Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2007, 10:59 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 11 мар 2004, 12:25
Сообщения: 39
Откуда: Md, USA
Терпеть не могла замещать Language Art на работе сабститьютом. Vocabulary words все трудные, как произнести их, не знаешь. Произведений не знаешь. Даже имена учеников не знаешь как произносить.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2007, 11:29 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 24 июн 2003, 15:34
Сообщения: 38
А мне наоборот больше нравилось лэнгвич арт, чем несколько предментов в перемешку вести в начальной школе. Немножко математики, немножко сошиал стади, немножко здесь, немножко там.. как вспомню так вздрогну. А когда один предмет ведёшь или два всё-таки легче. Тем более если это постоянная работа, то вообще хорошо, т.к. даёт ещё и тебе возможность узнать эти незнакомые трудные слова. К урокам то ты готовишься и сам лессон плэн составляешь в который и включаешь все эти слова. Ну конечно перед уроком произнесёшь их ещё дома, а на уроке сами студенты сначала читают их с доски, так что можно скорректировать своё произношение если сомневаешься, услышав как другие произносят. Как правило минимум два ученика когда то слышали или знают значение этих редких слов и смело дают примеры их использования для остальных студентов. В этом и заключается cooperative learning которому так много уделяется внимания в вопросах на тесте. То есть ученики сами приходят к ответам, учитель помогает, облегчает и направляет учебный процесс(помните заезженная фраза из Professional responsibility test - teacher is a facilitator)Мне так очень нравится это отличие от российской педагогики, не надо разжовывать и вталкивать в рот ничего. У тебя есть план изучения какой-либо concept, и ты их направляешь and give instructions, вместо готовых ответов. Если надо проверяешь заодно их Dictionary Skill отсылая к словарю чтобы найти синонимы и антонимы незнакомых слов, к этому времени ты уже не один раз услышишь и признесёшь эти трудные vocabulary words. Так и свой словарный запас заодно пополнишь.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2007, 12:35 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 24 июн 2003, 15:34
Сообщения: 38
Alla R писал(а):
Терпеть не могла замещать Language Art на работе сабститьютом. Vocabulary words все трудные, как произнести их, не знаешь. Произведений не знаешь. Даже имена учеников не знаешь как произносить.

А произведение мы прямо на уроке читаем, во время чтения останавливаешься в указанных в методических указаниях местах, задаёшь вопросы, ответы на которые ты уже знаешь из тех же Teacher's Editions. Первый год конечно же нелегко, все произведения перечитать заранее просто невозможно из-за и так большой нагрузки.
Да и сабститьютом обычно учитель оставляет детальный план урока, что прочитать, что спросить и что сделать расписанный по минутам.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2007, 14:40 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2002, 14:50
Сообщения: 465
Откуда: SPb-Woodstock, CT
Mimoza писал(а):
... В этом и заключается cooperative learning которому так много уделяется внимания в вопросах на тесте. То есть ученики сами приходят к ответам, учитель помогает, облегчает и направляет учебный процесс(помните заезженная фраза из Professional responsibility test - teacher is a facilitator)Мне так очень нравится это отличие от российской педагогики, не надо разжовывать и вталкивать в рот ничего....


Эх... если бы всё было так просто в точных науках... IMHO что в России я разжевывала ****, что сейчас разжевываю... никакой особо разницы. Заталкивать в учеников в моей школе тоже надо - родители хотят за свои денежки всего - и знаний и хороших test scores. Дети (и восьмиклассники, и seniors) читают книгу и видят... сами знаете, что 90% учеников видят в ****. Читают и не понимают прочитанного. Не понимают вопросов на тесте. Просят, чтобы я перефразировала вопросы (я их беру из учителского test bank). Я отказываюсь, но помогаю им интерпретировать их ****. Часто на уроке читаем вслух кусочки из ****, и я перевожу это на нормальный человеческий язык. Т.е. жуем - жуем-жуем....

