Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 11:36 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Mimoza писал(а):
Наверно вы в такие не хотите, а для обычных learning disability классов особых специальных знаний не надо, всё тоже самое, только в более медленном темпе, и каждый на своём individual plan.
да, заинтересована в обычных disabilities, но я например даже не знаю какие disabilities бывают, не то что идти таким детям преподавать. Мне казэтся надо хотя бы основам подучиться где-то. :u_thinking02y


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 11:42 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Maria2005 писал(а):
Ты узнала у них об этом? :u_thinking02y Странно, я не слышала. Но опять повторю, что если надо, смогу поговорить со знакомой американкой, которая работает в этой системе. Она, во всяком случае, не откажет в консультации... :f_eyebrows
Узнавала когда только переехала в Хьюстон. Могло конено поменяться с тех пор. Я им звякну ещё раз уточнить. Потом сюда напишу.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 17:47 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 24 июн 2003, 15:34
Сообщения: 38
marina писал(а):
Mimoza писал(а):
Наверно вы в такие не хотите, а для обычных learning disability классов особых специальных знаний не надо, всё тоже самое, только в более медленном темпе, и каждый на своём individual plan.
да, заинтересована в обычных disabilities, но я например даже не знаю какие disabilities бывают, не то что идти таким детям преподавать. Мне казэтся надо хотя бы основам подучиться где-то. :u_thinking02y

Мне кажется это слишком дорогой путь узнать какие disabilities бывают. Дело лично каждого конечно. Для меня лучше было посмотреть на практике такие особые классы с disabilities, чем изучать сухую теорию. Помог опять таки опыт сабститьютинг. В таких классах как минимум один тыче ассистант, которая знает что делать и всё вам показывает, а у вас есть возможность всё узнать, посмотреть и прикинуть нравится ли вам это или нет, задавать вопросы, просмотреть живые планы уроков, тыче ассистант может быть как ментор если хотите. disabilities могут быть разные начиная с физических инвалидов, ментали ретардид , и просто лёрнинг дисабилити, или behavior classes.
Вы многому научитесь в таких классах.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 18:01 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 16 май 2004, 19:45
Сообщения: 67
Откуда: Vladivostok=>Los Angeles, CA
Mimoza писал(а):
Или вы говорите о совсем больных или mentally retarded students?

В таких классах учителя редко задерживаются больше чем год, два. Тяжело изо дня в день работать с такими детками, их трудно учить, не видишь никакого прогресса, а чаще недовольства родителей и пристальное внимание администрации.


Мимоза, вы сабститьютили несколько раз в спешиал эд классах? Только я не пойму, почему вас самой пришлось делать массаж тому мальчику? У вас не было ассистентов в классе? Обычно ассистенты подобной работой занимаются (тем более, что они там каждый день, они свою работу знают).

А вообще, загнули вы, конечно. "Не видишь никакого прогресса", сплошное недовольство родителей и т.д. Думаю, людям с таким взглядом точно не стоит работать с детьми с disabilities.

Я работаю в классе как раз с severely-handicapped детьми (аутизм, синдром Дауна, умственная отсталость в разной форме). Прогресс виден, и вы себе не представляете, какую радость вызывает прогресс этих деток! И у нас, и у родителей! Сами мамы с радостью рассказывают учителям, какие успехи они замечают у своих детей.
Есть у нас один мальчик, от него отказалось 4 школы до нас (то есть это уже его 5-я школа, представляете?), он аутист, когда пришел к нам, был страшно напряженный, кусал себя за руки и мог других людей покусать (еще может очень сильно ущипнуть - мы все в синяках ходили), это была просто рутина. Сейчас он стал очень спокойным, улыбается, смеется, напряжения в руках совсем нет, за 2 месяца ОЧЕНЬ изменился! Он теперь умеет сфокусировать свое внимание, много умеет, чего раньше не мог.

Про отсутствие прогресса вы, Мимоза, сказали, потому что не наблюдаете за этими детьми изо дня в день.

