| Автор | 
			Сообщение | 

| 

ole4ka
		 | 

Заголовок сообщения: Получение гринкарты    Добавлено: 01 ноя 2015, 03:42    | 

| 

|  

| baby |  

|  

| 

| 

| 

| 

Здравствуйте! Я новичок на форуме. Подскажите мне пожалуйста, может кто то сталкивался с такой ситуацией. Мы расписались с мужем в Нью Йорке, оформили брак. Мы россияне. Он работает в ООН, и у него синий паспорт. Сейчас собирается подавать документы на гринкарту. Правда ли то, что семья идет сразу в нагрузку на получение или сначала нужно получить гринку мужу, а потом только мне и нашему ребенку? Спасибо большое заранее. 

| 

| 

| 

| 

| 

| 

Leno4ka
		 | 

Заголовок сообщения: Re: Получение гринкарты    Добавлено: 01 ноя 2015, 08:43    | 

| 

|  

| Богиня Мудрости |  

|  

| 

| 

| 

| 

А по какой визе муж въехал в Штаты? И Вы по какой? 

| 

| 

| 

| 

| 

| 

ole4ka
		 | 

Заголовок сообщения: Re: Получение гринкарты    Добавлено: 01 ноя 2015, 10:26    | 

| 

|  

| baby |  

|  

| 

| 

| 

| 

У мужа синий паспорт, он дипломат 

| 

| 

| 

| 

| 

| 

Ladybird5
		 | 

Заголовок сообщения: Re: Получение гринкарты    Добавлено: 01 ноя 2015, 11:45    | 

| 

| 

синий пасспорт какой страны? только и-за того, что вы поженились в НЙ, вы подать на ГК не сможете     

| 

| 

| 

| 

| 

| 

Ladybird5
		 | 

Заголовок сообщения: Re: Получение гринкарты    Добавлено: 01 ноя 2015, 11:47    | 

| 

| 

| 

а вы как здесь оказались? по какой визе? 

| 

| 

| 

| 

| 

| 

Учительница
		 | 

Заголовок сообщения: Re: Получение гринкарты    Добавлено: 01 ноя 2015, 11:58    | 

| 

Зарегистрирован: 28 фев 2008, 05:03 Сообщения: 19589 Откуда: треугольный бермуда

| 

может в лотерейку хотят выиграть?    Если подавать на гк лотерею, то каждый из вас может подать на себя и супруга с ребенком, чтобы увеличить шансы в два раза.  

_________________ Ноги дурные совсем Голове нет покоя от них  Наступают на грабли
  как начинающий садовник  поклонник хайку и басё  поставь в саду на камень камень  и всё