To Marina: Поздравляю - одним тестом меньше!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2007, 14:57 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 24 июн 2003, 15:34
Сообщения: 38
В частной школе даётся больше свободы, можно одно произведение пережовывать три недели. И всё равно они сами должны доходить до верных ответов, но с помощью work in a small group, in pairs, in games, in play it out, hand on activities etc. Да, это правда, смотрят в книгу, видят...
Для этого они и учатся, как из текста вынести информацию.
Галя, у вас и специфика другая, точные науки есть точные науки.
А мы вот разглагольствуем, обсуждаем разные точки зрения, сравниваем с их жизненными ситуациями, размышляем как бы ты поступил в данной ситуации и т.д. Во многих вопросах по литературе нет неправильных ответов, за исключением определений литературных терминов и comprehensive questions(tests about what you've read).
Мне так в России нужно было вдалбливать в учеников, а не здесь.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2007, 21:31 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Я узнавала насчёт ESL. В некоторых дистриктах очень требуются и классы именно ESL имеются. Но бывает, что учителю приходится по нескольким школам ездить. Например несколько дней по утрам в одной школе, потом несколько дней после обеда в другой школе. Таких позиций немного, но буду искать. Если не найду, то придётся Language Arts преподавать, а куда деваться. Меня больше волнует, чтобы мне ментора хорошего дали, поскольку я этот предмет в средней школе не преподавала и даже понятия не имею с чего начинать, как строить учебную программу и т.п. А вот с менторами тут проблема.. :j_sad


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2007, 22:21 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 24 июн 2003, 15:34
Сообщения: 38
marina писал(а):
Я узнавала насчёт ESL. В некоторых дистриктах очень требуются и классы именно ESL имеются. Но бывает, что учителю приходится по нескольким школам ездить. Например несколько дней по утрам в одной школе, потом несколько дней после обеда в другой школе. Таких позиций немного, но буду искать. Если не найду, то придётся Language Arts преподавать, а куда деваться. Меня больше волнует, чтобы мне ментора хорошего дали, поскольку я этот предмет в средней школе не преподавала и даже понятия не имею с чего начинать, как строить учебную программу и т.п. А вот с менторами тут проблема.. :j_sad


Если не секрет почему такой интерес именно к ESL? Если вы в Техасе это в основном именно преподавание для испаноговорящих мексиканских детей, а недавно прибывшие в US к примеру могут вообще не понимать английского, то есть надо к тому же ещё и spanish знать, чтобы их английскому научить.
Ну и соответственно и с дисциплиной проблемы будут, т.к. если даже они и будут что то понимать что вы от них хотите, то будут притворяться что не понимают ничего.
А ментора вам положено если вы после колледжа, свежий учитель без опыта. А раз сертификация была на основе диплома Out of Country, то считается что у вас уже был опыт. Поэтому лучшей возможностью опять же будет работать сабститьют подольше, пока не будете готовы взять свой класс, и набираться этого опыта, глядя как работают другие учителя. Мне к примеру никто никакого ментора не дал, так выплывала сама. Veteran Teacher к примеру сама имеет свой класс и ей просто некогда этим заниматься менторством. Только на Стаф Митингс всё и выспрашивала у других учителей.


Последний раз редактировалось Mimoza 03 фев 2007, 22:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2007, 22:31 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Mimoza писал(а):
Если не секрет почему такой интерес именно к ESL? Если вы в Техасе это в основном именно преподавание для испаноговорящих мексиканских детей, а недавно прибывшие в US к примеру могут вообще не понимать английского, то есть надо к тому же ещё и spanish знать, чтобы их английскому научить.
Ну и соответственно и с дисциплиной проблемы будут, т.к. если даже они и будут что то понимать что вы от них хотите, то будут притворяться что не понимают ничего.
Потому что я преподавала его заграницей (не в США правда) и мне именно преподавание ESL нравится. Может и Language Arts понравится, кто знает, я его ни разу не преподавала и мало знаю что оно из себя представляет. С испанским идёт bilingual teacher (когда преподают предметы на родном языке иммигранта), а не ESL, хотя и на ESL направленность конечно испаноговорящая.
A Вам сложно было искать работу, учитывая, что вы non-native? Я так поняла, что вы в частной школе преподаёте?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2007, 22:53 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 24 июн 2003, 15:34
Сообщения: 38
Несмотря на все разговоры, что в Техасе нехватка учителей в месте где мы живём их переизбыток. К примеру в скул дистрикте 80% сабститьют тычес имеют сертификаты учителя и по той или иной причине сабститутят. У кого дети маленькие, кто на пенсии, кто ищет работу. На лэнгвич Арт мне было невозможно найти работу, т.к своих местных учителей ищущих работу предостаточно и никто не хочет с насиженных мест уходить. Меня взяли просто чудом, т.к помимо основной нагрузки дали ещё вести факультатив 4 дня в неделю после всех уроков Special Studies(Russian Studies). Для школы экзотика конечно, но это единственная частная школа, где есть такой предмет. То есть помимо всех литератур, англ, надо ещё готовиться рассказывать о России(география, история, искусство).
Вот в первом полугодии даже свои поделки в стиле хохломы делали, когда проходили эту тему (деревянные яйца из хобби лобби расписывали, сейчас сердечки в стиле Жостово к дню Валентина). Так что пришлось взять ещё и кисточку в руки, не скажешь же им что я рисовала последний раз будучи сама ученицей в начальной школе. Хорошо что из России привезла хохломские ложки, узоры с них можно копировать.Раз тебя нанимают, значит ожидают, что ты сможешь и умеешь всё. В общем будешь тут на выдумки хитра.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2007, 23:13 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Mimoza писал(а):
На лэнгвич Арт мне было невозможно найти работу, т.к своих местных учителей ищущих работу предостаточно .
:bigeyes не знала...но я не в Хьюстонском дистрикте, а ближе к Пеарленду, там собиралась искать. Неужели всё так плохо?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 08:09 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 11 мар 2004, 12:25
Сообщения: 39
Откуда: Md, USA
marina писал(а):
Mimoza писал(а):
На лэнгвич Арт мне было невозможно найти работу, т.к своих местных учителей ищущих работу предостаточно .
:bigeyes не знала...но я не в Хьюстонском дистрикте, а ближе к Пеарленду, там собиралась искать. Неужели всё так плохо?

