 |
Автор |
Сообщение |
marina
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 13 фев 2007, 11:36 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Mimoza писал(а): Наверно вы в такие не хотите, а для обычных learning disability классов особых специальных знаний не надо, всё тоже самое, только в более медленном темпе, и каждый на своём individual plan. да, заинтересована в обычных disabilities, но я например даже не знаю какие disabilities бывают, не то что идти таким детям преподавать. Мне казэтся надо хотя бы основам подучиться где-то. :u_thinking02y
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 13 фев 2007, 11:42 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Maria2005 писал(а): Ты узнала у них об этом? :u_thinking02y Странно, я не слышала. Но опять повторю, что если надо, смогу поговорить со знакомой американкой, которая работает в этой системе. Она, во всяком случае, не откажет в консультации...  Узнавала когда только переехала в Хьюстон. Могло конено поменяться с тех пор. Я им звякну ещё раз уточнить. Потом сюда напишу.
|
|
 |
|
 |
Mimoza
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 13 фев 2007, 17:47 |
|
 |
звезда |
 |
|
Зарегистрирован: 24 июн 2003, 15:34 Сообщения: 38
|
marina писал(а): Mimoza писал(а): Наверно вы в такие не хотите, а для обычных learning disability классов особых специальных знаний не надо, всё тоже самое, только в более медленном темпе, и каждый на своём individual plan. да, заинтересована в обычных disabilities, но я например даже не знаю какие disabilities бывают, не то что идти таким детям преподавать. Мне казэтся надо хотя бы основам подучиться где-то. :u_thinking02y
Мне кажется это слишком дорогой путь узнать какие disabilities бывают. Дело лично каждого конечно. Для меня лучше было посмотреть на практике такие особые классы с disabilities, чем изучать сухую теорию. Помог опять таки опыт сабститьютинг. В таких классах как минимум один тыче ассистант, которая знает что делать и всё вам показывает, а у вас есть возможность всё узнать, посмотреть и прикинуть нравится ли вам это или нет, задавать вопросы, просмотреть живые планы уроков, тыче ассистант может быть как ментор если хотите. disabilities могут быть разные начиная с физических инвалидов, ментали ретардид , и просто лёрнинг дисабилити, или behavior classes.
Вы многому научитесь в таких классах.
|
|
 |
|
 |
Chokita
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 13 фев 2007, 18:01 |
|
 |
звезда |
 |
|
Зарегистрирован: 16 май 2004, 19:45 Сообщения: 67 Откуда: Vladivostok=>Los Angeles, CA
|
Mimoza писал(а): Или вы говорите о совсем больных или mentally retarded students?
В таких классах учителя редко задерживаются больше чем год, два. Тяжело изо дня в день работать с такими детками, их трудно учить, не видишь никакого прогресса, а чаще недовольства родителей и пристальное внимание администрации.
Мимоза, вы сабститьютили несколько раз в спешиал эд классах? Только я не пойму, почему вас самой пришлось делать массаж тому мальчику? У вас не было ассистентов в классе? Обычно ассистенты подобной работой занимаются (тем более, что они там каждый день, они свою работу знают).
А вообще, загнули вы, конечно. "Не видишь никакого прогресса", сплошное недовольство родителей и т.д. Думаю, людям с таким взглядом точно не стоит работать с детьми с disabilities.
Я работаю в классе как раз с severely-handicapped детьми (аутизм, синдром Дауна, умственная отсталость в разной форме). Прогресс виден, и вы себе не представляете, какую радость вызывает прогресс этих деток! И у нас, и у родителей! Сами мамы с радостью рассказывают учителям, какие успехи они замечают у своих детей.
Есть у нас один мальчик, от него отказалось 4 школы до нас (то есть это уже его 5-я школа, представляете?), он аутист, когда пришел к нам, был страшно напряженный, кусал себя за руки и мог других людей покусать (еще может очень сильно ущипнуть - мы все в синяках ходили), это была просто рутина. Сейчас он стал очень спокойным, улыбается, смеется, напряжения в руках совсем нет, за 2 месяца ОЧЕНЬ изменился! Он теперь умеет сфокусировать свое внимание, много умеет, чего раньше не мог.
Про отсутствие прогресса вы, Мимоза, сказали, потому что не наблюдаете за этими детьми изо дня в день.
----
Марина, слухай сюда:
Все отклонения делятся условно на: mild disabilities, moderate and severe. Mild disabilities - это, например, learning disabilities, ADD.
Тебе, конечно, нужно попробовать поработать (может, поволонтерить?) в разных классах, с разными disabilities, чтобы понять, какой уровень тебе нравится и подходит.
Я лично очень хочу заниматься с детьми с аутизмом, поэтому планирую получать лицензию для работы с moderate to severe disabilities.
|
|
 |
|
 |
Maria2005
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 13 фев 2007, 18:01 |
|
 |
звезда |
 |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 06:10 Сообщения: 109 Откуда: Техас, ковбои и суслики - мои соседи :)) И вообще, зовите меня на "ты"! :))
|
Mimoza писал(а): Для меня лучше было посмотреть на практике такие особые классы с disabilities, чем изучать сухую теорию. Вы многому научитесь в таких классах.
Да. Знание теории - это хорошо, но однако никакое знание не заменит желания помочь, сострадания и любви к таким детям. Без этого в эту работу лучше не соваться. А если они есть, даже без глубоких познаний в теории, интуиция может подсказать, что надо делать. 
|
|
 |
|
 |
Maria2005
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 13 фев 2007, 18:11 |
|
 |
звезда |
 |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 06:10 Сообщения: 109 Откуда: Техас, ковбои и суслики - мои соседи :)) И вообще, зовите меня на "ты"! :))
|
Chokita писал(а): Я лично очень хочу заниматься с детьми с аутизмом, поэтому планирую получать лицензию для работы с moderate to severe disabilities.
Чокиточка, недавано в журнале Scientific American читала большую статью про аутизм. Читатала? Просто думаю, тебе было бы интересно.
|
|
 |
|
 |
Chokita
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 13 фев 2007, 18:18 |
|
 |
звезда |
 |
|
Зарегистрирован: 16 май 2004, 19:45 Сообщения: 67 Откуда: Vladivostok=>Los Angeles, CA
|
Мария, нет, не читала. Спасибо за наводку! Это вот эта статья?
http://www.sciamdigital.com/index.cfm?f ... EF68667C60
|
|
 |
|
 |
Mimoza
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 13 фев 2007, 19:13 |
|
 |
звезда |
 |
|
Зарегистрирован: 24 июн 2003, 15:34 Сообщения: 38
|
Chokita писал(а): Мимоза, вы сабститьютили несколько раз в спешиал эд классах? Только я не пойму, почему вас самой пришлось делать массаж тому мальчику? У вас не было ассистентов в классе? Обычно ассистенты подобной работой занимаются (тем более, что они там каждый день, они свою работу знают).
А вообще, загнули вы, конечно. "Не видишь никакого прогресса", сплошное недовольство родителей и т.д. Думаю, людям с таким взглядом точно не стоит работать с детьми с disabilities.
Я работаю в классе как раз с severely-handicapped детьми (аутизм, синдром Дауна, умственная отсталость в разной форме). Прогресс виден, и вы себе не представляете, какую радость вызывает прогресс этих деток! И у нас, и у родителей! Сами мамы с радостью рассказывают учителям, какие успехи они замечают у своих детей. Есть у нас один мальчик, от него отказалось 4 школы до нас (то есть это уже его 5-я школа, представляете?), он аутист, когда пришел к нам, был страшно напряженный, кусал себя за руки и мог других людей покусать (еще может очень сильно ущипнуть - мы все в синяках ходили), это была просто рутина. Сейчас он стал очень спокойным, улыбается, смеется, напряжения в руках совсем нет, за 2 месяца ОЧЕНЬ изменился! Он теперь умеет сфокусировать свое внимание, много умеет, чего раньше не мог. Про отсутствие прогресса вы, Мимоза, сказали, потому что не наблюдаете за этими детьми изо дня в день.
Я сабститьютила довольно много вообще(около 2 лех и последний год почти каждый день), в том числе и в спешиал Эд и в одних и тех же классах, потому что не все хотят вообще брать их и меня специально вызванивали поскольку я уже знала этих детей и не боялась. Массаж мальчику делала по двум причинам, потому что в те дни когда я сабститьютила этот ребёнок только что перешёл на кормление не из бутылочки на протёртую пищу, и была специальная инструкция для учителя с видеозаписью его кормления родителями, это было ново для них и ответственность была на учителе, кого я и замещала. И второе, в этом классе было 5 деток и 2 тыче ассистантс, которые были заняты кормлением и обработкой других детей, которых нельзя оставлять ни на минуту(один парализованный, остальные тоже с проблемами с двигательными функциями) Так что в таком классе и 6ти рук было недостаточно, особенно когда касалось вопроса гигиены и туалета. Так что не знали в тот раз ассистенты этого момента в работе, может боялись что ребёнок подавится или захлебнётся.
Не очень понятен ваш тон обличительный.
Про не видно прогресса я не загнула, это не моё личное мнение, а учителей, которые из в года в год работают с такими детьми, это не аутисты, тоже сравнили. Аутиста вы можете научить очень даже многому, у аутистов другие проблемы. А работают с такими детьми действительно самоотверженные и любящие детей учителя, и да были случаи, когда нервированные родителя обвиняли учителей в нечего неделании. А прогрес долго не виден в таких детках. Год его кормили из бутылочки в киндергарден, на следующий год приспособились пюре давать не вызывая рвотной реакции при этом, это и был прогресс.
А то что вы описываете, это вам повезло, что ребёнок с лёгким аутизмом. В другом классе, меня просто предупреждали, что аутистик мальчик, повыше меня ростом может атаковать со спины и нужно быть на чеку. Благодарите Бога что вы работаете с такими детьми, где можно наблюдать прогресс.
Марина уже упомянула, что имела в виду детей только с learning disabilities, а не больных детей. О чём я и написала, что можно научиться у тыче ассистант через сабститьютинг, т.к у неё уже будет к тому времени учительский сертификат. Это совершенно другой случай.
|
|
 |
|
 |
Chokita
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 13 фев 2007, 20:01 |
|
 |
звезда |
 |
|
Зарегистрирован: 16 май 2004, 19:45 Сообщения: 67 Откуда: Vladivostok=>Los Angeles, CA
|
Мимоза, тон у меня вовсе не обличительный. Жаль, что вам так показалось. Просто стало обидно за детей. Но я вот что вам скажу: есть такие учителя (в том числе в спешиал эд), что лучше бы они не становились учителями вообще. Учитель, с которым я работаю, работает с детьми спешиал эд 13 лет, вроде совсем немного, но, говорит, видел здесь таких учителей (с мастерс дигри в том числе), что не нужно им было вообще становиться учителями.  Как, например, можно назвать тех учителей в 4-х школах, которые отказались от нашего (теперь нашего) ученика???!!  Да их за это нужно лицензии учительской лишить (ИМХО).
Возможно, те учителя, которые говорят про отсутствие прогресса, - не очень хорошие учителя.
А тот мальчик, который у нас в классе (который кусается), ему пока всего 4 года. И поверьте - у него совсем не "легкая форма аутизма"!
Но я согласна: аутизм - это отдельная тема для разговора, причем спектр аутизма может быть таким широким!
Но у нас есть дети с умственными отклонениями, есть дауны, есть дети с другими генетическими отклонениями. У них свои особенности. Есть свои сложности. Меня один мальчик за ногу укусил. Хорошо, что на мне были штаны из плотного материала, и он меня не до крови укусил.
Про массаж того мальчика я теперь поняла, спасибо за разъяснения.
Мир, дружба, жвачка. 
|
|
 |
|
 |
Mimoza
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 13 фев 2007, 21:21 |
|
 |
звезда |
 |
|
Зарегистрирован: 24 июн 2003, 15:34 Сообщения: 38
|
Угу,
а дауны кстати милейшие дети, и ласковые очень, что большие то и маленькие. Хорошо что у вас такой позитивный настрой на обучение ваших студентов. Да и с группой детей повезло тоже, аутисты, дауны. Кусаться можно отучить, это вот как раз поправимо.
Да, бывают и учителя которые по ошибке стали учителями, это не ново. А вот то что работать с совсем больными инвалидами, почти без надежды на какие либо изменения, которые не раз в год ложатся на операции и т.д. я соглашусь с теми учителями, это очень трудно, и не потому что плохой учитель или не любит детей, а просто морально очень тяжело. Знаю что многие из них даже молятся за своих учеников. И не удивительно что такая работа может вызвать депрессию и желание уйти.
 Ухожу до завтра.
|
|
 |
|
 |
Maria2005
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 13 фев 2007, 21:50 |
|
 |
звезда |
 |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 06:10 Сообщения: 109 Откуда: Техас, ковбои и суслики - мои соседи :)) И вообще, зовите меня на "ты"! :))
|
Chokita писал(а): Мария, нет, не читала. Спасибо за наводку! Это вот эта статья?
http://www.sciamdigital.com/index.cfm?f ... EF68667C60
Да, та самая! Прочитав ее, я подумала, что все-таки есть в нашей жизни чудеса, все же и те самые broken mirrors можно в какой то степени исправить особым вниманием, отношением, научением и тп. Пробить лед, что называется. Я верю, что можно поправить! Еще в Readers Digest прочитала статью про мальчика -аутиста , который стал спортсменом, побивал рекорды...
Помню фильм "Nell" с Jody Foster, он на меня огромное впечатление произвел. Хоть он напрямую не связан с аутизмом и проблемами людей с акутизмом, но все же он привел меня к мысли, что есть люди и дети в том числе, которым нужно , необходимо особенное отношение и особый подход и может и особые условия, а не усередненные, стандартные. И тогда эти люди расцветут , как цветы, вместо того чтобы засохнуть и погибнуть...
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 13 фев 2007, 22:15 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Mimoza писал(а): О чём я и написала, что можно научиться у тыче ассистант через сабститьютинг, т.к у неё уже будет к тому времени учительский сертификат. Это совершенно другой случай. К сожалению у меня нет возможности пойти работать сабститьют или волонтёрить. Мне нужна будет сразу full-time работа со stable зарплатой. Потому, мне наверное кроме как в универе обучиться этому будет негде. Да я сама предпочту идти хотя бы с какими-нибудь знаниями, я так не могу идти преподавать не зная ничего, надеясь что как-нить на месте обучат. 
|
|
 |
|
 |
Maria2005
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 13 фев 2007, 23:58 |
|
 |
звезда |
 |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 06:10 Сообщения: 109 Откуда: Техас, ковбои и суслики - мои соседи :)) И вообще, зовите меня на "ты"! :))
|
Вот сообщество учителей преподающих детям с аутизмом "Teaching Children with Autism" http://community.livejournal.com/teaching_autism/
И сообщество учителей "Special Education Teachers" http://community.livejournal.com/teaching_sp_ed/
А вот "Substitute Teacher": http://community.livejournal.com/substitutes/
Русское сообщество Коррекционная педагогика http://community.livejournal.com/defektologija/
Все из ЖЖ, то есть LJ.
Может там есть что-нибудь интересное...
|
|
 |
|
 |
Chokita
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 15 фев 2007, 18:54 |
|
 |
звезда |
 |
|
Зарегистрирован: 16 май 2004, 19:45 Сообщения: 67 Откуда: Vladivostok=>Los Angeles, CA
|
marina писал(а): К сожалению у меня нет возможности пойти работать сабститьют или волонтёрить. Мне нужна будет сразу full-time работа со stable зарплатой.
Марина, а вариант работы интерном тебя не устраивает? Вроде бы Маша нашла его у вас в штате. Тебе сразу дадут класс с детьми, у тебя будет ментор, который тебе будет помогать, советы давать и т.д. И ДО ТОГО как начнешь работать обязательно проведут тренинг, что и как.
Я, кстати, нигде не видела, что они не берут тех, у кого диплом в преподавании. Где ты такое нашла? На том сайте, что Маша дала, например, таких требовний нет.
Маша, спасибо за замечательные ссылки!! 
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 15 фев 2007, 19:36 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Chokita писал(а): Марина, а вариант работы интерном тебя не устраивает? Вроде бы Маша нашла его у вас в штате. Тебе сразу дадут класс с детьми, у тебя будет ментор, который тебе будет помогать, советы давать и т.д. И ДО ТОГО как начнешь работать обязательно проведут тренинг, что и как.
Чокита, меня бы очень устроило интерном(тем более зарплату им платят как обычным учителям). Но как я писала выше, мне сказали, что я не подхожу под программу alternative certification, а значит я не могу интерном уcтроится и не смогу год учиться. Мне сразу сказали просто сдать экзмены на сертификацию и идти работать. На alternative certification берут тех, у кого диплом не в преподавании, либо диплом где нет педагогической практики. 
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|