----
Марина, слухай сюда:
Все отклонения делятся условно на: mild disabilities, moderate and severe. Mild disabilities - это, например, learning disabilities, ADD.
Тебе, конечно, нужно попробовать поработать (может, поволонтерить?) в разных классах, с разными disabilities, чтобы понять, какой уровень тебе нравится и подходит.

Я лично очень хочу заниматься с детьми с аутизмом, поэтому планирую получать лицензию для работы с moderate to severe disabilities.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 18:01 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 24 авг 2005, 06:10
Сообщения: 109
Откуда: Техас, ковбои и суслики - мои соседи :)) И вообще, зовите меня на "ты"! :))
Mimoza писал(а):
Для меня лучше было посмотреть на практике такие особые классы с disabilities, чем изучать сухую теорию. Вы многому научитесь в таких классах.


Да. Знание теории - это хорошо, но однако никакое знание не заменит желания помочь, сострадания и любви к таким детям. Без этого в эту работу лучше не соваться. А если они есть, даже без глубоких познаний в теории, интуиция может подсказать, что надо делать. :angel


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 18:11 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 24 авг 2005, 06:10
Сообщения: 109
Откуда: Техас, ковбои и суслики - мои соседи :)) И вообще, зовите меня на "ты"! :))
Chokita писал(а):
Я лично очень хочу заниматься с детьми с аутизмом, поэтому планирую получать лицензию для работы с moderate to severe disabilities.


Чокиточка, недавано в журнале Scientific American читала большую статью про аутизм. Читатала? Просто думаю, тебе было бы интересно.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 18:18 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 16 май 2004, 19:45
Сообщения: 67
Откуда: Vladivostok=>Los Angeles, CA
Мария, нет, не читала. Спасибо за наводку! Это вот эта статья?

http://www.sciamdigital.com/index.cfm?f ... EF68667C60


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 19:13 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 24 июн 2003, 15:34
Сообщения: 38
Chokita писал(а):
Мимоза, вы сабститьютили несколько раз в спешиал эд классах? Только я не пойму, почему вас самой пришлось делать массаж тому мальчику? У вас не было ассистентов в классе? Обычно ассистенты подобной работой занимаются (тем более, что они там каждый день, они свою работу знают).

А вообще, загнули вы, конечно. "Не видишь никакого прогресса", сплошное недовольство родителей и т.д. Думаю, людям с таким взглядом точно не стоит работать с детьми с disabilities.

Я работаю в классе как раз с severely-handicapped детьми (аутизм, синдром Дауна, умственная отсталость в разной форме). Прогресс виден, и вы себе не представляете, какую радость вызывает прогресс этих деток! И у нас, и у родителей! Сами мамы с радостью рассказывают учителям, какие успехи они замечают у своих детей.
Есть у нас один мальчик, от него отказалось 4 школы до нас (то есть это уже его 5-я школа, представляете?), он аутист, когда пришел к нам, был страшно напряженный, кусал себя за руки и мог других людей покусать (еще может очень сильно ущипнуть - мы все в синяках ходили), это была просто рутина. Сейчас он стал очень спокойным, улыбается, смеется, напряжения в руках совсем нет, за 2 месяца ОЧЕНЬ изменился! Он теперь умеет сфокусировать свое внимание, много умеет, чего раньше не мог.
Про отсутствие прогресса вы, Мимоза, сказали, потому что не наблюдаете за этими детьми изо дня в день.