У нас здесь ESL учителя везде требуются. По-моему, работа непыльная. Они учат начальному английскому. Причем испанского они не знают, на пальцах с новичками объясняются.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 09:30 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 24 июн 2003, 15:34
Сообщения: 38
Зависит от места где вы живёте и скул дистрикт. У вас Марина может наоборот нехватка таких учителей. Но вот здесь у нас небольшой скул дистрикт, около 50 школ, никто не торопится уходить. Знаю пожилых учителей, и больные, даже после операций на месяц замена сабститьют, потом бегом обратно на своё место. Работают десятилетиями на одном месте. Такая вот специфика города. В Хьюстонском дистрикте должно быть всё по другому.
Мне кажется большая разница преподавать ESL взрослым заинтересованным в изучении языка людям и мексиканским школьникам, не проявляющим особых желаний. Они себя довольно комфортно чувствуют в школе, разговаривают только на испанском. Думаю трудно было бы получить удовольствие от работы объясняясь на уровне пальцев. Неинтересно.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 11:59 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
ой, даже не знаю. :j_sad Пока заморачиваться не буду, экзамен надо сначало сдать. Но вот свекровь моя, которая уже 30 лет преподаёт, только что сдала на дополнительную сертификацию ESL как раз чтобы преподавать, у них прилив испаноговорящих в школе, а она перед пенсией подзаработать хочет.
Многие пожилые держаться за работу, потому что хотя и говорят что тут нет age discrimiation, на самом деле человеку за 50 найти работу в школе очень сложно (опять таки свекровь жаловалась и её подруги-учителя), потому все держаться за работу только так... :j_sad


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 12:50 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 24 июн 2003, 15:34
Сообщения: 38
Так это и есть дополнительная сертификация ESL. Она лишь как дополнение к основному предмету(эзамен ведь так и называется ESL Suplemental), т.е. если в её классе появятся эти прибывшие ESL students она будет qualified to teach them. А без этого сертификата этих учеников к другому учителю отдадут. Преимущество этого сертификата в том что за него в паблик доплачивают. А так и даром этих ESL школьников не захочешь, хватает и так challenging students в обычном классе а если ещё и те с кем на пальцах надо объясняться, то хоть свет туши. Мне совершенно не пригодился этот сертификат, приятно что экзамен сдан, но так просто трата денег и времени. Вам может и пригодится, в Хьюстоне всё-таки больше приезжих и нуждающихся в изучении английского как иностранного.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 17:48 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 16 май 2004, 19:45
Сообщения: 67
Откуда: Vladivostok=>Los Angeles, CA
Хм, а у нас в Калифорнии есть позиция учителя ELL (не ESL) - English language learners. У него свой кабинет, свои классы, то есть настоящая полноценная должность учителя. Может, в других штатах есть что-то подобное (не ESL)?


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 7 из 39 [ Сообщений: 572 ]  На страницу Пред.   1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 39   След.







Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: