивает, мне так кажется. Ну примерно цель такая у всех подобных классов - развить у людей мышление, умение анализировать и правильно излагать/оформлять свои мысли. Такие скилз, кстати, ставят как требование для тех, кто берет инженерные классы :) в силабусах у нас постоянно пишут - студент должен быть в состоянии критически мыслить, анализировать и делать выводы. именно инженер должен уметь мыслить как бы "обширно", чтобы какую-то идею и так и эдак развернуть и логическую связь "увидеть" - это очень важно... А мышление как раз с помощью анализирования произведений можно развить.. Альтея, вот тебе, может не надо его развивать, а 80 или 90% студентов реально надо - они бывает, что не могут проанализировать и связать одно явление с другим.. у меня в потоке инженеров большинство студентов как огня боятся conceptual questions, им бы только вычисления. я наоборот на таких вопросах могу "выехать" на экзамене. у меня как-то анализ развит и мне самой надо обязательно суть понимать, чтобы что-то дальше применять. Мне кажется, такие классы по композишн в какой-то степени тоже такое мышление развивают, и умение применять коцепции на неожиданных примерах тоже.. ---одна моя профессор любит такие примерчики:) - на тесте надо было проанализировать теплообмен слона в Африке, хотя до этого мы все какие-то трубы и чипы изучали. а в предыдущем классе она нам дала задачку про коалу, чтобы мы ее пищевод как реакторы рассмотрели )) мне нравится - такие примеры забавные, на самом деле там все тоже самое, просто надо уметь в голове представить организм как реактор. а народ пугается, потому что примеры непривычные для наших классов- то есть как бы узкость мышления вырабатывается в инженерных классах, а надо это не допускать.. потому и развивают студентов как могут в разных классах..) Мне бы тоже лень сейчас было читать кучу лит-ры и выдавливать из себя анализы, но.. се ля ви - приходится иногда  то что в силлабусах пишут про критическое мышление - я думала, это такая фигура речи :) даже в голову не приходило, что у кого-то может его не быть :) судя по хорошим оценкам (не по инглишу) у меня нет проблем с критическим мышлением. Про задачи, в которых есть применение изученных концепций на жизненных примерах, довольно часто встерчается. не думала, что кто-то может их испугаться. надо нашим вейвер давать от такого класса, где учат критическому мышлению. В том и дело, что статьи для анализа предлагаются примитивные, какой там в пень может быть критический анализ и critical response?
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Marianna8
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение университетских предметов - 5 Добавлено: 30 янв 2015, 13:29 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:50 Сообщения: 2049 Откуда: Киев - СА
|
Альтея писал(а): Марианночка, я точно помню, что ты не берешь классы по английскому :) Я брала композишн1, на 2 уже времени не было.. Мне композишн1 понравился, но профессор нас не напрягала - мы 1 книжку только читали, остальное - рассказы/повести всякие. Она подбирала интересные, с подтекстом. До сих пор помню один рассказ Lottery, он меня очень впечатлил: в одном городе каждый год забивали кого-то камнями - по нему фильм поставлен, нам отрывок показывали. Я там А+ за мидтерм получила, вообще в шоке была  думала, что мне как иностранке хоть бы на В написать и не опозориться)) В общем, я бы 2й взяла, но сначала времени не было, а вот в этой четверти время есть, но мне лень уже :) И да, я знаю, ото всех слышала, что обычно в таких классах заваливают очень сильно чтением и анализом так, что нет времени вообще ни на что - так что, сочувствую. Но сама идея таких классов неплохая..
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение университетских предметов - 5 Добавлено: 30 янв 2015, 13:31 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Это потому что с чтением и анализом у народа тут проблемы. Хоть и native speakers.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
Marianna8
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение университетских предметов - 5 Добавлено: 30 янв 2015, 13:36 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:50 Сообщения: 2049 Откуда: Киев - СА
|
Альтея писал(а): ...Про задачи, в которых есть применение изученных концепций на жизненных примерах, довольно часто встерчается. не думала, что кто-то может их испугаться. надо нашим вейвер давать от такого класса, где учат критическому мышлению. В том и дело, что статьи для анализа предлагаются примитивные, какой там в пень может быть критический анализ и critical response? А ты брала какой-нибудь чисто инженерный класс? У меня в этом году годовой курс Momentum, Heat, and Mass Transfer. Там уже все примеры с какими-то турбинами, трубами, компьютерными чипами. Материал сложный, все концентрируются на формулах и способах решения, повторении задач из домашек..и когда вдруг спросят как слону увеличить heat transfer :), то некоторые даже вопрос не дочитывают, а входят в ступор 
|
|
 |
|
 |
Marianna8
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение университетских предметов - 5 Добавлено: 30 янв 2015, 13:56 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:50 Сообщения: 2049 Откуда: Киев - СА
|
Альтея писал(а): спасибо, учту. Я же ни черта не помню уже из Российкой программы. Давно училась, поэтому тоже по новой многое беру (химия например была как откровение :) . Сейчас вот сижу на калькулусе 3 и плююсь. Хотелось бы эти главы самой изучить (повторить) и экстерном сдать, но неееееет..... сиди среди малолеток . Я 3й калкулус вспоминаю как nightmare - взяла тогда слишком много предметов и не вытягивала, времени и сил не хватало, а препод как раз попался неприятный для меня - валил домашкой, бесконечные поп-ап квизы, к кторым я была не готова и т д. Я на файнал забила и не готовилась, т к по его системе оценивания я знала, что А он мне уже не поставит, потому что было В за мидтерм - вот тупая система, он сказал никаких кёрв, если по баллам не выходит 90% в классе, то А не будет.. Ну я получила процентов 70 на файнал, потому что знала что мне В будет по сумме баллов.. Я так понимаю, что ты брала уже в России, то есть для тебя это как повторение. Мне по 1му разу сложновато было, у меня пространственное мышление не очень - там надо было вечно 3х-мерные фигуры представлять и по ним интегралы считать.. Цитата: А универ у нас в городе вообще один. Стейт. Есть еще разные левые, но там с инженерными программами туго. А интересующей меня специализации в нем нет. Но с КК у этого универа очень тесные отношения конечно. Все засчитывают очень хорошо. В общем, я тоже болтаюсь как д..... в проруби с туманными планами на будущее. А что ты будешь делать если на мастер программу тоже никуда не возьмут? или вряд ли такое случится с твоим GPA? В общем, успеха тебе. Тебе тоже повезло что разрешают брать предметы какие тебе надо, не будучи на программе.  Я понимаю, что мне повезло, что есть аж несколько универов в округе с моей программой. Смотрела на стейт универы у нас- ни в одном нет мастерс в хим инженерии.. Если не поступлю - не знаю, что делать буду..  Как вариант можно пойти в частный универ, не показывать там дипломы, не показывать инженерные классы, которые я набрала, и закончить у них бакалавра.. Еще думаю как бэк-ап подать в стэйт универ на мастерс в multidisciplinary engineering, там чисто химических нет, но мне кажется это "всего понемножку и ничего толком".. Так что держу кулачки, чтобы поступить) Я в 3 подала, 1 из них слишком популярный, там может шансы совсем небольшие, 2 других чуть проще, но я прочитала, что даже в менее популярном 20 человек на место в мою программу А джипиэй у меня только в кк был хороший, в инженерных классах сейчас балансирую на 3 - и то хорошо:)
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение университетских предметов - 5 Добавлено: 30 янв 2015, 17:46 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
Marianna8 писал(а): Альтея писал(а): ...Про задачи, в которых есть применение изученных концепций на жизненных примерах, довольно часто встерчается. не думала, что кто-то может их испугаться. надо нашим вейвер давать от такого класса, где учат критическому мышлению. В том и дело, что статьи для анализа предлагаются примитивные, какой там в пень может быть критический анализ и critical response? А ты брала какой-нибудь чисто инженерный класс? У меня в этом году годовой курс Momentum, Heat, and Mass Transfer. Там уже все примеры с какими-то турбинами, трубами, компьютерными чипами. Материал сложный, все концентрируются на формулах и способах решения, повторении задач из домашек..и когда вдруг спросят как слону увеличить heat transfer :), то некоторые даже вопрос не дочитывают, а входят в ступор  тут не брала, но на Родине я окончила три курса по специальности Ракотостроение :) У нас настоящая ракета в подвале ВУЗа стояла. Секретно все было, методички выносить не разрешали.
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Marianna8
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение университетских предметов - 5 Добавлено: 30 янв 2015, 20:36 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:50 Сообщения: 2049 Откуда: Киев - СА
|
Альтея писал(а): тут не брала, но на Родине я окончила три курса по специальности Ракотостроение :) У нас настоящая ракета в подвале ВУЗа стояла. Секретно все было, методички выносить не разрешали. О, так а почему ты не пошла на aerospace engineering? может меньше бы классов надо было брать.. 
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение университетских предметов - 5 Добавлено: 31 янв 2015, 10:57 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
Marianna8 писал(а): Альтея писал(а): тут не брала, но на Родине я окончила три курса по специальности Ракотостроение :) У нас настоящая ракета в подвале ВУЗа стояла. Секретно все было, методички выносить не разрешали. О, так а почему ты не пошла на aerospace engineering? может меньше бы классов надо было брать..  а ты тоже выбирала исходя из того где меньше классов брать? 
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|