Я сабститьютила довольно много вообще(около 2 лех и последний год почти каждый день), в том числе и в спешиал Эд и в одних и тех же классах, потому что не все хотят вообще брать их и меня специально вызванивали поскольку я уже знала этих детей и не боялась. Массаж мальчику делала по двум причинам, потому что в те дни когда я сабститьютила этот ребёнок только что перешёл на кормление не из бутылочки на протёртую пищу, и была специальная инструкция для учителя с видеозаписью его кормления родителями, это было ново для них и ответственность была на учителе, кого я и замещала. И второе, в этом классе было 5 деток и 2 тыче ассистантс, которые были заняты кормлением и обработкой других детей, которых нельзя оставлять ни на минуту(один парализованный, остальные тоже с проблемами с двигательными функциями) Так что в таком классе и 6ти рук было недостаточно, особенно когда касалось вопроса гигиены и туалета. Так что не знали в тот раз ассистенты этого момента в работе, может боялись что ребёнок подавится или захлебнётся.
Не очень понятен ваш тон обличительный.
Про не видно прогресса я не загнула, это не моё личное мнение, а учителей, которые из в года в год работают с такими детьми, это не аутисты, тоже сравнили. Аутиста вы можете научить очень даже многому, у аутистов другие проблемы. А работают с такими детьми действительно самоотверженные и любящие детей учителя, и да были случаи, когда нервированные родителя обвиняли учителей в нечего неделании. А прогрес долго не виден в таких детках. Год его кормили из бутылочки в киндергарден, на следующий год приспособились пюре давать не вызывая рвотной реакции при этом, это и был прогресс.
А то что вы описываете, это вам повезло, что ребёнок с лёгким аутизмом. В другом классе, меня просто предупреждали, что аутистик мальчик, повыше меня ростом может атаковать со спины и нужно быть на чеку. Благодарите Бога что вы работаете с такими детьми, где можно наблюдать прогресс.
Марина уже упомянула, что имела в виду детей только с learning disabilities, а не больных детей. О чём я и написала, что можно научиться у тыче ассистант через сабститьютинг, т.к у неё уже будет к тому времени учительский сертификат. Это совершенно другой случай.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 20:01 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 16 май 2004, 19:45
Сообщения: 67
Откуда: Vladivostok=>Los Angeles, CA
Мимоза, тон у меня вовсе не обличительный. Жаль, что вам так показалось. Просто стало обидно за детей. Но я вот что вам скажу: есть такие учителя (в том числе в спешиал эд), что лучше бы они не становились учителями вообще. Учитель, с которым я работаю, работает с детьми спешиал эд 13 лет, вроде совсем немного, но, говорит, видел здесь таких учителей (с мастерс дигри в том числе), что не нужно им было вообще становиться учителями. :2gunfire: Как, например, можно назвать тех учителей в 4-х школах, которые отказались от нашего (теперь нашего) ученика???!! :bigeyes :2gunfire: Да их за это нужно лицензии учительской лишить (ИМХО).

Возможно, те учителя, которые говорят про отсутствие прогресса, - не очень хорошие учителя. :e_sorry

А тот мальчик, который у нас в классе (который кусается), ему пока всего 4 года. И поверьте - у него совсем не "легкая форма аутизма"! :cool
Но я согласна: аутизм - это отдельная тема для разговора, причем спектр аутизма может быть таким широким!
Но у нас есть дети с умственными отклонениями, есть дауны, есть дети с другими генетическими отклонениями. У них свои особенности. Есть свои сложности. Меня один мальчик за ногу укусил. Хорошо, что на мне были штаны из плотного материала, и он меня не до крови укусил. :g_chewingum

Про массаж того мальчика я теперь поняла, спасибо за разъяснения. :a_plain

Мир, дружба, жвачка. :f_eyebrows


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 21:21 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 24 июн 2003, 15:34
Сообщения: 38
Угу,
а дауны кстати милейшие дети, и ласковые очень, что большие то и маленькие. Хорошо что у вас такой позитивный настрой на обучение ваших студентов. Да и с группой детей повезло тоже, аутисты, дауны. Кусаться можно отучить, это вот как раз поправимо.
Да, бывают и учителя которые по ошибке стали учителями, это не ново. А вот то что работать с совсем больными инвалидами, почти без надежды на какие либо изменения, которые не раз в год ложатся на операции и т.д. я соглашусь с теми учителями, это очень трудно, и не потому что плохой учитель или не любит детей, а просто морально очень тяжело. Знаю что многие из них даже молятся за своих учеников. И не удивительно что такая работа может вызвать депрессию и желание уйти.
:g_bye Ухожу до завтра.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 21:50 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 24 авг 2005, 06:10
Сообщения: 109
Откуда: Техас, ковбои и суслики - мои соседи :)) И вообще, зовите меня на "ты"! :))
Chokita писал(а):
Мария, нет, не читала. Спасибо за наводку! Это вот эта статья?

http://www.sciamdigital.com/index.cfm?f ... EF68667C60


Да, та самая! Прочитав ее, я подумала, что все-таки есть в нашей жизни чудеса, все же и те самые broken mirrors можно в какой то степени исправить особым вниманием, отношением, научением и тп. Пробить лед, что называется. Я верю, что можно поправить! Еще в Readers Digest прочитала статью про мальчика -аутиста , который стал спортсменом, побивал рекорды...

Помню фильм "Nell" с Jody Foster, он на меня огромное впечатление произвел. Хоть он напрямую не связан с аутизмом и проблемами людей с акутизмом, но все же он привел меня к мысли, что есть люди и дети в том числе, которым нужно , необходимо особенное отношение и особый подход и может и особые условия, а не усередненные, стандартные. И тогда эти люди расцветут , как цветы, вместо того чтобы засохнуть и погибнуть...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 22:15 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Mimoza писал(а):
О чём я и написала, что можно научиться у тыче ассистант через сабститьютинг, т.к у неё уже будет к тому времени учительский сертификат. Это совершенно другой случай.
К сожалению у меня нет возможности пойти работать сабститьют или волонтёрить. Мне нужна будет сразу full-time работа со stable зарплатой. Потому, мне наверное кроме как в универе обучиться этому будет негде. Да я сама предпочту идти хотя бы с какими-нибудь знаниями, я так не могу идти преподавать не зная ничего, надеясь что как-нить на месте обучат. Изображение


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 23:58 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 24 авг 2005, 06:10
Сообщения: 109
Откуда: Техас, ковбои и суслики - мои соседи :)) И вообще, зовите меня на "ты"! :))
Вот сообщество учителей преподающих детям с аутизмом "Teaching Children with Autism" http://community.livejournal.com/teaching_autism/

И сообщество учителей "Special Education Teachers" http://community.livejournal.com/teaching_sp_ed/

А вот "Substitute Teacher": http://community.livejournal.com/substitutes/

Русское сообщество Коррекционная педагогика http://community.livejournal.com/defektologija/

Все из ЖЖ, то есть LJ.

Может там есть что-нибудь интересное...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 15 фев 2007, 18:54 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 16 май 2004, 19:45
Сообщения: 67
Откуда: Vladivostok=>Los Angeles, CA
marina писал(а):
К сожалению у меня нет возможности пойти работать сабститьют или волонтёрить. Мне нужна будет сразу full-time работа со stable зарплатой.


Марина, а вариант работы интерном тебя не устраивает? Вроде бы Маша нашла его у вас в штате. Тебе сразу дадут класс с детьми, у тебя будет ментор, который тебе будет помогать, советы давать и т.д. И ДО ТОГО как начнешь работать обязательно проведут тренинг, что и как.

Я, кстати, нигде не видела, что они не берут тех, у кого диплом в преподавании. Где ты такое нашла? На том сайте, что Маша дала, например, таких требовний нет.

Маша, спасибо за замечательные ссылки!! :d_thanx


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 15 фев 2007, 19:36 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Chokita писал(а):

Марина, а вариант работы интерном тебя не устраивает? Вроде бы Маша нашла его у вас в штате. Тебе сразу дадут класс с детьми, у тебя будет ментор, который тебе будет помогать, советы давать и т.д. И ДО ТОГО как начнешь работать обязательно проведут тренинг, что и как.
Чокита, меня бы очень устроило интерном(тем более зарплату им платят как обычным учителям). Но как я писала выше, мне сказали, что я не подхожу под программу alternative certification, а значит я не могу интерном уcтроится и не смогу год учиться. Мне сразу сказали просто сдать экзмены на сертификацию и идти работать. На alternative certification берут тех, у кого диплом не в преподавании, либо диплом где нет педагогической практики. :j_sad


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 10 из 39 [ Сообщений: 572 ]  На страницу Пред.   1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 39   След.







Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron